В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно звонить? Какие альтернативные способы связи, по каким вопросам могут проконсультировать сотрудники контакт-центра?
Об организации
ФСС является фондом социального страхования, его возможности обширны и касаются практически всех граждан, как инвалидов, так и инвалидов, инвалидов или пенсионеров. На самом деле ФСС «идёт» с человеком от рождения.
В большинстве случаев приходится обращаться за консультацией по вопросам отношений с работодателем, разъяснением правил, законов, прав и гарантий.
Как написать обращение в ФСС?
Фонд социального страхования доступен населению через горячую линию и через электронные системы.
Для оформления запроса рекомендуется использовать форму на официальном сайте — https://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml.
Любой желающий может написать жалобу, если правильно заполнит сообщение по ссылке выше. Обратите внимание на следующие «поля»:
- Персональная информация.
- Предмет.
- Вопросы по подразделу.
- Адрес.
Из-за неверно заполненных данных срок обработки запроса может быть сдвинут. Подробные правила подачи сообщений можно посмотреть на сайте ФСС.
Если вас интересует справочная информация, положения, нормы и законы, по которым не требуется консультация специалиста, смотрите вкладку «Вопросы и ответы» — https://fss.ru/ru/faq/index.shtml.
Какой телефон горячей линии ФСС?
Использование электронных систем связи не всегда практично и эффективно, поэтому граждане могут обращаться в контакт-центр по телефону. В каждом регионе есть своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок невозможен, поэтому уточняйте цены у своего оператора.
Горячая линия в некоторых регионах:
- Москва – +7 (495) 650 19 17.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 687 87 17.
- Казань – +7 (843) 293 60 72.
- Псков — +7 (8112) 70 02 09.
- Брянск — +7 (4832) 62 41 27.
- Красноярск — +7 (391) 202 61 33.
Телефон в других городах можно найти на сайте — https://fss.ru/ru/fund/rusmap.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники клиентского центра смогут помочь в следующих ситуациях и дать консультацию по следующим вопросам:
- Законы, нормы и действия.
- Преимущества.
- Размер выплат при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.
- Правовые аспекты получения помощи.
- Права граждан.
- Порядок нарушения условий труда.
Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в областных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что поддержка носит более информативный характер, поэтому к решению некоторых неотложных вопросов привлекаются сотрудники региональных отделений. Вы можете получить общую консультацию.
В помощи будет отказано в следующих случаях:
- Если человек не представился.
- желание получить личную информацию о других.
- Нецензурными выражениями и оскорблениями со стороны сотрудников.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Сообщайте о претензиях по электронной почте.
- Подать официальное обращение через сайт или в письменной форме, отправив на абонентский сайт в вашем городе.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Жалобы также обрабатываются по телефону. Свяжитесь с региональными офисами и передайте свои запросы.
Другие способы связи
Обращения населения принимаются и другими способами:
- В социальных сетях.
- По электронной почте — [email protected].
Ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/fssrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/fssrussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/501749196692990.
Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением в социальных сетях.
Время работы
Режим работы службы поддержки в будние дни с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45), праздничные дни сб и вс.