В этой статье мы узнаем, с каких телефонов работает горячая линия Иль де Ботэ в России, можно ли пожаловаться на качество товаров или услуг? Почему лучше использовать активные номера колл-центра, чем отправлять запросы онлайн?
О компании
Известная в мире сеть парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Ботэ», активно поддерживает свое «имя» на российском рынке. Клиенты требуют к себе повышенного внимания, поэтому любой сервис не обходится без стабильной и надежной обратной связи.
Как написать в службу поддержки «Иль де Ботэ»?
Магазин Il De Beaute призывает своих покупателей использовать активные средства коммуникации, которые действуют как горячая линия. Помимо контакт-центра, есть и онлайн-формы. Если быть точнее, есть два способа отправить официальное обращение:
- С помощью вкладки на сайте — https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk/.
- Отправьте сообщение по электронной почте — [email protected].
Глобально потребитель ничего не теряет, сотрудники техподдержки стараются реагировать максимально быстро. Но уточняется, что перед использованием официального сайта или электронной почты ознакомьтесь с блоком вопросов и ответов на портале. На многие обращения менеджеры могут ответить раньше, и тогда клиенту не придется ждать обработки жалобы.
Какой телефон горячей линии «Иль де Ботэ»?
Есть номер горячей линии, на который можно позвонить бесплатно, он единый для всей страны — 8 800 200 17 00.
Звонки доступны из всех городов (Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток, Красноярск, Тюмень, Казань, Уфа, Ижевск и др.). Клиенты могут звонить с любого мобильного или настольного устройства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Все желающие могут обращаться в контакт-центр 24/7 без ограничений. По телефонной линии решается широкий спектр задач, связанных со следующими темами:
- Рекламные кампании, акции, предложения, новости.
- Консультации по покупке товара, обмену, возврату.
- Сложности с платежами, переводами, расчетами наличными.
- Проблемы с регистрацией или созданием учетной записи.
- Горячая линия поможет при проблемах с оформлением заказа, как на сайте, так и при проблемах с покупками в магазинах.
- Операторы колл-центра обрабатывают жалобы, предложения, отзывы, поэтому сообщайте нам информацию, которую считаете важной.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупатели или клиенты должны помнить, что задачи, выполняемые службой поддержки, связаны только с услугой, предоставляемой компанией. Поэтому менеджеры службы поддержки не отвечают на запросы о конкурирующих организациях.
На запросы о раскрытии коммерческой тайны, о раскрытии конфиденциальной информации о клиентах, сотрудниках горячая линия отказывает.
Как написать жалобу?
В любой компании стараются учитывать все сообщения от своих клиентов. Поэтому обращения с темами «Жалоба» или «Претензия» оцениваются внимательно и с особым подходом. Оставьте жалобу любому, воспользовавшись формой на сайте — https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk, (даже не обязательно давать согласие) или отправьте сообщение по электронной почте.
Вы также можете подать жалобу другим способом, позвонив на горячую линию — 8 800 200 17 00 и сообщив о возникших проблемах сотрудникам контакт-центра.
Другие способы связи
Также можно учитывать социальные сети, это более неформальный источник общения:
- ВКонтакте — https://vk.com/iledebeaute.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/idbshops.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/iledebeaute_official.
- Твиттер — https://twitter.com/IDB_OFFICIAL.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/idbshops.
В основном благодаря сообществам социальной сети ВКонтакте, Facebook или Instagram компания продвигает свою продукцию, рассказывает об акциях и предложениях. Но авторизованным пользователям разрешено оставлять комментарии и делиться своим мнением.
Время работы
Центр обслуживания клиентов или онлайн-поддержка работают круглосуточно и без выходных. Поэтому, вне зависимости от времени, отправляйте запросы или звоните в техподдержку и сообщайте о своих проблемах.