Телефон горячей линии карты Кукуруза, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия карты Кукуруз, по каким телефонам можно дозвониться в России и за границей? С какими проблемами могут помочь специалисты службы поддержки? Можно ли рассчитывать на онлайн-консультацию, как отправить жалобу?

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Про карту Кукуруза

Mais — карта для расчетов с торговой сетью Евросеть. Имеет ряд преимуществ, таких как возможность международных переводов по системе MasterCard или Golden Crown. Если вас интересуют условия, рекомендуем обратиться в справочный центр и узнать необходимую информацию.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Как написать в службу поддержки карты Кукуруза?

Телефоны, указанные на сервисном портале, не являются единственным источником связи с представителями техподдержки.

Вы также можете задать вопросы другим способом, а также оставить обращение через официальный сайт — http://kykyryza.ru. На портале есть вкладка «Чат», нажмите на иконку и получите консультацию специалиста в течении 1-3 минут.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Вы также можете отправить сообщение об обслуживании и получении «пластиковой» кукурузы через электронную почту магазина — [email protected]. Уточните точные данные, указав тему, чтобы сотрудники контакт-центра могли видеть, по поводу чего к ним обращались.

Какой телефон горячей линии карты Кукуруза?

Номер телефона является основным способом получения справочной информации о программе, которая позволяет получить ответы онлайн.

Вне зависимости от региона в России действует единый номер горячей линии – 8 800 700 77 10. Звонок на горячую линию с кодом 8800 бесплатный по всей стране.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Специально для Москвы мы запустили дополнительную горячую линию — +7 (495) 777 77 10. Этот телефон подходит и для клиентов из-за рубежа.

Телефоны для получения ПИН-кода

Для получения PIN-кода или активации учетной записи обращайтесь по следующим телефонам:

  • 8 800 234 52 90.
  • +7 (495) 761 67 80.

Телефоны в РФ бесплатные.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, классы и режим работы магазинов «Связной» и «Евросеть» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки обрабатывает все запросы, связанные с платежами, выпуском карт, получением пин-кодов и т.д.

Операторы помогут активировать и пополнить счет, подскажут, как подключить услуги. Расскажут, как участвовать в акциях, использовать бонусы, предоставят информацию об условиях кредита, суммах платежей и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой карты Кукуруза, расчетами по ней, блокировкой, активацией аккаунта и так далее

Поэтому на сторонние темы вы не сможете получить ответы от операторов.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Приложение Кукуруза, скриншоты

Чтобы узнать обо всех преимуществах, получить выписку по счету, участвовать в акциях, оплачивать, оплачивать товары, переводить деньги, необходимо приложение. Загрузите и используйте приложение на своих смартфонах.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Приложение можно установить на телефоны с платформой iOS или Android. Войдя в личный кабинет, вы можете общаться с сотрудниками контакт-центра. Отправляйте сообщения через форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Помимо перечисленных выше способов оставить сообщение в службу поддержки можно и другим способом, отправив обращение в личном кабинете.

Вы можете войти в личный кабинет (интернет-банк) на сайте по ссылке — https://oplata.kykyryza.ru.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Счет позволяет совершать платежи через интернет-банк, просматривать свою историю, накапливать баллы, оплачивать услуги и пополнять счет.

Как написать жалобу?

Держатели карты Кукуруза могут оставить жалобу на электронную почту, в личном кабинете, на сайте или в социальной сети — ВКонтакте.

Операторы также готовы рассмотреть жалобы по телефону. Оставляйте заявки с указанием темы и сути проблемы.

Другие способы связи

Помимо вышеперечисленных способов связи, служба поддержки использует и другие способы обмена информацией. Поэтому социальные сети можно считать неформальной формой общения.

Телефон горячей линии Кукурузной карты, как написать в службу поддержки

Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии в соцсети:

В строке поиска нужно запустить «Евросеть», а в запросе указать тему «Кукуруза».

Время работы

Горячая линия работает 24/7, вы также можете оставить сообщение онлайн в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: