В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия DPD, какие есть телефоны для связи, в какой форме можно обратиться в техподдержку, в каких случаях стоит рассчитывать на помощь колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ДПД?
- Какой телефон горячей линии ДПД?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
DPD является лидером экспресс-доставки на всем российском рынке и концентрирует на своих услугах около четверти всего объема трафика. Тысячи клиентов учитывают организационный характер работы и соответствие международным стандартам.
Сфера транспортно-логистических услуг компании широко применима в странах СНГ, в том числе в России, Белоруссии, Армении, Казахстане. Компания активно сотрудничает со многими другими странами.
Как написать в службу поддержки ДПД?
Транспортная компания DPD известна в России не первый год, поэтому не требует широкого описания сферы деятельности. В свете этого рекомендуем ознакомиться с возможными каналами коммуникации:
- Отправьте запрос через официальный сайт, воспользовавшись разделом «Отзывы».
- Общение через социальную сеть — ВКонтакте.
Можно предположить, что наиболее эффективным будет обращение через портал обратной связи. Сообщения приходят быстро, а ответ на них последует в течение 1-2 часов. Заполнить заявку можно здесь — https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Обратите внимание на порядок и грамотность заполнения формы, так как от правильности и достоверности введенной информации зависит скорость ответа сотрудников службы поддержки.
Горячая линия, как и служба поддержки, предпочитает использовать официальный сайт для информирования клиентов без посторонней помощи. Отдельный раздел «Справочная информация» поможет вам лично ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, найти рекомендации и ответы без отправки сообщений и звонков на горячую линию.
Какой телефон горячей линии ДПД?
Телефон горячей линии, по статистике за последний год, использовался в большинстве случаев. Это касается как клиентов, так и партнеров. Поэтому предлагаемый для связи номер телефона можно использовать как основной источник связи.
Единая горячая линия работает бесплатно во всех регионах – 8 800 234 45 95. Звонки принимаются со всех мобильных, настольных устройств.
Кроме того, частные клиенты в крупных городах для оперативной связи с операторами могут использовать следующие номера – +7 (495) 440 44 34 и +7 (906) 013 44 34.
Также можно позвонить по скайпу или «заказать звонок» через сайт компании.
Горячая линия для юридических лиц
С юридическими лицами и партнерами можно связаться по телефону:
- Москва – +7 (495) 775 45 85.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 325 78 78.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений DPD можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Операторы службы поддержки решат любые вопросы. Таким образом, горячая линия, как основной способ связи с клиентами, способна оказать помощь в следующих вопросах:
- Правила и условия упаковки посылок, товаров.
- Отслеживание груза, доставка.
- Правила оплаты, квитанция.
- Условия хранения.
- Поиск ближайших отделений.
- Иные вопросы, связанные с работой и входящие в зону ответственности службы поддержки (прием жалоб, отзывов, предложений).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет адекватно помочь клиенту, если клиент предоставляет мало информации о посылке, не может назвать личные данные отправителя или получателя, не называет номер заказа и т.д.
Не стоит заниматься темами, которые так или иначе касаются работы других транспортных организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Специальное мобильное приложение позволяет заказать отправку онлайн, выбрать отделение, расширить складское пространство, найти посылку и т д
Через приложение вы можете связаться с сотрудниками колл-центра, перейдя из главного меню в раздел «Техническая поддержка» и заполнив соответствующую форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через личный кабинет клиенты транспортной компании смогут не только входить в учетные записи отправленных или полученных посылок, но и контролировать расходы, отслеживать грузы, оплачивать, искать ближайшие терминалы и так далее
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2.
Кроме того, в разделе «Поддержка» вы можете оставить официальный запрос в технический отдел и получить помощь по выбранной в форме теме. Уточните введенные данные и проверьте достоверность передаваемой информации.
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу на действия компании или отдельных сотрудников, для этого воспользуйтесь формой на сайте — https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim или сообщите о своей проблеме на горячую линию.
Подробнее о работе с претензиями смотрите по ссылке — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami.do2.
Кроме того, вы можете пользоваться социальными сетями, модераторы видят и отвечают на сообщения вне зависимости от формы.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети. Вы можете найти официальные сообщества в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/dpdru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dpd.ru.
В сообществах достаточно информации о работе компании, акциях и тарифах, что поможет избежать лишних действий для клиентов и партнеров. Пользователи смогут оставлять комментарии, а модераторы ответят на них.
Время работы
Телефонная линия компании работает круглосуточно, поэтому звонки и письма обрабатываются круглосуточно и без выходных.