Телефон горячей линии Корал Тревел, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Coral Travel, по каким номерам можно звонить, что делать при подаче заявления онлайн, можно ли подавать жалобы и отзывы в электронном виде?

Телефон горячей линии Coral Travel, как написать в поддержку

О компании

Одна из самых успешных и старейших компаний на российском туристическом рынке. Coral Travel зарекомендовала себя с положительной стороны, сумев вырасти из небольшой компании в целую сеть, с филиалами в нашей стране и странах ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Польша, Грузия). Компания неоднократно становится победителем конкурсов и номинаций как лучший туроператор на туристическом рынке стран СНГ.

Телефон горячей линии Coral Travel, как написать в поддержку

Большое количество клиентов просто вынуждает организацию наладить успешную и надежную службу поддержки. Связаться с представителями компании, помимо региональных офисов, можно через единую справочную службу.

Как написать в службу поддержки Корал Тревел?

Туроператор Coral Travel не особо доверяет различным формам электронного общения, так как они исключают прямой контакт с клиентом.

Через официальный сайт клиенты могут обратиться к представителям технической поддержки, нажав на раздел «Помощь» — https://www.coral.ru/, соответствующий ярлык расположен в левой части страницы. Там же можно заказать обратный звонок, что будет намного информативнее.

Телефон горячей линии Coral Travel, как написать в поддержку

Какой телефон горячей линии Корал Тревел?

Компания имеет разветвленную сеть филиалов во многих городах России, поэтому помимо единой справочной службы, в регионах можно дозвониться на местные горячие номера. Телефонная линия остается самой удобной и востребованной среди всех предлагаемых форм присоединения.

Единый телефон горячей линии 8 800 250 10 11, номер бесплатный из всех регионов. Звонить можно со всех мобильных и стационарных операторов.

Телефон горячей линии Coral Travel, как написать в поддержку

Телефоны в городах России

Обратите внимание на контакты для связи с некоторыми населенными пунктами РФ:

  • Москва – +7 (495) 232 08 09.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 244 00 00.
  • Волгоград — +7 (8442) 550 555.
  • Мурманск — +7 (8152) 777 888.
  • Хабаровск — +7 (4212) 90 50 02.
  • Калининград — +7 (4012) 555 155.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 300 58 58.

Телефон в вашем городе можно найти на сайте туроператора, в разделе «Контакты» — https://www.coral.ru/kontaktnaya-informatsiya-dlya-chastnih-lits.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений Coral Travel можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

С помощью горячих номеров клиенты могут узнать много полезной информации об услугах компании. Для туристов горячая линия является своего рода информационным справочником, где можно узнать:

  • График выезда.
  • Время, дата расчета.
  • Узнайте причину задержки рейса, правила бронирования, регистрацию.
  • Узнайте, когда наступает страховой случай, что делать в таких ситуациях.
  • Куда обращаться, если в отпуске случилось несчастье.

Помощь от операторов заключается в даче советов и приеме жалоб, отзывов или претензий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Часто техподдержка компании старается отвечать на поступающие вопросы от клиентов вне зависимости от предмета обращения. Но иногда по техническим причинам выяснить и разрешить ситуацию возможно только при личном присутствии заявителя.

Туристам следует знать, что прежде чем звонить в контакт-центр, желательно подготовить всю важную информацию о себе. Ведь многие клиенты ждут на линии каждую минуту, поэтому для повышения качества обслуживания соискатели должны без промедления предоставлять запрашиваемую информацию.

Как написать жалобу?

Вариантов подачи жалобы не так много, но стоит учитывать следующее:

  1. Вкладка «Помощь» на главном портале оператора.
  2. Центр обслуживания клиентов – 8 800 250 10 11.
  3. Социальные медиа.

В каждом случае есть свои нюансы, о которых нужно помнить. Жалоба, а также претензия, особенно на работу персонала, качество отдыха, должны содержать следующую информацию:

  • Личная и контактная информация.
  • Тема, подробное описание ситуации, конфликта.
  • Дата время.
  • Контактный номер.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Coral Travel, как написать в поддержку

Служба поддержки также принимает запросы в социальных сетях:

Сообщество на платформах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram можно посмотреть новости, обзоры, комментарии других пользователей или оставить свои сообщения.

Режим работы

Контакт-центр работает круглосуточно, поэтому туристы могут чувствовать себя в безопасности и не беспокоиться об остальном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: