В этой статье мы узнаем, как работает телефон Квику, на какие номера можно звонить в контакт-центр? На какие вопросы могут ответить операторы горячей линии, можно ли оставить электронное обращение?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Kviku?
- Какой телефон горячей линии Kviku?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Kviku — это популярный сервис, с помощью которого вы можете совершать все денежные переводы как внутри страны, так и за границу. Сервис позволяет оформить кредитные карты, займы без заключения договоров, личных встреч и посещения офисов. Все происходит удаленно, просто заполните форму на странице. Есть вопросы? Задайте их в контакт-центр, специалисты найдут ответы и проконсультируют в кратчайшие сроки.
Как написать в службу поддержки Kviku?
Квику — популярный сервис, немного похожий на онлайн-банкинг, который позволяет как совершать платежи, так и выдавать быстрые кредиты и кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания клиентов или оставьте сообщение онлайн.
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
- По электронной почте — [email protected].
- Через личный кабинет на сайте — https://kviku.ru.
- Пишите через социальную сеть — ВКонтакте.
По многим обращениям клиентов на портале представлена подробная информация, см раздел «Вопросы и ответы» — https://kviku.ru/site/faq.
Какой телефон горячей линии Kviku?
Помимо инструментов онлайн-коммуникации, для онлайн-банка важно наличие горячей линии. Он позволяет быстро связываться с операторами и уточнять необходимую информацию по телефону.
Нам не удалось найти бесплатный номер телефона с кодом 8800, но у компании есть еще один телефон горячей линии — +7 (499) 649 66 75. Звонки на него тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники клиентского центра смогут помочь в различных ситуациях, дать консультацию по таким темам, как:
- Займы, кредиты.
- Выдача карт.
- Заказ счетов.
- Трудности с переводами.
- Погашение долга.
- Порядок выдачи кредитов.
- Страхование.
- Как осуществляются платежи в интернет-магазинах и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, когда поддержка не может помочь, редки, но теоретически такие инциденты все же могут произойти. Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытыми данными, просят раскрыть информацию о других пользователях или сотрудниках. Нередко граждане используют ненормативную лексику, ненормативную лексику, в таких ситуациях контакт-центр также может остаться в стороне и не помочь клиенту.
Связь со службой поддержки через приложение
Техническая поддержка пользователей доступна другим способом. Авторизуйтесь в официальном мобильном приложении и получите возможность обращаться за помощью напрямую к специалистам.
Приложение можно установить на все современные смартфоны под управлением Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войдите в личный кабинет с официального сайта по ссылке — https://kviku.ru/site/login.
Нажмите на вкладку «Помощь» и заполните всплывающую контактную форму.
Ответ придет быстро, если все поля будут заполнены подробно (личные, контактные данные, тема, причина, реквизиты).
Как написать жалобу?
Клиенты могут оставить жалобу на действия отдельных специалистов портала или работу системы несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- В социальных сетях (воспользуйтесь вкладкой «Жалобы и рекомендации).
Любые сообщения о неправомерных действиях, нарушениях правил, жалобы и т.д.могут быть направлены операторам по телефону.
Другие способы связи
Вы можете проконсультироваться со специалистами по работе с сервисом, пообщаться с другими клиентами в социальных сетях.
Подходящие сообщества на ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/kviku_online.
- Facebook — https://www.facebook.com/kviku.ru.
Читайте новости, делитесь впечатлениями.
Время работы
Телефонная линия или онлайн-техническая поддержка работают круглосуточно и без выходных.