В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Гемотест, как написать обращение в электронном виде, по каким вопросам операторы контакт-центра могут дать консультацию со стороны?
- О компании
- Как написать в службу поддержки лаборатории «Гемотест»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии лаборатории «Гемотест»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
По результатам многих мониторингов Гемотест был признан одним из лидеров медицинских исследований. Компания занимается аналитическими исследованиями по всей России и ежедневно проводит более 20 000 проверок. Перечень предлагаемых услуг широк, начиная с классического анализа крови, и заканчивая проверками на нарушения генетического состава.
В связи с большим потоком клиентов возникает необходимость организации обратной связи. Большинство жалоб по физическим причинам можно рассматривать только лично, но сотрудники могут дать ответы на некоторые вопросы извне. В этой сфере ответственность «лежит» на службе поддержки, которая функционирует как электронная форма или клиентский центр.
Как написать в службу поддержки лаборатории «Гемотест»?
Возможности горячей линии могут не понадобиться из-за большого разнообразия электронных каналов связи. Среди них:
- Направление сообщений по электронной почте — [email protected] (предпочтительнее направлять претензии или жалобы), [email protected] (обращения общего характера).
- Отправка запросов через вкладку на сайте — https://www.gemotest.ru/ostavit_otziv (обратите внимание на правильность заполнения данных).
- Общение с персоналом технической поддержки через «Чат» — https://www.gemotest.ru, вкладка доступна внизу страницы.
Не забывайте, что заказать обратный звонок можно через официальный сайт «Гемотест», нажав и заполнив форму.
Связь через мессенджеры
Свяжитесь с контакт-центром с помощью онлайн-мессенджеров Viber или WhatsApp. Воспользуйтесь горячей линией — +7 (926) 550 13 13, это считается одним из способов обмена информацией.
Какой телефон горячей линии лаборатории «Гемотест»?
Номер бесплатной горячей линии указан на сайте компании в верхней части страницы. Дозвониться можно на горячую линию — 8 800 550 13 13. Служба поддержки доступна из всех регионов, что значительно облегчает доступ пациентов к услугам.
В Москве и области дополнительный номер телефона высылается с целью разгрузки основной линии — +7 (495) 532 13 13. Тарификация по нему уже будет зависеть от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы медицинских лабораторий «Гемотест» можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты колл-центра расскажут о последовательности диагностики и исследования. Они расскажут подробности для получения ответа, а вместе с врачом операторы предложат правильный курс и порядок проведения исследования.
Горячая линия также поможет проконсультировать по второстепенным темам, например, как работает бонусная программа при оплате бизнес-услуг, как пользоваться скидками и участвовать в программах лояльности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо понимать, что поддержка не занимается дистанционным исследованием и консультированием клиентов для выявления патологий или постановки диагнозов. Для этого пациенты должны приехать в представительство Гемотест или вызвать специалиста на дом.
Не следует обращаться за консультацией, если вы хотите узнать условия предоставления услуг в других клиниках и центрах.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет является неотъемлемой частью медицинского исследовательского центра «Гемотест». Имея учетную запись, клиенты могут заказывать услуги, назначать встречи, проверять результаты, создавать регистрационные карточки и т д
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.gemotest.ru/auth/patient/loginin.
Одной из особенностей кабинета является то, что вы можете отправлять официальные запросы буквально в пару кликов. Вам необходимо заполнить короткую форму и отправить запрос на оценку, время ответа в среднем занимает от 1 до 2 часов.
Как написать жалобу?
Формально жалоба мало чем отличается от любого другого обращения; таким же образом необходимо написать и заполнить сообщение следующего характера:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Подробности.
- Номер заказа.
- Дата время.
Жалобу проще оставить через личный кабинет, но можно использовать и другие способы:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка «Обратная связь».
- Онлайн чат.
- Мессенджеры.
- Горячие номера.
Другие способы связи
В качестве альтернативы пациенты могут рассмотреть возможность направления в социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gemotestlab.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55825532125349.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/gemotestlab.
Служба поддержки Гемотест имеет возможность задать интересующий запрос и ответить на него.
Режим работы
Служба поддержки исследовательского центра 24/7.