В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Qiwi, как дозвониться, какие номера, куда и как отправлять электронные запросы? Какие темы можно осветить?
- О платежной системе
- Как написать в службу поддержки Киви?
- Какой телефон горячей линии Киви?
- Телефон Qiwi банка
- Горячая линия Qiwi кошелька
- Линия Qiwi терминалов
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О платежной системе
Qiwi — успешная российская платежная система, «электронный кошелек», позволяющий оплачивать покупки в магазинах, переводить деньги, снимать деньги, пользоваться накопительной системой, расплачиваться с банком и так далее. При работе с сервисом могут возникнуть трудности.
Во избежание недоразумений, проблем, мы решили дать обратную связь.
Как написать в службу поддержки Киви?
Связаться со службой поддержки Qiwi можно несколькими способами:
- По электронной почте — [email protected].
- Через вкладку «Обратная связь» — https://qiwi.com/support/.
- В социальных сетях.
Каждый из способов имеет свои особенности, поэтому имейте их в виду, ведь время ответа может занять до 24 часов.
При отправке сообщения на вкладке «Отзывы» (официальная страница) необходимо уточнить информацию о себе, тему, причину жалобы. Сделайте то же самое с электронной почтой. Для быстрой оценки клиентам рекомендуется выкладывать в оборот фото- или видеоматериалы, которые могут в чем-то помочь в разбирательстве.
Какой телефон горячей линии Киви?
Если электронные варианты связи вас не устраивают, воспользуйтесь телефоном.
Звонить бесплатно можно из любого региона, так как создан единый ссылочный номер — 8 800 200 00 59.
Также есть горячая линия в Московской области. В связи с высокой нагрузкой на основной канал пришлось запустить отдельную линию для столицы — +7 (495) 783 59 59. Звонки на этот номер платные, тариф зависит от условий вашего оператора.
Телефон Qiwi банка
Телефон поддержки КИВИ Банка для быстрой консультации и экстренной консультации: 8 800 707 77 59.
Горячая линия Qiwi кошелька
Qiwi Wallet При возникновении проблем с переводами, обслуживанием счета обращайтесь на горячую линию — 8 800 707 77 59.
Линия Qiwi терминалов
Для терминалов, а также для агентов в платежном сервисе добавочный номер — +7 (495) 783 69 00. Даже если вы обнаружите, что в терминале произошла ошибка при оплате, обязательно сообщите об этом.
Адреса на карте
Адреса, рейтинг и режим работы платежных терминалов Qiwi можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В техподдержке можно узнать практически всю информацию о своем счете, платежах, переводах, выводах, пополнении терминалов. Горячая линия направлена на помощь клиентам в решении всех проблем и вопросов, связанных с работой сервиса.
Уточнить информацию клиент сможет в разделе «Поддержка» или задав вопросы по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не следует узнавать по телефону конфиденциальную информацию, информацию о третьих лицах и т д. Это закрытая информация, поэтому часть данных клиенты могут узнать в офисах Qiwi или воспользовавшись личным кабинетом.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов было создано мобильное приложение, где доступна вся информация о счете, платежах, переводах, история и даже выписки банка. Всю информацию вы можете увидеть, войдя в личный кабинет.
Также есть раздел «Техническая поддержка», где пользователь может при желании написать обращение в Qiwi, сообщить о проблемах, жалобах и так далее
Мобильное расширение могут использовать владельцы смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Таким способом смогут связаться все клиенты сервиса, активировавшие аккаунт на сайте или в приложении. Перейдите в раздел «Техническая поддержка» через личный кабинет и заполните предложенную форму.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://qiwi.com/signin.
Обратите внимание на правильность введенных данных, от этого зависит время оценки и ответа сотрудников Qiwi.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Личная зона.
- Вкладка «Обратная связь».
- Социальные медиа.
- Электронная почта.
Во всех случаях сотрудники будут просить уточнить личные данные, контакты, тему и причину. Вы также можете прикрепить несколько файлов (изображение, видео).
Другие способы связи
хотите оставить комментарий в социальной сети, помните о безопасности, поэтому не оставляйте секретную информацию о себе. Опишите причину, и сотрудник свяжется с вами. Официальные представительства можно найти в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/qiwirussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/qiwirussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/qiwirussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/qiwi_russia.
- Твиттер — https://twitter.com/qiwirussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/QiwiRussia.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Вы можете написать или позвонить круглосуточно, задать вопрос, оставить пожелание, отзыв, жалобу.