Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно звонить? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обращаться в контакт-центр?

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

О компании

Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно работает в большинстве крупных населенных пунктов России. Вы можете заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой на дом, работу или другие адреса. Время доставки занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежие продукты по приемлемым ценам.

Если у вас возникли вопросы по работе Сервиса или качеству Сервиса, вы можете сообщить все подробности в Службу поддержки. Связаться с ним можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Если вам необходимо отправить запрос в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:

  1. Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, нажать на раздел «Отзывы». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течение 1-5 минут.
  2. Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
  3. Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, сделанные в форме и с точной и подробной информацией.

Подробную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Когда нужно быстро узнать какую-то информацию, клиенты могут обратиться в колл-центр. Помимо разовой справки, в регионах, где предоставляются услуги Яндекса, вы можете позвонить на местный сервисный номер. Точные контакты смотрите на сайте.

Телефон горячей линии общий для всей страны – 8 800 600 12 10. Телефон с кодом 8800 бесплатный.

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и др уточняйте в центре обслуживания клиентов или на сайте.

Горячая линия для партнеров и ресторанов

Для ресторанов и других партнеров создано несколько способов связи:

Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Телефон поддержки для курьеров

Для курьеров вне зависимости от города номер телефона один — 8 800 770 04 11.

Также можно обратиться онлайн — https://eda.yandex/rabota/courier/.

Для соискателей

Желающие работать в Яндексе могут заполнить форму на оценку в отдел кадров. Пожалуйста, присылайте свое резюме на [email protected].

Оставить заявку можно через Telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.

Проверьте веб-сайт для получения подробных требований приемлемости.

Пресс-служба

Для представителей СМИ информацию можно получить по электронной почте — [email protected]..

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись к сотрудникам технической поддержки, клиенты могут получить консультацию по проблемам, связанным с работой сервиса Яндекс Еда:

  • Как осуществляется доставка, сроки.
  • Условия оплаты, тарифы.
  • Сложности с оплатой.
  • Качества продуктов питания.
  • Проблемы с доставкой.

При необходимости специалисты контакт-центра помогают подать жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По некоторым проблемам техподдержка не сможет помочь, особенно если это не связано с деятельностью службы доставки. Операторы не могут передавать личную информацию о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент использует оскорбительные выражения и ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Приложение Яндекс Еда, скриншоты

Для улучшения и облегчения поиска и заказа еды было создано мобильное приложение для смартфонов.

Приложение можно установить на телефоны с платформой Android или iOS.

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Среди второстепенных функций программы рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.

Для этого необходимо авторизоваться и в главном меню слева выбрать раздел «Техническая поддержка». Следуйте инструкциям при заполнении формы.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы клиенты Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Контактный чат — https://eda.yandex/Контакты, вкладка «Обратная связь».
  2. Отправьте сообщение по электронной почте — [email protected].
  3. Пишите в соцсети ВКонтакте.

Также вы можете сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьера на горячей линии — 8 800 600 12 10.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в поддержку

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Горячая линия работает с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ от специалистов приходит в течение нескольких часов, в зависимости от времени отправки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: