В этой статье мы узнаем, как работает телефон «Эльдорадо», какие самые эффективные способы связи со службой поддержки, возможна ли отправка электронных запросов, какие есть телефоны помощи в регионах, есть ли общая линия для жалоб? Каковы часы работы колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Эльдорадо?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Эльдорадо?
- Телефоны отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Сеть магазинов «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию, объединяющую бренды «М.Видео» и «Эльдорадо» на рынке бытовой техники и электроники, а также на рынке мерчендайза.
Компания заботится о своих клиентах. Если у покупателя есть вопрос, жалоба, он может обратиться в техподдержку. Организована оперативная горячая линия, операторы которой занимаются консультированием клиентов по всем аспектам работы компании.
Как написать в службу поддержки Эльдорадо?
Помимо многоканальных номеров, компания гарантирует удобную форму поддержки в электронном виде. Мы предоставили следующие методы:
- Общение на сайте через раздел «Контакты».
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Размещение комментариев или сообщений в ЛС в социальных сетях.
Форма обратной связи на основном сайте Эльдорадо — https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php, позволяет клиентам обращаться к консультантам даже без личного кабинета и уточнять необходимые данные.
Там через официальный сайт служба поддержки публикует список часто задаваемых вопросов — https://www.eldorado.ru/help, связанных с покупками, заказами и платежами. Поэтому, если ваш вопрос относится к этой категории, рекомендуется предварительно изучить предоставленную информацию. Возможно, что дальнейшая помощь консультантов не потребуется.
Связь через мессенджеры
Мессенджеры — это удобный способ для клиентов обращаться в службу технической поддержки в режиме реального времени и прикреплять к своим обращениям фото или видео. Горячая линия Эльдорадо оказывает поддержку в следующих мессенджерах: Viber и Whatsapp.
Какой телефон горячей линии Эльдорадо?
«Эльдорадо Россия» имеет широкий охват магазинов во всем сегменте бытовой электроники. В каждом городе есть местная горячая линия, которая поддерживает доступность продуктов, сообщения о проблемах, жалобы и т д. Контакты местной горячей линии можно найти на веб-сайте.
В РФ также есть общий телефон горячей линии — 8 800 250 25 25, как и на большинство номеров с кодом 8800, звонить можно бесплатно. Звонить можно из любого региона (Москва, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург и др.) с мобильных и городских телефонов.
Телефоны отдела кадров
Телефон отдела кадров для сотрудников или соискателей тот же – +7 (495) 787 78 00.
Дополнительный телефон — +7 (495) 787 78 03. Кроме того, соискатели и сотрудники могут обращаться по номерам представительств в регионах.
Помимо телефонной линии, любые запросы, касающиеся персонала, могут быть обработаны в режиме онлайн. Почтовые запросы принимаются:
- резюме@eldorado.ru.
- [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов Эльдорадо можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет вам найти ответы в следующих ситуациях:
- Доступность продукта.
- Описание, свойства.
- Помогите оформить заказ.
- Проблемы с оплатой, доставкой.
- Сложность с настройкой.
- Обмен, возврат.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Акции, скидки.
- Жалобы, требования, отзывы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка ограничивается в своей работе, если покупатель заинтересован в приобретенном в другом магазине товаре. Кроме того, консультанты не помогут вам получить кредит, так как это не входит в их компетенцию. Все остальные вопросы, не связанные с Эльдорадо, также будут игнорироваться.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Регистрация в личном кабинете доступна по ссылке — https://www.eldorado.ru/reg.php.
Войти в личный кабинет можно через сайт — https://www.eldorado.ru/auth.php, и указать регистрационные данные.
Вне зависимости от формы входа ищите в главном меню окно – «Поддержка» или «Помощь».
Нажав на нее, вам будет представлена анкета, где вы должны подробно рассказать о проблеме и отправить ее на рассмотрение. Желательно ввести корректные данные и прикрепить дополнительные файлы.
Как написать жалобу?
Традиционно использовалась «Книга жалоб и предложений», но с развитием технологий большинство клиентов предпочитают сообщать и высказывать жалобы через Интернет. Для этого существует несколько практических способов подачи жалобы:
- Личная зона.
- Вкладка «Свяжитесь с нами».
- Электронная почта.
- Социальные медиа.
Кроме того, вы можете рассказать о своем неприятном опыте на горячей линии. «Жалоба на Эльдорадо», именно с такой формулировкой и надо отправлять жалобы.
Другие способы связи
Через социальные сети интернет-магазин Эльдорадо распространяет информацию о товарах, товарах и делится новостями и акциями. Магазин представлен во всех популярных среди россиян социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eldorado_stores.
- Одноклассники — https://ok.ru/eldorado.stores.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Eldorado.Stores.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/eldorado_stores.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/eldoradovideo.
Пользователи в сообществе могут оставлять комментарии, задавать вопросы.
Режим работы
Ознакомиться с режимом работы предприятий компании в регионах можно на сайте. Техническая поддержка работает круглосуточно.