Телефон горячей линии ЕМС, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как связаться с сотрудниками колл-центра, какой номер телефона горячей линии EMC, можно ли связаться иначе, какие есть альтернативные способы связи? Давайте узнаем, с какими вопросами помогут операторы, как подавать жалобы и когда можно обратиться?

Телефон горячей линии EMC, как написать в поддержку

О сервисе

EMS — это международная служба доставки, которую можно использовать для отправки посылки или обычного письма. Компания работает по всему миру с большим количеством клиентов.

Телефон горячей линии EMC, как написать в поддержку

Отправка и доставка по РФ осуществляется Почтой России, но обратная связь поддерживается через представительство EMC.

Как написать в службу поддержки ЕМС?

Официальным представителем, через которого осуществляется доставка посылки в нашей стране, является Почта России. Но если у вас возникли проблемы с получением, отправкой, оплатой или вас интересует подробный перечень услуг и порядок работы, вам следует обратиться в службу поддержки компании. Проще это сделать через горячую линию, но не всегда просто дозвониться до операторов. Поэтому в качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность подачи заявки онлайн:

  1. Электронная почта.
  2. Онлайн чат.
  3. Вкладки обратной связи (для авторизованных пользователей).

Телефон горячей линии EMC, как написать в поддержку

У курьерской службы EMS есть площадка в рунете (https://www.pochta.ru/emspost), где можно заказать дополнительные услуги, отследить посылку, посмотреть цены и так далее

В разделе «Помощь» на сайте вы можете найти ответы на многие вопросы. У пользователей есть возможность подать заявку онлайн, нажав кнопку «Написать в чат» (расположенную внизу страницы). Это чат с персоналом, где можно узнать любой вопрос в течение 5 минут.

Телефон горячей линии EMC, как написать в поддержку

Введите в чат

Жалобы, отзывы, пожелания и вопросы по работе сервиса можно отправить другим способом, выбрав «Обратная связь». Он доступен только для авторизованных клиентов.

Какой телефон горячей линии ЕМС?

Бесплатный номер, по которому могут звонить клиенты EMC по всей России, — 8 800 200 50 55. Вне зависимости от местонахождения на вышеуказанную горячую линию можно позвонить в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Красноярске и др. звонки бесплатны с любого мобильного или стационарного телефона.

Кроме того, в случае возникновения проблем с сервисом, компания рекомендует пользоваться горячей линией Почты России – 8 800 100 00 00. Также можно позвонить бесплатно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы почтовых отделений можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается консультированием клиентов, приемом заказов, приемом жалоб, отзывов и предложений. Поддержка готова помочь, при необходимости найти отслеживание, рассчитать стоимость отправки, рассказать условия, как работает доставка, кто отвечает и участвует в отправке.

Операторы горячей линии подскажут, когда ожидать посылку, помогут заказать курьерскую доставку и расскажут о необходимых документах для получения или отправки.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты оказывают информационные услуги, поэтому напрямую участвовать в формировании заказа они не могут, но запросят порядок действий и другие детали. На горячей линии можно узнать дату доставки, но гарантировать, что товар прибудет именно в эту дату, невозможно.

Невозможно найти информацию у операторов о других заказах, конфиденциальную информацию о клиентах, сотрудниках.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Все пользователи, активировавшие личный кабинет, смогут размещать заказы, просматривать историю, отслеживать посылки, использовать онлайн-калькулятор для расчета и т д. Все пользователи аккаунта имеют возможность обратиться в службу онлайн-поддержки, нажав на соответствующий раздел. Ответы придут в течении 24 часов (по почте или перезвоните на указанный контактный номер).

Войти в личный кабинет можно с официального сайта EMC.

Телефон горячей линии EMC, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Горячая линия.
  2. В чате.
  3. На личный счет.

Жалоба оформляется в форме, где клиенту предлагается указать личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание проблемы. Если есть возможность, прикрепите фото или видео в качестве доказательства.

Режим работы

Онлайн горячая линия и служба поддержки 24/7. Из-за большого скопления звонков время ожидания бездействующего оператора составляет 5-15 минут, поэтому он использует альтернативные средства связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: