В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Карусель», как связаться с представителями техподдержки, можно ли написать электронное обращение, на какие вопросы можно ответить и когда?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Карусель?
- Какой телефон горячей линии Карусель?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Карусель» — популярная розничная сеть, магазины которой есть во всех регионах России. Представлен широкий ассортимент товаров, в том числе продуктовые корзины, предметы быта, товары для дома, сада, автомобиля и так далее
Для помощи покупателям разослана горячая линия, по телефону которой можно задать вопросы, уточнить ассортимент, оставить жалобу, предложение и тд
Как написать в службу поддержки Карусель?
Гипермаркет Карусель, помимо телефонной линии, предлагает покупателям удобную форму обратной связи через сайт или личный кабинет. Вы можете воспользоваться формой на сайте — https://www.karusel.ru/feedback. Заполните форму и отправьте ее на обработку в течение 24 часов. Не забудьте предоставить достоверную информацию, чтобы ускорить процесс.
Кроме того, служба поддержки «Карусель» принимает сообщения по электронной почте, поэтому вы можете отправить сообщение на адрес — [email protected].
Какой телефон горячей линии Карусель?
В большинстве случаев используется телефон горячей линии «Карусель», поэтому в час пик дозвониться сложно, операторы заняты. Поэтому вы должны подождать около 15 минут или связаться другим способом. Вы можете позвонить по единому номеру горячей линии — 8 800 200 5665 (бесплатно). Этот номер доступен как для клиентов, так и для сотрудников. Звонить можно с любого мобильного или стационарного телефона.
Есть альтернативная линия связи, она предусмотрена для крупных городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Учитывая большое количество звонков из этих населенных пунктов, клиенты Карусели могут звонить по номеру — +7 (495) 662 88 88. Он платный, цены зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Карусель можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты могут обращаться на горячую линию по дополнительным вопросам, связанным с:
- Контакты, адреса, режим работы магазинов.
- Получение информации об акциях, программах лояльности, скидках.
- Жалобы и отзывы.
- Конфликты, споры.
Сотрудники call-центра окажут помощь и консультацию по интересующей теме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка клиентов осуществляется только по темам, непосредственно связанным с работой торговой сети. Поэтому все остальные вопросы личного характера можно игнорировать.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение используется пользователями для покупок, заказов товаров, участия в акциях, программе лояльности и т д. Поэтому неудивительно, что там есть раздел «Техническая поддержка». Написать консультантам можно только зайдя в офис. Запрос отправляется так же, необходимо заполнить короткую форму.
Скачать приложение можно на смартфоны, использующие «базу» с Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется всем покупателям, оформившим бонусную карту. Активация возможна только с помощью учетной записи, а также использование других акций или скидок по условиям сети. Поэтому личный кабинет имеет более широкое применение.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.karusel.ru/auth.
Также в нем есть раздел «Поддержка», откуда отправляется запрос в клиентский центр. Таким же образом вы можете оставить жалобу, вопрос, претензию или отзыв. Таким же образом вы заполняете форму на сайте или в приложении и входите в личный кабинет под своими данными.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По телефону — 8 800 200 5665.
- Онлайн через офис (рекомендуется).
- Во вкладке «Обратная связь» (без авторизации).
- По электронной почте — [email protected].
Теоретически пользователи также могут сообщать о проблемах в социальных сетях, но время ответа на такие жалобы может быть увеличено. Поэтому лучше воспользоваться рекомендациями или позвонить на одну из горячих линий.
Любая жалоба обязательно рассматривается, о чем клиент будет уведомлен, позвонив или написав ему. Поэтому не забудьте оставить свои контакты.
Другие способы связи
В качестве альтернативы вышеперечисленным методам можно рассмотреть социальные сети. Официальные сообщества можно найти в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/karusel_giper.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55070381703182.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/karuselgiper.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/karuselgiper.
В них публикуется информация об акциях, скидках, предложениях, там же в сообществах можно задать вопрос и получить короткую консультацию.
Режим работы
Горячая линия и техническая поддержка Карусель онлайн работает круглосуточно. Поэтому звоните, пишите когда удобно. Время работы магазинов в регионах разное, точную информацию можно найти в разделе «Адреса».