Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает телефон ИКЕА, какой номер телефона для связи, как оставить сообщение онлайн, по каким вопросам можно обращаться, каков график приема заявок?

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

О компании

ИКЕА — одна из крупнейших международных торговых компаний, представленных в России. Гипермаркет специализируется на продаже мебели, строительных инструментов, материалов и других товаров для интерьера и декора. Можно заказать на выезд, у компании есть собственная служба доставки.

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Для помощи клиентам работает горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки ИКЕА?

Интернет-магазин ИКЕА знает о комментариях своих покупателей, поэтому старается обрабатывать все обращения. Чтобы оставить заявку в поддержку, есть несколько удобных форм:

  1. Вкладка «Обратная связь».
  2. Чат.

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Все это находится на основном портале компании — https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/, в разделе «Контакты». Поэтому, если вам нужно оставить заявку, жалобу и так далее, воспользуйтесь удобными формами и сообщите в техподдержку обо всех проблемах и трудностях.

Какой телефон горячей линии ИКЕА?

Горячая линия широко распространена, так как позволяет узнать интересующие вопросы онлайн. Поэтому большинство клиентов предпочитают звонить по известному номеру горячей линии и узнавать необходимую информацию. Звонить можно из любого региона по бесплатному номеру — 8 800 23 455 66.

Номер телефона активен для всех регионов и городов (Нижний Новгород, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа).

Телефоны для Москвы

Ввиду большого количества заявок в столичном регионе выделена дополнительная плата на линию Москвичи, бесплатный номер в пределах Московской области – +7 (495) 22 155 66 или +7 (495) 93 572 72.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов ИКЕА можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефон службы поддержки предоставляет консультации и помощь по всем вопросам, связанным с работой торговой сети. Поддержка и помощь оказывается по следующим вопросам:

  • Уточняйте наличие товара.
  • Правила обмена, возврата.
  • Функции доставки, сборки и установки.
  • Оплата, использование кредита и льготные условия.
  • Скидки и акции и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для специалистов горячей линии ИКЕА есть ряд тем, с которыми они не смогут разобраться:

  • Проблемы, трудности, не связанные с деятельностью ИКЕА.
  • Сложность поиска заказа, доставки, если клиент не может предоставить достаточно информации.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Скриншоты приложения ИКЕА

Приложение ИКЕА позволяет совершать покупки, отслеживать заказы, доставку, обмен, возврат и т д. Расширение для смартфона удобнее в использовании, чем сайт, поэтому большинство покупателей предпочитают пользоваться им.

Поэтому, когда нужна помощь, пользователи могут нажать на раздел «Техническая поддержка» и задать вопрос. Для этого требуется авторизация.

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет ИКЕА доступен с ПК и смартфонов; помимо покупок в нем можно общаться с техподдержкой. Для этого предусмотрена форма обратной связи или чат, в зависимости от удобства пользователя.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm.

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно онлайн, воспользовавшись формой обратной связи или чатом, либо позвонив по одному из номеров горячей линии. Жалоба, как и другие запросы, всегда обрабатывается, о чем клиент будет уведомлен.

При подаче претензии с жалобой компания рекомендует ответственно подходить к заполнению запроса, указав:

  1. Персональная информация.
  2. Контакты.
  3. Предмет.
  4. Причина.

Рекомендуется вводить фото или видео материал, способный ускорить рассмотрение дела.

В этом случае альтернативой может служить социальная сеть. В сообществе можно выразить жалобу в виде комментария под одним из постов.

Другие способы связи

Телефон горячей линии ИКЕА, как написать в поддержку

У компании есть официальные сообщества в соцсети:

Режим работы

Время работы службы поддержки ограничено с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что запросы, отправленные позже, будут обработаны на следующий день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: