Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Евразийского банка, по каким номерам клиенты могут позвонить и получить консультацию? Можно ли оставлять жалобы в электронном виде, жалобы или отзывы? С какими вопросами помогут справиться представители техподдержки?

Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

О банке

Евразийский банк — основан в 1990 году, центральный филиал находится в Москве. Представительства открыты в других регионах и даже странах. Основная деятельность направлена ​​на предоставление кредитных услуг, платежей, переводов, депозитных предложений для юридических и физических лиц.

Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

Если у вас возникли проблемы с получением справочных данных, проблемы с личным кабинетом или оплатой, обратитесь в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Евразийского банка?

Служба поддержки работает с клиентами в нескольких режимах:

  1. В формате обратного звонка вы заполняете форму на портале.
  2. Через вкладку «Отзывы».
  3. По электронной почте.

Проще заполнить заявку на сайте — https://www.eurasian-bank.ru и дождаться звонка от сотрудников и рассказать о своих проблемах.

Вы также можете сделать запрос самостоятельно, заполнив форму по ссылке — https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice. Следуйте рекомендациям, и тогда ответ от специалистов придет гораздо раньше.

Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

Пишите на [email protected], используя ту же форму, что и выше. Ответ приходит быстро.

Какой телефон горячей линии Евразийского банка?

Несмотря на значительное преимущество различных электронных форм, проще и быстрее обратиться в техподдержку по горячей линии. Также телефон горячей линии в России тот же — 8 800 500 72 00. Звонить можно с любого мобильного или стационарного устройства бесплатно.

Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки

Не стоит рассчитывать на бесплатный звонок при звонке на городские номера в отделы или на телефон оперативного отдела. Дополнительные контакты для связи в регионах или с профильными подразделениями смотрите на официальном сайте — https://www.eurasian-bank.ru/pages/kontakti.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

К специалистам горячей линии поступает основная масса обращений, связанных с работой личного кабинета, проблемами с оплатой, переводом средств, выставлением счетов, оплатой в магазинах и т д. При возникновении трудностей клиенты могут связаться и получить консультацию.

Операторы call-центра предоставляют подробную информацию о том, как написать и отправить официальный письменный запрос, жалобу, запрос или отзыв. Поэтому, если вы столкнулись с некачественными услугами, воспользуйтесь одной из контактных форм и сообщите о своих затруднениях специалистам соответствующего отдела.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка может оказаться бессильной, но это, скорее всего, связано с невозможностью проконсультировать по вопросам, не связанным с работой банка. Поэтому подумайте, на какую тему вы хотите поговорить и так далее

Отделы технических специалистов или операторы колл-центра откажут, если вы попытаетесь запросить личную информацию от третьих лиц, секретную информацию о том, как работает Евразийский банк или данные о его сотрудниках.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. В форме «Отзывов».
  2. По электронной почте — [email protected].

При подаче жалоб используйте рекомендуемую форму и укажите:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Подробности.
  • Прикрепите дополнительные материалы.

Вы можете оставить жалобы на работу учреждения, его сотрудников, позвонив в конкретные представительства или обратившись к операторам единого центра обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 287-99-66.

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно. Прием в отделениях осуществляется по единому графику с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: