Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Карусель», как связаться с представителями техподдержки, можно ли написать электронное обращение, на какие вопросы можно ответить и когда?

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

О компании

«Карусель» — популярная розничная сеть, магазины которой есть во всех регионах России. Представлен широкий ассортимент товаров, в том числе продуктовые корзины, предметы быта, товары для дома, сада, автомобиля и так далее

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Для помощи покупателям разослана горячая линия, по телефону которой можно задать вопросы, уточнить ассортимент, оставить жалобу, предложение и тд

Как написать в службу поддержки Карусель?

Гипермаркет Карусель, помимо телефонной линии, предлагает покупателям удобную форму обратной связи через сайт или личный кабинет. Вы можете воспользоваться формой на сайте — https://www.karusel.ru/feedback. Заполните форму и отправьте ее на обработку в течение 24 часов. Не забудьте предоставить достоверную информацию, чтобы ускорить процесс.

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Кроме того, служба поддержки «Карусель» принимает сообщения по электронной почте, поэтому вы можете отправить сообщение на адрес — [email protected].

Какой телефон горячей линии Карусель?

В большинстве случаев используется телефон горячей линии «Карусель», поэтому в час пик дозвониться сложно, операторы заняты. Поэтому вы должны подождать около 15 минут или связаться другим способом. Вы можете позвонить по единому номеру горячей линии — 8 800 200 5665 (бесплатно). Этот номер доступен как для клиентов, так и для сотрудников. Звонить можно с любого мобильного или стационарного телефона.

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Есть альтернативная линия связи, она предусмотрена для крупных городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Учитывая большое количество звонков из этих населенных пунктов, клиенты Карусели могут звонить по номеру — +7 (495) 662 88 88. Он платный, цены зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Карусель можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты могут обращаться на горячую линию по дополнительным вопросам, связанным с:

  • Контакты, адреса, режим работы магазинов.
  • Получение информации об акциях, программах лояльности, скидках.
  • Жалобы и отзывы.
  • Конфликты, споры.

Сотрудники call-центра окажут помощь и консультацию по интересующей теме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка клиентов осуществляется только по темам, непосредственно связанным с работой торговой сети. Поэтому все остальные вопросы личного характера можно игнорировать.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Скриншоты карусели

Приложение используется пользователями для покупок, заказов товаров, участия в акциях, программе лояльности и т д. Поэтому неудивительно, что там есть раздел «Техническая поддержка». Написать консультантам можно только зайдя в офис. Запрос отправляется так же, необходимо заполнить короткую форму.

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Скачать приложение можно на смартфоны, использующие «базу» с Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется всем покупателям, оформившим бонусную карту. Активация возможна только с помощью учетной записи, а также использование других акций или скидок по условиям сети. Поэтому личный кабинет имеет более широкое применение.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.karusel.ru/auth.

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

Также в нем есть раздел «Поддержка», откуда отправляется запрос в клиентский центр. Таким же образом вы можете оставить жалобу, вопрос, претензию или отзыв. Таким же образом вы заполняете форму на сайте или в приложении и входите в личный кабинет под своими данными.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По телефону — 8 800 200 5665.
  2. Онлайн через офис (рекомендуется).
  3. Во вкладке «Обратная связь» (без авторизации).
  4. По электронной почте — [email protected].

Теоретически пользователи также могут сообщать о проблемах в социальных сетях, но время ответа на такие жалобы может быть увеличено. Поэтому лучше воспользоваться рекомендациями или позвонить на одну из горячих линий.

Любая жалоба обязательно рассматривается, о чем клиент будет уведомлен, позвонив или написав ему. Поэтому не забудьте оставить свои контакты.

Другие способы связи

Телефон горячей линии гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки

В качестве альтернативы вышеперечисленным методам можно рассмотреть социальные сети. Официальные сообщества можно найти в соцсети:

В них публикуется информация об акциях, скидках, предложениях, там же в сообществах можно задать вопрос и получить короткую консультацию.

Режим работы

Горячая линия и техническая поддержка Карусель онлайн работает круглосуточно. Поэтому звоните, пишите когда удобно. Время работы магазинов в регионах разное, точную информацию можно найти в разделе «Адреса».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: