В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Фонбет, по каким номерам можно звонить в контакт-центр? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?
- О букмекерской конторе
- Как написать в службу поддержки Фонбет?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Фонбет?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О букмекерской конторе
«Фонбет» — одна из старейших российских букмекерских контор, известная с середины 90-х годов. По итогам прошлого года общее количество открытых представительств в регионах страны превышает 1000 филиалов.
Не считая того, что у компании есть собственный интернет-ресурс, на котором также принимаются игры. Попутно клиенты могут обратиться за помощью, если столкнутся с трудностями.
Как написать в службу поддержки Фонбет?
Служба поддержки принимает запросы как от зарегистрированных пользователей, так и от всех желающих. На сайте есть подробная справка с ответами на часто задаваемые вопросы. Поэтому иногда можно обойтись без посторонней помощи и изучить проблему.
Что касается направления официальных обращений, то это можно сделать несколькими способами:
- [email protected] — отправив сообщение по почте.
- https://www.fonbet.ru/#!/bets — написав в чат на официальном сайте.
- Оставьте обращение в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).
Постарайтесь предоставить как можно больше информации, чтобы компании было легче понять тему и быстро отреагировать.
Связь через мессенджеры
Связаться со службой поддержки пользователей можно через онлайн-мессенджеры: Telegram или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Фонбет?
Несмотря на наличие электронных систем для связи, клиенты «Фонбет» по-прежнему предпочитают решать проблемы, обращаясь в клиентский центр.
В России действует бесплатный телефон горячей линии – 8 800 100 72 34. Звонить может любой желающий, телефон доступен круглосуточно во всех регионах России.
Горячая линия позволяет быстро решать многие вопросы клиентов в течение 1-5 минут. Если требуется дальнейшая обработка, сотрудники назначат встречу и перезвонят вам, как только будет готов ответ.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка Фонбет обрабатывает все запросы клиентов. В контакт-центр чаще всего обращаются по следующим темам:
- Активация и регистрация профиля.
- Сложно войти в свой аккаунт.
- Пополнение счетов, вывод средств.
- Блокировка профиля.
- Помощь в использовании функционала сайта.
- Акции, бонусы, программы лояльности.
Многие вопросы решаются по телефону, но иногда требуется дополнительное время для детального расследования. Обратившись в клиентский центр, вы сможете узнать, как заполнять жалобы, жалобы и тд
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может помочь, когда вопросы не связаны с деятельностью букмекерской конторы. Поэтому операторы не смогут помочь по объективным причинам. Но есть и ряд других моментов, в которых не стоит доверять лояльности специалистов техподдержки:
- Оскорбительные высказывания.
- Использование ненормативной лексики.
- Предоставлять ложную информацию.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предназначен для формирования цен, просмотра ваших позиций, открытия ордеров и т.д. С помощью кабинета вы можете отправлять официальные запросы, заполнив соответствующую форму в разделе «Техническая поддержка».
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.fonbet.ru/#!/account.
Для регистрации воспользуйтесь ссылкой — https://www.fonbet.ru/#!/account/registration.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Написав в Чат сотрудникам контакт-центра.
- Оставьте комментарий в одной из социальных сетей.
- Подав жалобу через личный кабинет.
Все подобные жалобы от жителей также принимаются по телефону. Оставить претензию с уточнением личных данных и контактного телефона.
Другие способы связи
Букмекерская контора «Фонбет» рассматривает социальные сети скорее как альтернативный способ взаимодействия.
Оставляйте комментарии, смотрите новости в следующих сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/fonbet.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/fonbetrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/fonbetRU.
- Телеграм — https://t.me/fonbet_official.
Время работы
График работы операторов и специалистов горячей линии онлайн, круглосуточно. Клиенты компании могут обращаться в любое время.