В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина «Дикси», какие есть контактные телефоны в регионах, как дозвониться в Москве, можно ли обратиться в электронном виде, в какой форме принимается жалоба?
О компании
«Дикси» — крупная розничная сеть, которая в основном занимается продажей товаров для дома и продуктов питания. В регионах созданы крупные кластеры, представляющие традиционные магазины шаговой доступности и небольшие супермаркеты.
Для оперативного решения новых проблем с клиентами в сети используется горячая линия, с помощью которой можно решить любую проблему и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки Дикси?
Служба поддержки информирует клиентов обо всех новостях и нововведениях через официальный сайт, поэтому портал также стоит учитывать в доске объявлений. Доступная всем пользователям вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback, служит основным способом отправки электронных запросов.
Это могут быть жалобы на качество обслуживания, продукции, а также жалобы, требования или пожелания. Откройте форму и следуйте инструкциям по ее заполнению.
Какой телефон горячей линии Дикси?
Телефоном доверия пользуются в большинстве, вне зависимости от региона. Телефон горячей линии в России бесплатный и позволяет звонить из любого региона с любого компьютера и мобильного устройства. Телефон простой — 8 800 333 02 01.
Учитывая большую нагрузку на центральный контакт-центр, компания организовала создание нескольких дополнительных горячих линий в следующих городах:
- Москва – +7 (495) 933 14 51.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 324 15 66.
Также есть отдельные горячие номера по направлениям — Дикси Юг, Дикси Урал и др. они предназначены для запросов от партнеров и других юридических лиц. Точные контакты в вашем населенном пункте можно найти на сайте.
Горячая линия для сотрудников
Телефон Дикси для сотрудников магазина разделен по регионам. В каждом городе и торговой точке есть свои контакты для связи. Клиентам не разрешается ими пользоваться, телефоны устанавливаются исключительно для служебного пользования.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов Дикси можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием клиентов по различным вопросам:
- Помогите найти торговые точки и выбрать товары.
- Консультации по недвижимости, наличие производства.
- Поддержка в розыгрышах, акциях, программах лояльности.
- Прием и анализ обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не переоценивайте возможности операторов колл-центра, они не смогут:
- Возврат забытых вещей (необходимо обратиться в магазин лично).
- Обмен вещей, возврат денег и так далее
- Обеспечьте поддержку в работе.
По всем таким темам можно дать только совет с рекомендуемым планом действий.
Как написать жалобу?
Написать жалобу на магазин Дикси или его сотрудников можно традиционным способом. Книга жалоб и предложений по закону должна быть в каждом учреждении, спросите об этом у администратора.
Вы можете подать жалобу в электронном виде, вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback или по одному из номеров клиентского центра — 8 800 333 02 01. Сообщите нам причину , тему и сообщите нам подробности. Иногда сотрудников просят прикрепить фото и видеодоказательства.
Другие способы связи
Магазин «Дикси» ведет сообщества в популярных социальных сетях. Удачный гайд позволяет оповещать об акциях, новостях, пополнении ассортимента и т.д. Пользователи могут оставлять комментарии и делиться мнением. Сообщества в настоящее время представлены в:
- ВКонтакте — https://vk.com/dixyclub.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Dixyclub.
- Одноклассники — https://ok.ru/dixyclub.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dixy.channel.
Для тех, кто хочет наглядно ознакомиться с ассортиментом и посмотреть обзоры товаров, мы создали официальный канал на YouTube — https://www.youtube.com/user/DixyChannel.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Отправляйте заявки онлайн или звоните на горячие номера.