Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Леруа Мерлен, какие номера для регионов? С какими вопросами могут помочь консультанты, как оставлять жалобы?

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

О компании

Леруа Мерлен — один из крупнейших в мире строительных гипермаркетов. Широкий выбор строительных материалов, мебели, фурнитуры, товаров для дизайна.

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

В России магазины этой сети можно найти в крупных городах центрального, северного, поволжского и южного регионов.

Как написать в службу поддержки Леруа Мерлен?

Служба поддержки готова ответить всем желающим обратиться официально во вкладке «Отзывы» — https://market.leroymerlin.ru/feedback.

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

Покупатели гипермаркетов имеют возможность самостоятельно найти ответы на часто задаваемые вопросы, проанализировав раздел сайта «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей линии Леруа Мерлен?

Покупатели могут бесплатно звонить в любой регион, так как создана единая справочная служба. Реально можно дозвониться на горячую линию — 8 800 700 00 99, звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

В каждом крупном городе есть номер горячей линии. См номер телефона в вашем регионе на веб-сайте организации или обратите внимание на информацию в разделах ниже.

Москва

У каждого гипермаркета есть свой номер телефона в Москве, что удобно, так как покупатели могут сразу узнать необходимую информацию в ближайшем к ним заведении. Вот контакты крупнейших:

  • +7 (495) 933 85 44.
  • +7 (495) 139 43 23.
  • +7 (495) 139 25 26.

Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге открыто более 10 гипермаркетов, в каждом из которых есть свои телефоны:

  • +7 (812) 449 21 50.
  • +7 (812) 493 23 83.
  • +7 (812) 322 98 68.

Уфа

В Уфе появилось всего два гипермаркета, и дозвониться можно по единому номеру обращения — 8 800 700 00 99.

Казань

В Казани покупатели также смогут обращаться по общему горячему номеру — 8 800 700 00 99.

Горячая линия Леруа Мерлен в других регионах

Для поддержания связи в регионах используются следующие контакты:

  • 8 800 700 00 99.
  • +7 (495) 691 01 60.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, отзывы и время работы гипермаркетов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки поможет вам решить проблему, связанную с работой гипермаркета. Операторы смогут предоставить информацию:

  • Адреса, контакты магазинов, режим работы.
  • Область.
  • Оплата, доставка, заказы.
  • Скидки, акции, предложения.

С помощью клиентского центра вы можете подать жалобу, оставить вопрос, пожелание, отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит помнить, что операторы не рассматривают анонимные запросы, запросы без контактных данных и описаний.

Кроме того, не ждите ответов на вопросы, не входящие в компетенцию сотрудников Леруа Мерлен.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

Приложение Леруа Мерлен, скриншоты

Компания создала мобильное приложение для удобства своих клиентов. Вы можете найти нужный товар, посмотреть описание, свойства, цену и другие данные. Приложение поможет оформить заказ, отследить доставку, оплатить и так далее

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

Вы можете воспользоваться разделом «Техническая поддержка», отправив официальный запрос. Установить мобильное ПО можно на все смартфоны с платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с официального сайта или приложения для смартфона по ссылке — https://market.leroymerlin.ru/lk/auth.

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

У авторизованных клиентов есть несколько вариантов, в том числе удобная форма для отправки различных запросов в контакт-центр.

Нажав на раздел «Поддержка», поделитесь своим мнением, оставьте жалобу, претензию, задайте вопрос.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и другие жалобы, оцениваются несколькими способами:

  1. Вкладка на сайте — https://market.leroymerlin.ru/feedback.
  2. Личная зона.
  3. Социальные медиа.
  4. Центр обслуживания клиентов – 8 800 700 00 99.

Вы должны оставить жалобу в специальной форме, указав и назвав личную информацию сотрудника, контактную информацию, причину и предмет. При необходимости рекомендуется прикрепить дополнительный файл (изображение, видео, звук).

Не забывайте, что во всех заведениях Леруа Мерлен есть книга жалоб, где вы можете оставить свое мнение о работе сотрудников.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Леруа Мерлен, как написать в поддержку

Официальный сайт Леруа Мерлен — не единственный источник или способ получения информации. Современное направление популяризации предложений компании развивается через социальные сети.

В сообществах и группах для просмотра доступна официальная сводка, новости, акции и скидки. Вы можете задавать вопросы в разделе комментариев.

Режим работы

график работы контактного центра круглосуточный, также уточняйте режим работы интернет-магазинов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: