В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия карты Кукуруз, по каким телефонам можно дозвониться в России и за границей? С какими проблемами могут помочь специалисты службы поддержки? Можно ли рассчитывать на онлайн-консультацию, как отправить жалобу?
- Про карту Кукуруза
- Как написать в службу поддержки карты Кукуруза?
- Какой телефон горячей линии карты Кукуруза?
- Телефоны для получения ПИН-кода
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Про карту Кукуруза
Mais — карта для расчетов с торговой сетью Евросеть. Имеет ряд преимуществ, таких как возможность международных переводов по системе MasterCard или Golden Crown. Если вас интересуют условия, рекомендуем обратиться в справочный центр и узнать необходимую информацию.
Как написать в службу поддержки карты Кукуруза?
Телефоны, указанные на сервисном портале, не являются единственным источником связи с представителями техподдержки.
Вы также можете задать вопросы другим способом, а также оставить обращение через официальный сайт — http://kykyryza.ru. На портале есть вкладка «Чат», нажмите на иконку и получите консультацию специалиста в течении 1-3 минут.
Вы также можете отправить сообщение об обслуживании и получении «пластиковой» кукурузы через электронную почту магазина — [email protected]. Уточните точные данные, указав тему, чтобы сотрудники контакт-центра могли видеть, по поводу чего к ним обращались.
Какой телефон горячей линии карты Кукуруза?
Номер телефона является основным способом получения справочной информации о программе, которая позволяет получить ответы онлайн.
Вне зависимости от региона в России действует единый номер горячей линии – 8 800 700 77 10. Звонок на горячую линию с кодом 8800 бесплатный по всей стране.
Специально для Москвы мы запустили дополнительную горячую линию — +7 (495) 777 77 10. Этот телефон подходит и для клиентов из-за рубежа.
Телефоны для получения ПИН-кода
Для получения PIN-кода или активации учетной записи обращайтесь по следующим телефонам:
- 8 800 234 52 90.
- +7 (495) 761 67 80.
Телефоны в РФ бесплатные.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, классы и режим работы магазинов «Связной» и «Евросеть» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки обрабатывает все запросы, связанные с платежами, выпуском карт, получением пин-кодов и т.д.
Операторы помогут активировать и пополнить счет, подскажут, как подключить услуги. Расскажут, как участвовать в акциях, использовать бонусы, предоставят информацию об условиях кредита, суммах платежей и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой карты Кукуруза, расчетами по ней, блокировкой, активацией аккаунта и так далее
Поэтому на сторонние темы вы не сможете получить ответы от операторов.
Связь со службой поддержки через приложение
Чтобы узнать обо всех преимуществах, получить выписку по счету, участвовать в акциях, оплачивать, оплачивать товары, переводить деньги, необходимо приложение. Загрузите и используйте приложение на своих смартфонах.
Приложение можно установить на телефоны с платформой iOS или Android. Войдя в личный кабинет, вы можете общаться с сотрудниками контакт-центра. Отправляйте сообщения через форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Помимо перечисленных выше способов оставить сообщение в службу поддержки можно и другим способом, отправив обращение в личном кабинете.
Вы можете войти в личный кабинет (интернет-банк) на сайте по ссылке — https://oplata.kykyryza.ru.
Счет позволяет совершать платежи через интернет-банк, просматривать свою историю, накапливать баллы, оплачивать услуги и пополнять счет.
Как написать жалобу?
Держатели карты Кукуруза могут оставить жалобу на электронную почту, в личном кабинете, на сайте или в социальной сети — ВКонтакте.
Операторы также готовы рассмотреть жалобы по телефону. Оставляйте заявки с указанием темы и сути проблемы.
Другие способы связи
Помимо вышеперечисленных способов связи, служба поддержки использует и другие способы обмена информацией. Поэтому социальные сети можно считать неформальной формой общения.
Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/kykyryza_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/euroset.ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/euroset.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/kykyryza.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/euroset_company.
- Ютуб — https://www.youtube.com/EurosetCompany.
В строке поиска нужно запустить «Евросеть», а в запросе указать тему «Кукуруза».
Время работы
Горячая линия работает 24/7, вы также можете оставить сообщение онлайн в любое время.