В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Gloria Jeans, по каким телефонам можно связаться со службой поддержки, можно ли оставить жалобу онлайн?
О компании
Gloria Jeans — российская компания по производству одежды, обуви и аксессуаров. Она включает в себя все цепочки в своем бизнесе, от производства до продажи товаров. Сертифицированные магазины расположены в четырех странах – России, Белоруссии, Украине и Грузии. Компания имеет более 500 торговых точек в крупных городах этих стран. Официальное представительство находится в Москве.
Если вам необходимо связаться с представителями компании, то лучше обратиться в техподдержку и узнать ответы на интересующие вас вопросы у специалистов.
Как написать в службу поддержки Глория Джинс?
Для отправки запроса в службу поддержки необходимо воспользоваться формой на сайте компании — https://corp.gloria-jeans.ru/information/feedbackForm.
Введите тему, причину, контактную информацию, при необходимости прикрепите файл и отправьте сообщение на рассмотрение. Сроки зависят от тематики, но в среднем сотрудники успевают проанализировать запрос в течение суток.
Компания Gloria Jeans на сайте для пользователей разработала раздел «Часто задаваемые вопросы», почитайте сами, возможно найдете ответы на некоторые вопросы.
Какой телефон горячей линии Глория Джинс?
Когда дело доходит до быстрой связи с представителем компании, электронные средства не в таком выигрышном положении. Клиенты и партнеры выбирают контакт-центр, который доступен круглосуточно.
Телефон горячей линии в России вне зависимости от региона один и тот же — 8 800 500 82 82. На номер телефона с кодом 8800 можно позвонить бесплатно.
В регионах, где есть официальные представительства, клиенты смогут обращаться по местным номерам:
- Москва – +7 (495) 878 82 82.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 677 82 58.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 261 89 01.
- Новосибирск — +7 (383) 200 36 03.
Контакты для связи в других населенных пунктах и странах можно посмотреть на сайте — https://corp.gloria-jeans.ru/company/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия позволяет найти интересующую информацию о поступлении новинок, уточнить цены, ассортимент, характеристики и прочее
Кроме того, они могут заказать товар на сайте, а в случае возникновения проблем обратиться за помощью, консультацией к специалистам, написав или позвонив в контакт-центр. Операторы службы поддержки рассматривают и реагируют на запросы, касающиеся жалоб, отзывов и пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, вызванных сторонними факторами, проблемами с интернетом (при входе в личный кабинет), перебоями в работе сайта и так далее, поддержка не может гарантировать своевременную помощь.
Не стоит рассчитывать на помощь, если вы зададите вопрос, не связанный с деятельностью компании. Консультанты игнорируют такие обращения.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Если нужно быстро оставить заявку, проще воспользоваться аккаунтом.
Все покупатели смогут войти в личный кабинет Gloria Jeans с официального сайта и подтвердить свой номер телефона по ссылке — https://www.gloria-jeans.ru/login.
Выберите раздел «Техническая поддержка» и заполните форму, аналогичную вкладке «Обратная связь», с учетом темы, личных данных и контактов.
Как написать жалобу?
Для публикации жалобы подойдет сайт или социальная сеть – ВКонтакте.
Партнеры или покупатели смогут оставить жалобу традиционным способом, позвонив на горячую линию — 8 800 500 82 82 или оставив свой отзыв в книге жалоб и предложений. «Книги жалоб» можно найти в любом фирменном магазине.
Другие способы связи
Россия является одним из крупнейших рынков для компании, поэтому рассматриваются все способы популяризации бренда и налаживания обратной связи с покупателями.
В качестве альтернативных источников общения мы решили рассмотреть социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gloria.jeans.
- Одноклассники — https://ok.ru/gloriajeanscorp.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/gloriajeanscorp.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/_gloriajeans_.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/GloriaJeansVideos.
Вместе, помимо новостей, пользователи смогут изучить цены или оставить комментарий с мнением. Служба поддержки старается оценивать все сообщения, независимо от темы.
Время работы
Учитывая высокую популярность бренда среди населения, актуальной проблемой была слаженность работы и наличие технической поддержки. Поэтому, чтобы клиентам и партнерам было проще, и клиентский центр, и специалисты службы поддержки работают круглосуточно.