Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Гемотест, как написать обращение в электронном виде, по каким вопросам операторы контакт-центра могут дать консультацию со стороны?

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

О компании

По результатам многих мониторингов Гемотест был признан одним из лидеров медицинских исследований. Компания занимается аналитическими исследованиями по всей России и ежедневно проводит более 20 000 проверок. Перечень предлагаемых услуг широк, начиная с классического анализа крови, и заканчивая проверками на нарушения генетического состава.

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

В связи с большим потоком клиентов возникает необходимость организации обратной связи. Большинство жалоб по физическим причинам можно рассматривать только лично, но сотрудники могут дать ответы на некоторые вопросы извне. В этой сфере ответственность «лежит» на службе поддержки, которая функционирует как электронная форма или клиентский центр.

Как написать в службу поддержки лаборатории «Гемотест»?

Возможности горячей линии могут не понадобиться из-за большого разнообразия электронных каналов связи. Среди них:

  1. Направление сообщений по электронной почте — [email protected] (предпочтительнее направлять претензии или жалобы), [email protected] (обращения общего характера).
  2. Отправка запросов через вкладку на сайте — https://www.gemotest.ru/ostavit_otziv (обратите внимание на правильность заполнения данных).
  3. Общение с персоналом технической поддержки через «Чат» — https://www.gemotest.ru, вкладка доступна внизу страницы.

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

Не забывайте, что заказать обратный звонок можно через официальный сайт «Гемотест», нажав и заполнив форму.

Связь через мессенджеры

Свяжитесь с контакт-центром с помощью онлайн-мессенджеров Viber или WhatsApp. Воспользуйтесь горячей линией — +7 (926) 550 13 13, это считается одним из способов обмена информацией.

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии лаборатории «Гемотест»?

Номер бесплатной горячей линии указан на сайте компании в верхней части страницы. Дозвониться можно на горячую линию — 8 800 550 13 13. Служба поддержки доступна из всех регионов, что значительно облегчает доступ пациентов к услугам.

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

В Москве и области дополнительный номер телефона высылается с целью разгрузки основной линии — +7 (495) 532 13 13. Тарификация по нему уже будет зависеть от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы медицинских лабораторий «Гемотест» можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты колл-центра расскажут о последовательности диагностики и исследования. Они расскажут подробности для получения ответа, а вместе с врачом операторы предложат правильный курс и порядок проведения исследования.

Горячая линия также поможет проконсультировать по второстепенным темам, например, как работает бонусная программа при оплате бизнес-услуг, как пользоваться скидками и участвовать в программах лояльности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо понимать, что поддержка не занимается дистанционным исследованием и консультированием клиентов для выявления патологий или постановки диагнозов. Для этого пациенты должны приехать в представительство Гемотест или вызвать специалиста на дом.

Не следует обращаться за консультацией, если вы хотите узнать условия предоставления услуг в других клиниках и центрах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет является неотъемлемой частью медицинского исследовательского центра «Гемотест». Имея учетную запись, клиенты могут заказывать услуги, назначать встречи, проверять результаты, создавать регистрационные карточки и т д

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.gemotest.ru/auth/patient/loginin.

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

Одной из особенностей кабинета является то, что вы можете отправлять официальные запросы буквально в пару кликов. Вам необходимо заполнить короткую форму и отправить запрос на оценку, время ответа в среднем занимает от 1 до 2 часов.

Как написать жалобу?

Формально жалоба мало чем отличается от любого другого обращения; таким же образом необходимо написать и заполнить сообщение следующего характера:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • причина.
  • Подробности.
  • Номер заказа.
  • Дата время.

Жалобу проще оставить через личный кабинет, но можно использовать и другие способы:

  1. Электронная почта — [email protected].
  2. Вкладка «Обратная связь».
  3. Онлайн чат.
  4. Мессенджеры.
  5. Горячие номера.

Другие способы связи

Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки

В качестве альтернативы пациенты могут рассмотреть возможность направления в социальные сети:

Служба поддержки Гемотест имеет возможность задать интересующий запрос и ответить на него.

Режим работы

Служба поддержки исследовательского центра 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: