Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина «Дикси», какие есть контактные телефоны в регионах, как дозвониться в Москве, можно ли обратиться в электронном виде, в какой форме принимается жалоба?

Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

О компании

«Дикси» — крупная розничная сеть, которая в основном занимается продажей товаров для дома и продуктов питания. В регионах созданы крупные кластеры, представляющие традиционные магазины шаговой доступности и небольшие супермаркеты.

Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

Для оперативного решения новых проблем с клиентами в сети используется горячая линия, с помощью которой можно решить любую проблему и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки Дикси?

Служба поддержки информирует клиентов обо всех новостях и нововведениях через официальный сайт, поэтому портал также стоит учитывать в доске объявлений. Доступная всем пользователям вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback, служит основным способом отправки электронных запросов.

Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

Это могут быть жалобы на качество обслуживания, продукции, а также жалобы, требования или пожелания. Откройте форму и следуйте инструкциям по ее заполнению.

Какой телефон горячей линии Дикси?

Телефоном доверия пользуются в большинстве, вне зависимости от региона. Телефон горячей линии в России бесплатный и позволяет звонить из любого региона с любого компьютера и мобильного устройства. Телефон простой — 8 800 333 02 01.

Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

Учитывая большую нагрузку на центральный контакт-центр, компания организовала создание нескольких дополнительных горячих линий в следующих городах:

  • Москва – +7 (495) 933 14 51.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 324 15 66.

Также есть отдельные горячие номера по направлениям — Дикси Юг, Дикси Урал и др. они предназначены для запросов от партнеров и других юридических лиц. Точные контакты в вашем населенном пункте можно найти на сайте.

Горячая линия для сотрудников

Телефон Дикси для сотрудников магазина разделен по регионам. В каждом городе и торговой точке есть свои контакты для связи. Клиентам не разрешается ими пользоваться, телефоны устанавливаются исключительно для служебного пользования.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Дикси можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием клиентов по различным вопросам:

  • Помогите найти торговые точки и выбрать товары.
  • Консультации по недвижимости, наличие производства.
  • Поддержка в розыгрышах, акциях, программах лояльности.
  • Прием и анализ обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не переоценивайте возможности операторов колл-центра, они не смогут:

  • Возврат забытых вещей (необходимо обратиться в магазин лично).
  • Обмен вещей, возврат денег и так далее
  • Обеспечьте поддержку в работе.

По всем таким темам можно дать только совет с рекомендуемым планом действий.

Как написать жалобу?

Написать жалобу на магазин Дикси или его сотрудников можно традиционным способом. Книга жалоб и предложений по закону должна быть в каждом учреждении, спросите об этом у администратора.

Вы можете подать жалобу в электронном виде, вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback или по одному из номеров клиентского центра — 8 800 333 02 01. Сообщите нам причину , тему и сообщите нам подробности. Иногда сотрудников просят прикрепить фото и видеодоказательства.

Другие способы связи

Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

Магазин «Дикси» ведет сообщества в популярных социальных сетях. Удачный гайд позволяет оповещать об акциях, новостях, пополнении ассортимента и т.д. Пользователи могут оставлять комментарии и делиться мнением. Сообщества в настоящее время представлены в:

Для тех, кто хочет наглядно ознакомиться с ассортиментом и посмотреть обзоры товаров, мы создали официальный канал на YouTube — https://www.youtube.com/user/DixyChannel.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно. Отправляйте заявки онлайн или звоните на горячие номера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: