В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия H&M, по каким номерам можно получить техническую поддержку, принимаются ли запросы онлайн, в какой форме можно отправить жалобу?
О компании
H&M — крупная сеть магазинов в России и за рубежом. Основной товар, продаваемый в заведениях и в Интернете – это одежда (мужская, женская, детская), предметы быта и быта. Выбор продукции делает компанию одной из самых успешных и конкурентоспособных на рынке.
Для поддержания связи с клиентами необходима обратная связь. Горячая линия работает с момента создания сети.
Как написать в службу поддержки H&M?
Интернет-магазин очень популярен в России, поэтому наличие электронных систем связи обусловлено техническими условиями.
Если клиенту необходимо отправить жалобу, а воспользоваться горячей линией нет возможности, разумно воспользоваться формой — https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/contact.html.
Отправляйте запросы на основе рекомендаций и указывайте только достоверную и правильную информацию.
Какой телефон горячей линии H&M?
Несмотря на относительное удобство электронных форм связи, таких как форма на сайте или личный кабинет, большинство людей обращаются за консультацией на горячую линию.
А телефон горячей линии в нашей стране один и тот же — 8 800 500 78 00. Звонить на номер с кодом 8800 можно без тарификации, так как он бесплатный и доступен со всех мобильных и настольных устройств.
Номер телефона подходит для звонков со всех локаций (Москва, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и так далее). Точные контакты для звонков в вашем городе можно найти на Яндекс Картах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов одежды и обуви H&M можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи горячей линии H&M, как и в любую другую организацию, входит ряд требований:
- Консультации.
- Помощь в выборе товара.
- Консультации и помощь в оплате.
- Консультации по отслеживанию покупок, заполнению данных и так далее
Операторы контакт-центра должны быть готовы к тому, что клиенты захотят высказать жалобу или претензию, дать рекомендации или отзыв. В задачи сотрудников службы поддержки входит прием и анализ необходимой информации с последующими ответами и консультациями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки способна решать только тот круг вопросов, которые напрямую влияют на работу компании. При этом запросы, связанные с покупкой, поиском товара, оценкой, раскрытием характеристик, возможностей, находятся в ведении операторов колл-центра.
Однако на иные запросы, особенно не связанные с деятельностью Интернет-магазина, сотрудники технической поддержки отвечать не обязаны. Некоторые запросы не могут быть обработаны удаленно; требуется личное присутствие. Специалисты рекомендуют обращаться в офис или представительство партнера.
Как написать жалобу?
Когда у клиента возникает необходимость оставить жалобу, следует использовать одну из предложенных форм:
- Вкладка обратной связи на сайте.
- Через социальную сеть — ВКонтакте.
- Личный кабинет — https://www2.hm.com/ru_ru/login.
Горячая линия также может быть использована как средство передачи своих впечатлений, особенно негативных. Поэтому жалобы, требования, просьбы могут передаваться операторам в режиме реального времени. Обратите внимание на формат заполнения жалобы, укажите личные данные, контакты, тему, причину и подробное описание.
Другие способы связи
Служба поддержки H&M в России готова принять и оценить сообщение в нестандартной форме. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/hmrussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/hmrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/hm.
- Твиттер — https://twitter.com/hmrussia.
- Пинтерест — https://www.pinterest.com/hm
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/hennesandmauritz.
Оставляйте комментарии в соцсети и с вами свяжется представитель техподдержки.
Режим работы
режим работы зависит от дня недели, установлен следующий график приема заявок:
- Пн-пт: с с 09:00 до 21:00.
- Сб-Вс: с с 09.00 до 17.00.