Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Фонбет, по каким номерам можно звонить в контакт-центр? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

О букмекерской конторе

«Фонбет» — одна из старейших российских букмекерских контор, известная с середины 90-х годов. По итогам прошлого года общее количество открытых представительств в регионах страны превышает 1000 филиалов.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Не считая того, что у компании есть собственный интернет-ресурс, на котором также принимаются игры. Попутно клиенты могут обратиться за помощью, если столкнутся с трудностями.

Как написать в службу поддержки Фонбет?

Служба поддержки принимает запросы как от зарегистрированных пользователей, так и от всех желающих. На сайте есть подробная справка с ответами на часто задаваемые вопросы. Поэтому иногда можно обойтись без посторонней помощи и изучить проблему.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Что касается направления официальных обращений, то это можно сделать несколькими способами:

  1. [email protected] — отправив сообщение по почте.
  2. https://www.fonbet.ru/#!/bets — написав в чат на официальном сайте.
  3. Оставьте обращение в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).

Постарайтесь предоставить как можно больше информации, чтобы компании было легче понять тему и быстро отреагировать.

Связь через мессенджеры

Связаться со службой поддержки пользователей можно через онлайн-мессенджеры: Telegram или WhatsApp.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Какой телефон горячей линии Фонбет?

Несмотря на наличие электронных систем для связи, клиенты «Фонбет» по-прежнему предпочитают решать проблемы, обращаясь в клиентский центр.

В России действует бесплатный телефон горячей линии – 8 800 100 72 34. Звонить может любой желающий, телефон доступен круглосуточно во всех регионах России.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Горячая линия позволяет быстро решать многие вопросы клиентов в течение 1-5 минут. Если требуется дальнейшая обработка, сотрудники назначат встречу и перезвонят вам, как только будет готов ответ.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка Фонбет обрабатывает все запросы клиентов. В контакт-центр чаще всего обращаются по следующим темам:

  • Активация и регистрация профиля.
  • Сложно войти в свой аккаунт.
  • Пополнение счетов, вывод средств.
  • Блокировка профиля.
  • Помощь в использовании функционала сайта.
  • Акции, бонусы, программы лояльности.

Многие вопросы решаются по телефону, но иногда требуется дополнительное время для детального расследования. Обратившись в клиентский центр, вы сможете узнать, как заполнять жалобы, жалобы и тд

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может помочь, когда вопросы не связаны с деятельностью букмекерской конторы. Поэтому операторы не смогут помочь по объективным причинам. Но есть и ряд других моментов, в которых не стоит доверять лояльности специалистов техподдержки:

  • Оскорбительные высказывания.
  • Использование ненормативной лексики.
  • Предоставлять ложную информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предназначен для формирования цен, просмотра ваших позиций, открытия ордеров и т.д. С помощью кабинета вы можете отправлять официальные запросы, заполнив соответствующую форму в разделе «Техническая поддержка».

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.fonbet.ru/#!/account.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Для регистрации воспользуйтесь ссылкой — https://www.fonbet.ru/#!/account/registration.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Написав в Чат сотрудникам контакт-центра.
  3. Оставьте комментарий в одной из социальных сетей.
  4. Подав жалобу через личный кабинет.

Все подобные жалобы от жителей также принимаются по телефону. Оставить претензию с уточнением личных данных и контактного телефона.

Другие способы связи

Букмекерская контора «Фонбет» рассматривает социальные сети скорее как альтернативный способ взаимодействия.

Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

Оставляйте комментарии, смотрите новости в следующих сообществах:

Время работы

График работы операторов и специалистов горячей линии онлайн, круглосуточно. Клиенты компании могут обращаться в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: