В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Domino’s Pizza, как связаться с техподдержкой, по каким темам могут помочь специалисты?
О компании
Domino’s Pizza — одна из сетей ресторанов в России, где заказывают блюда многих кухонь мира. Помимо пиццы, они могли бы порекомендовать неплохое меню с закусками, горячими блюдами, соусами и десертами. Более подробно можно узнать на официальном сайте, где также можно ознакомиться с ценами и условиями доставки.
Если вас интересует конкретная информация или вы хотите оставить отзыв, пожелание, жалобу, подойдет горячая линия. Служба поддержки принимает запросы клиентов, как по телефону, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки Домино’с Пицца?
Самый простой способ обратиться за помощью — открыть официальный сайт (https://dominospizza.ru) и прочитать информацию на нем. В разделе представлены номера всех предприятий России, позвонив по которым диспетчер с радостью проконсультирует.
На сайте есть раздел «Техническая поддержка», где пользователь может оставить отзыв или вопрос, заполнив короткую форму — https://dominospizza.ru/page-support.
Вносите только достоверную информацию, тему и повод, добавляйте дополнительные материалы.
Какой телефон горячей линии Домино’с Пицца?
Для улучшения коммуникации каждый ресторан Domino’s Pizza имеет свою горячую линию. Клиенты или посетители смогут узнать меню, цены, расписание, забронировать места или заказать еду. Но есть и отдельный телефон горячей линии, собранный в РФ. Он предназначен для обработки общих запросов, ответов на вопросы, консультаций.
Телефон в Москве и других городах, где открыты рестораны: 8 800 333 16 16.
В отличие от городских номеров, на телефон с кодом 8800 можно бесплатно звонить по всей стране, со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия позволяет быстро найти информацию для любого человека, независимо от района. Клиенты могут уточнить все интересующие их вопросы. Например:
- Адреса и контакты учреждений.
- Меню и цены.
- Доставка и оплата.
- Бад заказывает еду.
- Проблемы с оплатой или получением.
- Бронирование места.
- Сообщение о проблемах в работе сайта, приложения.
Операторы call-центра обрабатывают все обращения, поэтому готовы принять и обсудить с человеком жалобы, отзывы и обращения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях придется приехать в учреждение, так как поддержка не сможет оказать помощь на расстоянии. Особенно, если это связано с проблемами оплаты, возвратом еды и так далее
Контактная служба не обсуждает вопросы за пределами организации, особенно темы, касающиеся других компаний быстрого питания.
Связь со службой поддержки через приложение
Заказывать и оплачивать доставку еды с мобильного стало удобнее, скачав приложение. Помимо основных задач, пользователи получают хорошие возможности для общения с сотрудниками контакт-центра в чате.
откройте приложение и нажмите на раздел «Техническая поддержка», заполните форму или пообщайтесь онлайн.
Приложение можно установить на любой Android или iOS смартфон.
Как написать жалобу?
Если у вас есть неприятный опыт, вы можете оставить негативный отзыв об отдельном ресторане или его персонале.
Чтобы оставить жалобу, вам необходимо воспользоваться формой на сайте по ссылке — https://dominospizza.ru/page-support.
Укажите тему, причину, подробности произошедшего.
Вы можете подать жалобу другим способом, позвонив на горячие линии. Используйте региональные контакты или номера колл-центра.
Другие способы связи
Служба поддержки Domino’s Pizza готова по-новому обсудить мероприятия с клиентами. Неформальный стиль общения развивается в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dominospizzarussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dominospizzarussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dominospizzarussia.
Оставляйте комментарии, все сообщения видят модераторы.
Время работы
Режим работы каждого учреждения различается в зависимости от региона, подробности смотрите на сайте в разделе «Контакты». Вы можете отправлять сообщения 24/7, сотрудники ответят в течение 24 часов.