В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Hurtigpenger, на какие телефоны могут звонить клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки? Как оставить жалобу в электронном виде, можно ли оставить жалобу?
О компании
Fastmoney (Фастмани) — одна из многих микрофинансовых организаций, предоставляющих кредиты населению. Компания ориентирована на весь рынок, услугами могут воспользоваться жители в возрасте от 20 до 70 лет. Подробные условия сотрудничества можно найти на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки «Фаст Мани»?
Служба поддержки Fastmoney старается ответить на все вопросы, связанные с компанией. Так что не волнуйтесь, вы можете получить помощь в любое время.
Клиенты Fast Money оставляют заявки через форму на сайте.
Нажмите на сайте на раздел «Напишите нам» и заполните форму — https://fastmoney.ru/default/question.
Сообщения необходимо оставлять с подробным описанием темы, причины, ФИО, контактами и т.д. Может потребоваться фото или видео материал.
Вы также можете оставить обращение по электронной почте — [email protected], соблюдая указанный формат сообщения.
Какой телефон горячей линии «Фаст Мани»?
Недостатком электронных форм является то, что специалисты не всегда могут оперативно реагировать на сообщения. Поэтому необходимо было запустить горячую линию, позвонив на которую можно получить ответ в течение 1-3 минут.
В России действует единый номер горячей линии – 8 800 333 22 00. Звонки по этому номеру бесплатны со всех мобильных телефонов и стационарных устройств.
Есть отдельные телефоны и в пунктах выдачи кредита. Уточните точные контакты для связи по указанному номеру телефона или обратитесь к справочной информации на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Потребуется помощь персонала службы поддержки в вопросах, связанных как с личным кабинетом, так и с обработкой запросов.
Вы не можете оформить кредит, проблемы с отправкой сообщений с документами, обратитесь в контакт-центр и расскажите о своих проблемах.
Операторы компании по телефону готовы проконсультировать и принять жалобы, отзывы или предложения по улучшению услуг.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на различные факторы, старается отвечать на все вопросы клиентов. Но иногда в силу внутренних регламентов компании специалисты не могут раскрыть полную информацию (конфиденциальные данные, личную информацию о клиентах или сотрудниках).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если новички подают заявку, заполнив форму на сайте, жители, заключившие договор, могут авторизоваться на сайте и подать заявку через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://fastmoney.ru/auth/login.
Войдите в личный кабинет по номеру договора и следуйте инструкциям, заполните контактную форму, укажите тему и причину запроса.
Как написать жалобу?
Действия противоправного характера, мошенничество, коррупция и так далее, все это оказывает негативное влияние на компанию. Поэтому руководство предпочитает следить за качеством услуг.
На основании этого был запущен отдельный контакт-центр, где жители могут выражать недовольство услугами и так далее
Вы можете оставить жалобу на сайте, по электронной почте или написав комментарий в социальной сети.
Также часто используется колл-центр, позвоните в FastMoney по телефону и расскажите им, что произошло.
Другие способы связи
Социальные сети используются как неформальное средство общения.
Оставляйте комментарии или смотрите новости в следующих социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rufastmoney.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rufastmoney.
Время работы
Режим работы круглосуточный.
Вы можете обратиться за консультацией в любое время.