В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина «Детский мир», по каким номерам можно звонить, как отправлять запросы, можно ли оставлять жалобы? По каким вопросам могут проконсультировать сотрудники контакт-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки магазина «Детский мир»?
- Какой телефон горячей линии магазина «Детский мир»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Детский мир» считается старейшей розничной сетью в России. История начинается в прошлом веке, постепенно компания становится лидером по продаже и распространению товаров для детей.
Помимо игрушек, родители могут купить детское питание, средства гигиены, одежду, обувь. Есть горячая линия для клиентов.
Как написать в службу поддержки магазина «Детский мир»?
Помимо традиционных магазинов у дома практически во всех городах, у компании есть онлайн-площадки, где можно заказать товары онлайн. Интернет-магазин позволяет искать, заказывать и оплачивать товары всего в несколько кликов. На сайте «Мир детей» представлен полный ассортимент, описание и свойства. Вы можете просмотреть акции, условия и подробности участия в программах лояльности.
Через сайт служба поддержки магазина «Детский мир» может принимать запросы, заполнить форму в разделе «Обратная связь» — https://www.detmir.ru/feedback.
Кроме того, официальные письма принимаются по электронной почте, отправлять сообщения стоит по следующим адресам:
- [email protected] — вопросы по работе интернет-магазина.
- [email protected] — пожелания и благотворительность.
Какой телефон горячей линии магазина «Детский мир»?
Когда требуется срочная помощь, стоит воспользоваться контакт-центром. Операторы отвечают в течение 1-2 минут.
Телефон горячей линии един для всей страны, из всех регионов клиенты могут звонить по номеру — 8 800 250 00 00. Единый телефон бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.
Из-за большого количества звонков, в крупных городах клиенты не всегда могут с первого раза дозвониться до колл-центра. Ожидание оператора на линии по 10-15 минут в час пик – обычное дело. Но чтобы этого избежать, в городах Москва, Санкт-Петербург введен дополнительный номер горячего телефона — +7 (495) 781 08 08. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Эта горячая линия также предназначена для приема звонков из-за рубежа.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов «Детский мир» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты службы поддержки готовы предоставить информацию по следующим темам:
- Работа, сотрудничество.
- Услуга.
- Контакты и адреса торговых зон.
- Описание, характеристики продукции.
- Оплата, заказы, доставка.
- Обмен, возврат.
Специалисты колл-центра примут жалобы, отзывы и предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд проблем, с которыми могут столкнуться обычные покупатели, невозможно решить дистанционно. Обратите внимание, что вопросы, не связанные напрямую с работой компании, не обсуждаются.
Сотрудники контакт-центра «Детский мир» не помогут, если клиент не может предоставить исчерпывающую информацию о заказе, свои контакты, личные данные. Без них невозможно отследить заказ в базе.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение создано для облегчения поиска товаров, удобного оформления заказа и оплаты с последующим отслеживанием доставки. По структуре интерфейса приложение не отличается от официального сайта. Поэтому помимо традиционных разделов вы также можете найти вкладку «Поддержка».
После заполнения формы пользователю следует дождаться ответа от администраторов. В среднем на сообщения отвечают в течение 1-2 часов с момента их отправки.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу магазина или качество продукции можно несколькими способами:
- С горячими линиями — 8 800 250 00 00 и +7 (495) 781 08 08.
- На сайте или в приложении — https://www.detmir.ru/feedback.
- По электронной почте — [email protected].
В некоторых случаях допускается отправка сообщений с темой «Жалоба» в социальных сетях.
Другие способы связи
В качестве альтернативы рассмотрим социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/detmir.
- Одноклассники — https://ok.ru/detmir.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/detmir.
- Инстаграм — https://instagram.com/detmir_shop.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/detmirtv.
Сообщество позволяет делиться мнениями, участвовать в конкурсах и акциях, оставлять комментарии.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Уточняйте часы работы магазинов в вашем городе.