Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина «Детский мир», по каким номерам можно звонить, как отправлять запросы, можно ли оставлять жалобы? По каким вопросам могут проконсультировать сотрудники контакт-центра?

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

О компании

«Детский мир» считается старейшей розничной сетью в России. История начинается в прошлом веке, постепенно компания становится лидером по продаже и распространению товаров для детей.

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

Помимо игрушек, родители могут купить детское питание, средства гигиены, одежду, обувь. Есть горячая линия для клиентов.

Как написать в службу поддержки магазина «Детский мир»?

Помимо традиционных магазинов у дома практически во всех городах, у компании есть онлайн-площадки, где можно заказать товары онлайн. Интернет-магазин позволяет искать, заказывать и оплачивать товары всего в несколько кликов. На сайте «Мир детей» представлен полный ассортимент, описание и свойства. Вы можете просмотреть акции, условия и подробности участия в программах лояльности.

Через сайт служба поддержки магазина «Детский мир» может принимать запросы, заполнить форму в разделе «Обратная связь» — https://www.detmir.ru/feedback.

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

Кроме того, официальные письма принимаются по электронной почте, отправлять сообщения стоит по следующим адресам:

Какой телефон горячей линии магазина «Детский мир»?

Когда требуется срочная помощь, стоит воспользоваться контакт-центром. Операторы отвечают в течение 1-2 минут.

Телефон горячей линии един для всей страны, из всех регионов клиенты могут звонить по номеру — 8 800 250 00 00. Единый телефон бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

Из-за большого количества звонков, в крупных городах клиенты не всегда могут с первого раза дозвониться до колл-центра. Ожидание оператора на линии по 10-15 минут в час пик – обычное дело. Но чтобы этого избежать, в городах Москва, Санкт-Петербург введен дополнительный номер горячего телефона — +7 (495) 781 08 08. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Эта горячая линия также предназначена для приема звонков из-за рубежа.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов «Детский мир» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки готовы предоставить информацию по следующим темам:

  • Работа, сотрудничество.
  • Услуга.
  • Контакты и адреса торговых зон.
  • Описание, характеристики продукции.
  • Оплата, заказы, доставка.
  • Обмен, возврат.

Специалисты колл-центра примут жалобы, отзывы и предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд проблем, с которыми могут столкнуться обычные покупатели, невозможно решить дистанционно. Обратите внимание, что вопросы, не связанные напрямую с работой компании, не обсуждаются.

Сотрудники контакт-центра «Детский мир» не помогут, если клиент не может предоставить исчерпывающую информацию о заказе, свои контакты, личные данные. Без них невозможно отследить заказ в базе.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

Приложение Детский мир, скриншоты

Приложение создано для облегчения поиска товаров, удобного оформления заказа и оплаты с последующим отслеживанием доставки. По структуре интерфейса приложение не отличается от официального сайта. Поэтому помимо традиционных разделов вы также можете найти вкладку «Поддержка».

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

После заполнения формы пользователю следует дождаться ответа от администраторов. В среднем на сообщения отвечают в течение 1-2 часов с момента их отправки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазина или качество продукции можно несколькими способами:

  1. С горячими линиями — 8 800 250 00 00 и +7 (495) 781 08 08.
  2. На сайте или в приложении — https://www.detmir.ru/feedback.
  3. По электронной почте — [email protected].

В некоторых случаях допускается отправка сообщений с темой «Жалоба» в социальных сетях.

Другие способы связи

Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в поддержку

В качестве альтернативы рассмотрим социальные сети:

Сообщество позволяет делиться мнениями, участвовать в конкурсах и акциях, оставлять комментарии.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно. Уточняйте часы работы магазинов в вашем городе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: