В этой статье мы узнаем, как работает телефон ИКЕА, какой номер телефона для связи, как оставить сообщение онлайн, по каким вопросам можно обращаться, каков график приема заявок?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ИКЕА?
- Какой телефон горячей линии ИКЕА?
- Телефоны для Москвы
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
ИКЕА — одна из крупнейших международных торговых компаний, представленных в России. Гипермаркет специализируется на продаже мебели, строительных инструментов, материалов и других товаров для интерьера и декора. Можно заказать на выезд, у компании есть собственная служба доставки.
Для помощи клиентам работает горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки ИКЕА?
Интернет-магазин ИКЕА знает о комментариях своих покупателей, поэтому старается обрабатывать все обращения. Чтобы оставить заявку в поддержку, есть несколько удобных форм:
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат.
Все это находится на основном портале компании — https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/, в разделе «Контакты». Поэтому, если вам нужно оставить заявку, жалобу и так далее, воспользуйтесь удобными формами и сообщите в техподдержку обо всех проблемах и трудностях.
Какой телефон горячей линии ИКЕА?
Горячая линия широко распространена, так как позволяет узнать интересующие вопросы онлайн. Поэтому большинство клиентов предпочитают звонить по известному номеру горячей линии и узнавать необходимую информацию. Звонить можно из любого региона по бесплатному номеру — 8 800 23 455 66.
Номер телефона активен для всех регионов и городов (Нижний Новгород, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа).
Телефоны для Москвы
Ввиду большого количества заявок в столичном регионе выделена дополнительная плата на линию Москвичи, бесплатный номер в пределах Московской области – +7 (495) 22 155 66 или +7 (495) 93 572 72.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов ИКЕА можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон службы поддержки предоставляет консультации и помощь по всем вопросам, связанным с работой торговой сети. Поддержка и помощь оказывается по следующим вопросам:
- Уточняйте наличие товара.
- Правила обмена, возврата.
- Функции доставки, сборки и установки.
- Оплата, использование кредита и льготные условия.
- Скидки и акции и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для специалистов горячей линии ИКЕА есть ряд тем, с которыми они не смогут разобраться:
- Проблемы, трудности, не связанные с деятельностью ИКЕА.
- Сложность поиска заказа, доставки, если клиент не может предоставить достаточно информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ИКЕА позволяет совершать покупки, отслеживать заказы, доставку, обмен, возврат и т д. Расширение для смартфона удобнее в использовании, чем сайт, поэтому большинство покупателей предпочитают пользоваться им.
Поэтому, когда нужна помощь, пользователи могут нажать на раздел «Техническая поддержка» и задать вопрос. Для этого требуется авторизация.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет ИКЕА доступен с ПК и смартфонов; помимо покупок в нем можно общаться с техподдержкой. Для этого предусмотрена форма обратной связи или чат, в зависимости от удобства пользователя.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно онлайн, воспользовавшись формой обратной связи или чатом, либо позвонив по одному из номеров горячей линии. Жалоба, как и другие запросы, всегда обрабатывается, о чем клиент будет уведомлен.
При подаче претензии с жалобой компания рекомендует ответственно подходить к заполнению запроса, указав:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Предмет.
- Причина.
Рекомендуется вводить фото или видео материал, способный ускорить рассмотрение дела.
В этом случае альтернативой может служить социальная сеть. В сообществе можно выразить жалобу в виде комментария под одним из постов.
Другие способы связи
У компании есть официальные сообщества в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ikea.
- Одноклассники — https://ok.ru/ikearussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/IKEAru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ikea_rus.
- Твиттер — https://twitter.com/IKEA_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/IKEARussia.
Режим работы
Время работы службы поддержки ограничено с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что запросы, отправленные позже, будут обработаны на следующий день.