В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия по карте «Стрелка», по каким номерам можно звонить? Существуют ли альтернативные способы связи, в каких случаях стоит обращаться и с какими вопросами готовы помочь справиться операторы колл-центра? Можно ли оставить отзыв или пожаловаться на программу?
- О проекте
- Как написать в службу поддержки карты «Стрелка»?
- Какой телефон горячей линии карты «Стрелка»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О проекте
В 2015 году в Московской области стартовал проект по созданию единой транспортной карты для более комфортного передвижения по области. Разделения на категории транспорта нет, жители могут пользоваться всеми видами транспорта Московской области без ограничений.
Проект получил название Стрелка, сегодня мы подробно расскажем, как связаться с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки карты «Стрелка»?
Для удобства использования транспортной карты «Стрелка» жителям необходимо знать больше информации о самом проекте. Найти его и подробности можно на основном ресурсе — https://strelkacard.ru/faq, раздел «Вопросы и ответы» позволяет найти ответы самостоятельно.
Служба поддержки Стрелки принимает обращения пользователей через официальный сайт в разделе «Обратная связь», для получения более точной информации присылайте запросы с подробным описанием темы с указанием личных данных, контакты по ссылке — https://strelkacard.ru/ проект/отзыв.
Рассматриваем отправку сообщений по электронной почте — [email protected], налажена единая техподдержка, которая занимается PR. Представители СМИ могут получить информацию, направив письмо на адрес [email protected].
Какой телефон горячей линии карты «Стрелка»?
Использование инструментов онлайн-общения считается разумным, но не всегда практичным, поэтому была запущена единая горячая линия. Клиенты смогут получить консультацию специалиста по горячей линии.
Единый телефон горячей линии, принимающий звонки по всей России, бесплатный – 8 800 100 77 90.
Вы можете позвонить по номеру телефона с любого мобильного, стационарного устройства в стране.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия создана для регулирования и ознакомления граждан с работой над проектом, особенностями его использования. Операторы контакт-центра занимаются ознакомлением граждан со следующими вопросами:
- Обмен, возврат билетов.
- Правила, условия оплаты и пополнения баланса.
- Проблемы с пополнением, проверкой баланса счета.
- Найдите маршруты.
- Уточнение по оплате.
- Благоприятные условия.
- Акции, программы лояльности.
Сотрудники call-центра принимают жалобы, пожелания и отзывы от всех заявителей, фиксируют жалобы и при необходимости уточняют детали для подробного выяснения обстоятельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По карте «Стрелка» действуют ограничения по обслуживанию клиентов, в поддержке будет отказано, если:
- Вы не можете запрашивать личную информацию о сотрудниках, пользователях.
- Говорить непристойно.
- Запросить информацию, не связанную с работой над проектом.
Связь со службой поддержки через приложение
Для контроля затрат, просмотра карты покрытия, изучения, поиска, построения маршрутов, изменения тарифов клиенты могут использовать приложение. Если вам нужно оставить сообщение, нажмите на раздел «Техническая поддержка».
Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android, iOS или Windows Phone.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет также может использоваться как средство обмена информацией с сотрудниками контакт-центра.
Вы можете войти в личный кабинет через сайт — https://strelkacard.ru/#/login.
Для отправки вопросов, жалоб и так далее нажмите на раздел «Техническая поддержка» и заполните форму.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователей, достаточно открыть личный кабинет, отправить письмо по почте или через форму обратной связи на сайте.
Система попросит предоставить подробную информацию о заявителе, предмете и обосновании с пояснением.
Жильцы могут выразить претензию, жалобу оператору по горячему номеру, связавшись в любое время.
Другие способы связи
Если предложенных способов недостаточно или они недоступны по каким-либо причинам, есть возможность отправить обращение в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/strelkacard.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/strelkacard.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/strelkacard.
В ресурсных сообществах Instagram, ВКонтакте и Facebook созданы официальные представительства, где помимо просмотра новостей можно оставлять комментарии.
Время работы
Телефон «Стрелки» работает круглосуточно. Горожане могут звонить и отправлять сообщения круглосуточно. Обратите внимание, что в час пик нагрузка на горячую линию увеличивается и вам приходится ждать свободного оператора 10-15 минут.