В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ингосстраха, по каким телефонам можно дозвониться в клиентский центр, чем могут помочь специалисты техподдержки? Могу ли я отправлять электронные письма? Каковы часы работы службы поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Ингосстрах»?
- Какой телефон горячей линии «Ингосстрах»?
- Горячая линия для ОСАГО
- Горячая линия для КАСКО
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Ингосстрах» — одна из первых страховых компаний в России и входит в десятку самых значимых компаний на рынке. Предлагается широкий спектр страховых услуг для физических, юридических и юридических лиц.
Большое количество клиентов нуждаются в адекватной обратной связи, поэтому была разработана и запущена в работу горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Ингосстрах»?
Телефонная связь не является единственным источником связи с представителями организации. Служба поддержки Ингосстраха готова принять обращение следующим образом:
- Онлайн чат на сайте.
- Вкладка «Обратная связь».
- Электронная почта.
Официальный сайт «Ингосстраха» удобен своей функциональностью и многофункциональностью. Помимо выбора услуг, оценки условий, деталей, пользователи смогут задавать вопросы специалистам. На странице — https://www.ingos.ru/feedback/ вы можете обратиться с различными темами. Там же на портале есть удобная форма для оперативного обмена информацией — Чат.
Если предложенные виды связи не подходят, воспользуйтесь классическим инструментом и отправьте сообщение на электронную почту — [email protected].
Какой телефон горячей линии «Ингосстрах»?
По срочным вопросам лучше обращаться на горячую линию Ингосстраха».
Горячая линия по общим вопросам едина по всей стране — 8 800 100 77 55. Она бесплатна для всех мобильных и настольных устройств. Вы можете совершать бесплатные звонки из всех регионов.
Из-за большого объема звонков клиентам часто приходится долго ждать на линии бесплатного оператора. Поэтому для разгрузки введен дополнительный номер телефона для обработки звонков — +7 (495) 956 55 55. На него следует звонить из городов Москва, Санкт-Петербург, Казань.
Горячая линия для ОСАГО
Отдельной горячей линии по ОСАГО нет. Поэтому, если у вас возникнут вопросы, обращайтесь по одному из номеров, указанных выше.
Горячая линия для КАСКО
По КАСКО клиенты, партнеры могут звонить на горячие номера общего контакт-центра:
- 8 800 100 77 55.
- +7 (495) 956 55 55.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы офисов продаж компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Ингосстраха служит основным источником для обмена информацией, советами и т д. Таким образом, обратившись в службу поддержки, вы можете узнать вопросы по следующим темам:
- Помощь в вопросах страхования, выплат.
- Условия КАСКО, ОСАГО.
- Правила заключения договоров.
- Тарифы, детали и условия страхования.
- Меры при страховании.
- Работа с жалобами, отзывами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Заключение договоров, уведомление о наступлении страхового случая и так далее, необходимо приходить в офис лично. Поэтому следует знать, что в любой ситуации, когда требуется личное присутствие в офисе, операторы колл-центра бессильны.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение создано для облегчения использования многих электронных услуг от «Ингосстраха»:
- Регистрация на прием.
- Регистрация, переоформление полисов.
- Осмотр, регистрация ДТП.
- Оплата счетов.
- Утверждение документов.
- См рекомендации.
- Включить уведомления.
- Подача жалоб, отзывов.
Для использования последнего необходимо войти в свою учетную запись и выбрать в главном меню раздел «Техническая поддержка.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет клиентам Ингосстраха пользоваться услугами удаленно. Вы можете войти в свой аккаунт с мобильного устройства, установив приложение или через официальный сайт.
Для входа и регистрации в личном кабинете воспользуйтесь ссылкой — https://www.ingos.ru/cabinet/auth.
Если вам необходимо отправить запрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе «Техническая поддержка». Вам необходимо заполнить анкету, указав личные данные, причину, тему и т.д. Иногда для ускорения обработки запросов рекомендуется размещать фото или видео материал (относящийся к делу).
Как написать жалобу?
При подаче жалобы в Ингосстрах рекомендуется использовать:
- Электронная почта.
- Сайт с вкладкой «Отзывы».
- Личная зона.
- Горячие телефоны — 8 800 100 77 55 и +7 (495) 965 55 55.
При подаче жалоб или претензий необходимо уточнить свои личные данные, номер страховки, контакты, тему, причину. Для уточнения деталей сотрудники могут связаться с клиентом и пригласить его в офис.
Другие способы связи
У страховой компании также есть альтернатива — размещать комментарии в социальных сетях. Направление успешно развивается, клиенты смогут задать вопросы и ознакомиться с новостями и предложениями. Официальные сообщества представлены в ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook:
- ВКонтакте — https://vk.com/ingos9565555.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52461394526409.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/ingos.ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/IngosTV.
Режим работы
Круглосуточный график работы отсутствует. Контакт-центр работает с 09:00 до 18:00. В остальное время система предложит оставить заявку на обратный звонок или связаться в рабочее время.