В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Кредит Европа Банка, по каким телефонам могут дозвониться операторы, как написать электронное обращение, как подавать жалобы, по каким темам техподдержка готова выслушать, режим работы?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Европа Банка?
- Какой телефон горячей линии Европа Банка?
- Центр клиентской поддержки
- Центральный офис
- Департамент Малого и Среднего бизнеса
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Европа Банк — один из крупнейших и известных банков в России, предлагающий различные услуги (кредитование, депозиты, платежи, переводы и т д).
Клиентам необходимо время от времени уточнять некоторую информацию, условия и детали работы организации, в этом им поможет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Европа Банка?
Кредиты Europa Bank, депозиты, техническая поддержка по другим вопросам могут быть предоставлены в электронном виде. Клиенты должны заполнить форму на веб-сайте и отправить ее на рассмотрение. Сделать это можно по следующей ссылке — https://www.crediteurope.ru/faq.
Будьте внимательны при заполнении всех данных. Необходимо точно указать личные данные, контакты, тему, подробно описать суть проблемы и так далее
Кроме того, через официальный сайт можно заказать обратный звонок специалистов (бесплатно). В качестве альтернативы рассмотрите возможность отправки электронного письма:
Кроме того, не забывайте о наличии личного кабинета. С помощью онлайн-банка вы можете написать в чат техподдержки и получить ответ в течение 1-3 минут. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения с темами, связанными с деятельностью организации.
Какой телефон горячей линии Европа Банка?
Горячая линия Кредит Европа Банка работает круглосуточно, что позволяет клиентам решать большинство вопросов быстро, в течение нескольких минут. Звонить можно из любого региона бесплатно, со стационарного или мобильного телефона на номер — 8 800 700 77 57.
Вне зависимости от города, Москвы или Санкт-Петербурга, вы можете позвонить в единую справочную службу. Но учитывая высокую нагрузку на справочную службу, для обратившихся из Московской области был введен канал дополнительной оплаты. Телефон горячей линии для Москвы +7 (495) 775 77 57. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Центр клиентской поддержки
Горячая линия бесплатная, любой желающий может обратиться по телефону — 8 800 700 77 57. Звонки принимаются со всех регионов.
Центральный офис
Телефон главного представительства в Москве:
- +7 (495) 725 40 40.
- +7 (495) 981 38 00.
- +7 (495) 720 66 40.
Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Департамент Малого и Среднего бизнеса
Вы можете связаться с этим отделом напрямую несколькими способами:
- По телефону горячей линии — +7 (495) 543 99 77.
- По электронной почте — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка Кредит Европа Банк готова предложить и помочь в различных аспектах:
- Кредиты, депозиты.
- Служба филиала.
- Адреса, контакты, режим работы.
- Акции и предложения.
- Консультации при проблемах с активацией карты, с использованием личного кабинета.
Горячая линия и онлайн техническая поддержка работают круглосуточно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Когда вопросы требуют личного присутствия, техподдержка не сможет помочь. Клиент сможет получить консультацию, затем узнать подробности, точная информация по его счету будет возможна только в отделении лично.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов Europa Bank последний имеет удобное мобильное расширение для использования онлайн-банкинга (платежи, переводы и так далее). Помимо основных задач, приложение гарантирует доступ к разделу «Техническая поддержка», где вы можете оставить вопрос, жалобу и так далее
Для поиска через программу необходимо установить программное обеспечение и пройти идентификацию.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ к основному блоку услуг банка Европа, позволяя самостоятельно производить расчет, получать выписки, справки, историю, пользоваться кредитами, вкладами, участвовать в конкурсах и так далее
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.crediteurope.ru.
Чтобы клиенту было удобнее работать с интерфейсом, мы добавили раздел «Поддержка», где можно сразу получить консультацию, нажав соответствующую кнопку.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, необходимо заполнить форму на сайте Европа Банка, в личном кабинете, отправить электронное письмо. Пользователю следует внимательно заполнять предложенные формы, так как от правильности регистрации данных зависит срок оценки.
Вы также можете пожаловаться другим способом, просто позвонив на один из номеров горячей линии Европейского банка и сообщив о своей проблеме.
Другие способы связи
Европа Банк ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/crediteurope.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/crediteurope.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/crediteurope.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/CEB_russia.
Социальные сети в основном могут использоваться как альтернативная среда. Предоставляет информацию о новых предложениях, условиях кредита и так далее
Режим работы
Поддержка работает круглосуточно, отвечает и консультирует клиентов. Время работы отделений в вашем городе можно узнать на сайте в разделе «Адреса».