В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно звонить? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обращаться в контакт-центр?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
- Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
- Горячая линия для партнеров и ресторанов
- Телефон поддержки для курьеров
- Для соискателей
- Пресс-служба
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно работает в большинстве крупных населенных пунктов России. Вы можете заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой на дом, работу или другие адреса. Время доставки занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежие продукты по приемлемым ценам.
Если у вас возникли вопросы по работе Сервиса или качеству Сервиса, вы можете сообщить все подробности в Службу поддержки. Связаться с ним можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
Если вам необходимо отправить запрос в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:
- Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, нажать на раздел «Отзывы». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течение 1-5 минут.
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.
Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, сделанные в форме и с точной и подробной информацией.
Подробную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.
Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
Когда нужно быстро узнать какую-то информацию, клиенты могут обратиться в колл-центр. Помимо разовой справки, в регионах, где предоставляются услуги Яндекса, вы можете позвонить на местный сервисный номер. Точные контакты смотрите на сайте.
Телефон горячей линии общий для всей страны – 8 800 600 12 10. Телефон с кодом 8800 бесплатный.
Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и др уточняйте в центре обслуживания клиентов или на сайте.
Горячая линия для партнеров и ресторанов
Для ресторанов и других партнеров создано несколько способов связи:
- Заполните форму по ссылке — https://yandex.ru/promo/eda/partners/web.
- Звонок на горячую линию — 8 800 600 13 10.
Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.
Телефон поддержки для курьеров
Для курьеров вне зависимости от города номер телефона один — 8 800 770 04 11.
Также можно обратиться онлайн — https://eda.yandex/rabota/courier/.
Для соискателей
Желающие работать в Яндексе могут заполнить форму на оценку в отдел кадров. Пожалуйста, присылайте свое резюме на [email protected].
Оставить заявку можно через Telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.
Проверьте веб-сайт для получения подробных требований приемлемости.
Пресс-служба
Для представителей СМИ информацию можно получить по электронной почте — [email protected]..
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись к сотрудникам технической поддержки, клиенты могут получить консультацию по проблемам, связанным с работой сервиса Яндекс Еда:
- Как осуществляется доставка, сроки.
- Условия оплаты, тарифы.
- Сложности с оплатой.
- Качества продуктов питания.
- Проблемы с доставкой.
При необходимости специалисты контакт-центра помогают подать жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По некоторым проблемам техподдержка не сможет помочь, особенно если это не связано с деятельностью службы доставки. Операторы не могут передавать личную информацию о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент использует оскорбительные выражения и ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Для улучшения и облегчения поиска и заказа еды было создано мобильное приложение для смартфонов.
Приложение можно установить на телефоны с платформой Android или iOS.
Среди второстепенных функций программы рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.
Для этого необходимо авторизоваться и в главном меню слева выбрать раздел «Техническая поддержка». Следуйте инструкциям при заполнении формы.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы клиенты Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:
- Контактный чат — https://eda.yandex/Контакты, вкладка «Обратная связь».
- Отправьте сообщение по электронной почте — [email protected].
- Пишите в соцсети ВКонтакте.
Также вы можете сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьера на горячей линии — 8 800 600 12 10.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/yandex.eda.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/yandex_eda.
- Твиттер — https://twitter.com/yandexeda.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.
Время работы
Горячая линия работает с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ от специалистов приходит в течение нескольких часов, в зависимости от времени отправки.