В этой статье мы узнаем, существует ли единая горячая линия Консультант Плюс, по каким номерам можно звонить, как писать в службу поддержки?
О компании
Консультант Плюс — компания по юридическим вопросам, предоставляющая справочную информацию об изменениях в законодательстве для различных групп населения. Занимается разработкой программного обеспечения для компьютеров, чтобы клиенты могли получать информационную поддержку, юридические и бухгалтерские знания на практике.
Помимо интернет-версии, организация увеличивает количество региональных отделений по работе с гражданами, оказывает юридические услуги. Представительства компании есть в большинстве крупных городов.
Вы можете обратиться в службу поддержки за информацией. Обращения принимаются онлайн или по телефону.
Как написать в службу поддержки Консультант Плюс?
Для общения с сотрудниками в системе проще обратиться в контакт-центр, но в качестве альтернативы также разработана практичная форма онлайн-общения. Для отправки сообщений достаточно на сайте вкладки «Онлайн-диалог» или нажать на раздел «Техническая поддержка» внизу страницы — http://www.consultant.ru. Помните, что обе формы доступны только в личном кабинете пользователя. В остальных случаях воспользуйтесь социальной сетью или электронной почтой.
Каждый может рассчитывать на персонального менеджера, который всегда ответит и даст совет по основным направлениям. Если есть проблемы с программным обеспечением, служба поддержки примет электронное письмо.
Вопросы присылайте на [email protected], не забудьте указать тему и причину.
Какой телефон горячей линии Консультант Плюс?
Нет единого справочного центра, в каждом регионе есть своя горячая линия, на которую поступают местные звонки. Номер телефона стационарный, поэтому тарификация зависит от условий оператора. Уточните точные контакты в вашем разделе сайта, в разделе «Контакты» или «Адреса».
Для связи с главным офисом организации по общим вопросам вы можете воспользоваться одним из телефонов центрального офиса: +7 (495) 956 82 83 и +7 (495) 787 92 92.
Звонки принимаются в рабочее время ежедневно, кроме выходных.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимает лидирующие позиции среди всех способов связи. Большинство клиентов предпочитают уточнять вопросы по телефону. Техническая поддержка обрабатывает сотни звонков. В клиентском центре вы можете узнать и сообщить о проблемах в системе. Расскажите о сложностях в настройке, вызовите специалиста для установки ПО.
Менеджеры проконсультируют по любой теме, касающейся компании, решат проблемы с доступом в личный кабинет, примут жалобы, предложения или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой системы, настройками оборудования, юридическими консультациями, бухгалтерией и т.д. Поэтому техподдержка не отвечает на сообщения иного характера, не относящиеся к организации.
Как написать жалобу?
Если вы хотите оставить жалобу на работу сотрудников, качество работы программы, воспользуйтесь одной из форм на сайте или сообщите о своих жалобах в социальной сети. Оставьте комментарий, менеджер свяжется с вами для уточнения.
Если требуется юридическая информация, касающаяся реализации претензий официального характера, таких как жалоба, обращайтесь на сайт в графу «Заказ документов». Менеджер Консультант Плюс составит образец и расскажет обо всех деталях.
Другие способы связи
Неформальный тип общения предполагает использование социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/consultantplus.comp.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54395495251971.
- Facebook — https://www.facebook.com/ConsultantPlus.Comp.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/consultant.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/Consultant_Plus.
В социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Твиттер» есть официальные сообщества, где помимо справочных данных можно узнать новости и новинки.
Время работы
Режим работы техподдержки в электронном виде, круглосуточно. Вы можете оставить заявку в любое время. Горячая линия работает только в рабочие дни с 08:00 до 18:00.