В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Евразийского банка, по каким номерам клиенты могут позвонить и получить консультацию? Можно ли оставлять жалобы в электронном виде, жалобы или отзывы? С какими вопросами помогут справиться представители техподдержки?
О банке
Евразийский банк — основан в 1990 году, центральный филиал находится в Москве. Представительства открыты в других регионах и даже странах. Основная деятельность направлена на предоставление кредитных услуг, платежей, переводов, депозитных предложений для юридических и физических лиц.
Если у вас возникли проблемы с получением справочных данных, проблемы с личным кабинетом или оплатой, обратитесь в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Евразийского банка?
Служба поддержки работает с клиентами в нескольких режимах:
- В формате обратного звонка вы заполняете форму на портале.
- Через вкладку «Отзывы».
- По электронной почте.
Проще заполнить заявку на сайте — https://www.eurasian-bank.ru и дождаться звонка от сотрудников и рассказать о своих проблемах.
Вы также можете сделать запрос самостоятельно, заполнив форму по ссылке — https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice. Следуйте рекомендациям, и тогда ответ от специалистов придет гораздо раньше.
Пишите на [email protected], используя ту же форму, что и выше. Ответ приходит быстро.
Какой телефон горячей линии Евразийского банка?
Несмотря на значительное преимущество различных электронных форм, проще и быстрее обратиться в техподдержку по горячей линии. Также телефон горячей линии в России тот же — 8 800 500 72 00. Звонить можно с любого мобильного или стационарного устройства бесплатно.
Не стоит рассчитывать на бесплатный звонок при звонке на городские номера в отделы или на телефон оперативного отдела. Дополнительные контакты для связи в регионах или с профильными подразделениями смотрите на официальном сайте — https://www.eurasian-bank.ru/pages/kontakti.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
К специалистам горячей линии поступает основная масса обращений, связанных с работой личного кабинета, проблемами с оплатой, переводом средств, выставлением счетов, оплатой в магазинах и т д. При возникновении трудностей клиенты могут связаться и получить консультацию.
Операторы call-центра предоставляют подробную информацию о том, как написать и отправить официальный письменный запрос, жалобу, запрос или отзыв. Поэтому, если вы столкнулись с некачественными услугами, воспользуйтесь одной из контактных форм и сообщите о своих затруднениях специалистам соответствующего отдела.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка может оказаться бессильной, но это, скорее всего, связано с невозможностью проконсультировать по вопросам, не связанным с работой банка. Поэтому подумайте, на какую тему вы хотите поговорить и так далее
Отделы технических специалистов или операторы колл-центра откажут, если вы попытаетесь запросить личную информацию от третьих лиц, секретную информацию о том, как работает Евразийский банк или данные о его сотрудниках.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- В форме «Отзывов».
- По электронной почте — [email protected].
При подаче жалоб используйте рекомендуемую форму и укажите:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Подробности.
- Прикрепите дополнительные материалы.
Вы можете оставить жалобы на работу учреждения, его сотрудников, позвонив в конкретные представительства или обратившись к операторам единого центра обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 287-99-66.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Прием в отделениях осуществляется по единому графику с 09:00 до 18:00.