Телефон горячей линии H&M, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия H&M, по каким номерам можно получить техническую поддержку, принимаются ли запросы онлайн, в какой форме можно отправить жалобу?

Номер телефона H&M, как связаться со службой поддержки

О компании

H&M — крупная сеть магазинов в России и за рубежом. Основной товар, продаваемый в заведениях и в Интернете – это одежда (мужская, женская, детская), предметы быта и быта. Выбор продукции делает компанию одной из самых успешных и конкурентоспособных на рынке.

Номер телефона H&M, как связаться со службой поддержки

Для поддержания связи с клиентами необходима обратная связь. Горячая линия работает с момента создания сети.

Как написать в службу поддержки H&M?

Интернет-магазин очень популярен в России, поэтому наличие электронных систем связи обусловлено техническими условиями.

Если клиенту необходимо отправить жалобу, а воспользоваться горячей линией нет возможности, разумно воспользоваться формой — https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/contact.html.

Номер телефона H&M, как связаться со службой поддержки

Отправляйте запросы на основе рекомендаций и указывайте только достоверную и правильную информацию.

Какой телефон горячей линии H&M?

Несмотря на относительное удобство электронных форм связи, таких как форма на сайте или личный кабинет, большинство людей обращаются за консультацией на горячую линию.

А телефон горячей линии в нашей стране один и тот же — 8 800 500 78 00. Звонить на номер с кодом 8800 можно без тарификации, так как он бесплатный и доступен со всех мобильных и настольных устройств.

Номер телефона H&M, как связаться со службой поддержки

Номер телефона подходит для звонков со всех локаций (Москва, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и так далее). Точные контакты для звонков в вашем городе можно найти на Яндекс Картах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов одежды и обуви H&M можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи горячей линии H&M, как и в любую другую организацию, входит ряд требований:

  • Консультации.
  • Помощь в выборе товара.
  • Консультации и помощь в оплате.
  • Консультации по отслеживанию покупок, заполнению данных и так далее

Операторы контакт-центра должны быть готовы к тому, что клиенты захотят высказать жалобу или претензию, дать рекомендации или отзыв. В задачи сотрудников службы поддержки входит прием и анализ необходимой информации с последующими ответами и консультациями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки способна решать только тот круг вопросов, которые напрямую влияют на работу компании. При этом запросы, связанные с покупкой, поиском товара, оценкой, раскрытием характеристик, возможностей, находятся в ведении операторов колл-центра.

Однако на иные запросы, особенно не связанные с деятельностью Интернет-магазина, сотрудники технической поддержки отвечать не обязаны. Некоторые запросы не могут быть обработаны удаленно; требуется личное присутствие. Специалисты рекомендуют обращаться в офис или представительство партнера.

Как написать жалобу?

Когда у клиента возникает необходимость оставить жалобу, следует использовать одну из предложенных форм:

  1. Вкладка обратной связи на сайте.
  2. Через социальную сеть — ВКонтакте.
  3. Личный кабинет — https://www2.hm.com/ru_ru/login.

Горячая линия также может быть использована как средство передачи своих впечатлений, особенно негативных. Поэтому жалобы, требования, просьбы могут передаваться операторам в режиме реального времени. Обратите внимание на формат заполнения жалобы, укажите личные данные, контакты, тему, причину и подробное описание.

Другие способы связи

Номер телефона H&M, как связаться со службой поддержки

Служба поддержки H&M в России готова принять и оценить сообщение в нестандартной форме. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:

Оставляйте комментарии в соцсети и с вами свяжется представитель техподдержки.

Режим работы

режим работы зависит от дня недели, установлен следующий график приема заявок:

  • Пн-пт: с с 09:00 до 21:00.
  • Сб-Вс: с с 09.00 до 17.00.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: