В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Helix, можно ли оставлять электронные сообщения, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Хеликс?
- Какой телефон горячей линии Хеликс?
- Контакты для корпоративных клиентов
- Телефон по вопросам франчайзинга
- Пресс-центр
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Хеликс — известная в России лабораторная служба, выполняющая медицинские анализы и их полную интерпретацию по международным стандартам. Представительства организации есть как в крупных селах, так и в небольших районных городах. Справочную информацию, контакты, адреса филиалов можно найти на официальном портале.
При возникновении вопросов по работе Сервиса рекомендуем обращаться к менеджерам Helix лично или звонить в колл-центр.
Как написать в службу поддержки Хеликс?
Если просмотренной информации на сайте оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам.
Вы можете обратиться на портал через форму по ссылке — https://helix.ru/site/page/107. Также разрешено оставлять комментарии в Чате, где операторы стараются ответить в течение 1-3 минут.
При обращении указывайте подробную информацию о себе, выбирайте тему и обоснование, чтобы сотрудникам было проще понять.
Служба поддержки активно внедряет другие способы связи, такие как социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы следует направлять по соответствующим адресам:
- [email protected] — физические лица.
- [email protected] — бизнес-клиенты.
- [email protected] — пресс-служба.
- [email protected] — партнеры.
- [email protected] — франчайзинг.
Какой телефон горячей линии Хеликс?
Есть горячая линия для оперативной связи, она бесплатная и активна во всех регионах — 8 800 700 03 03. Телефон 8800 доступен со всех стационарных, мобильных устройств.
Если вам необходимо связаться с конкретным представительством в регионах, рекомендуем воспользоваться информацией на сайте.
Например, в Санкт-Петербурге можно дозвониться по телефону — +7 (812) 309 12 21.
Контакты для корпоративных клиентов
Для кооперативных и корпоративных клиентов звоните — 8 800 700 03 01.
Телефонный номер бесплатный для всех операторов.
Телефон по вопросам франчайзинга
Уточнить условия сотрудничества, возможность открытия офиса вы можете по телефону — 8 800 770 70 20.
Пресс-центр
Пресс-служба доступна по телефону — +7 (911) 101 46 89 или по электронной почте — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы лабораторий можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты могут звонить или искать в Интернете с различными вопросами:
- Уточните спектр услуг.
- Узнайте процедуры.
- Узнайте адреса, контакты лабораторий в вашем населенном пункте.
- Получить техническую помощь (если не работает личный кабинет и так далее).
При желании клиент сможет выразить жалобу, отзыв или пожелание по улучшению.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Зачастую поддержка старается ответить на все вопросы и комментарии клиентов.
А вот на вопросы, не связанные с бизнесом организации, сотрудники Helix вряд ли смогут ответить.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет Helix предоставляется как для клиентов центра, так и для врачей. Помимо отслеживания результатов проверки, оформления заказа, просмотра истории и других функций, пользователи смогут оставить заявку в службу поддержки.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылками:
- Для клиентов — https://login.helix.ru/enter.
- Врачи — https://login.helix.ru/enter/doctor.
Аккаунт позволяет обращаться в службу поддержки через форму обратной связи.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия сотрудников лаборатории, качество работы и так далее можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Через чат.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Вы также можете оставлять жалобы на телефоне Helix.
Другие способы связи
В социальных сетях вы можете видеть новости, изменения в работе, участвовать в мероприятиях и общаться с другими пользователями.
Ссылки на группы социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/helix_lab.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51632047325318.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/helixlab.
- Твиттер — https://twitter.com/helix_lab.
- ЖЖ — https://helix-lab.livejournal.com.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
График выездного приема уточняется дополнительно.