В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Магнита, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн-заявки, какие темы можно оценить по телефону?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Магнит?
- Какой телефон горячей линии Магнит?
- Линия для покупателей
- Телефон для сотрудников
- Горячая линия Магнит-Косметик
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Магнит» — сеть магазинов, в которых можно купить товары для дома, продукты, товары для авто, детей, сада, дачи и т д. Заведения компании можно найти во всех крупных и малых городах России. В конце лета 2019 года общее количество торговых точек «Магнита» было увеличено до 19 500 магазинов с разным уровнем обслуживания.
Гипермаркет позволяет покупателям, столкнувшимся с проблемами в обслуживании, некачественными товарами, сообщить обо всех фактах в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Магнит?
Служба поддержки магазинов «Магнит» имеет комплексную систему, поэтому обрабатываются запросы, касающиеся всех магазинов. Ограничений по обращениям нет, обращаться могут клиенты из всех регионов и населенных пунктов. Для этого вам необходимо отправить заявку на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Постарайтесь подробно заполнить форму, так как от этого зависит время ответа на ваше сообщение.
Официальный сайт — не единственное средство связи, техподдержка также может оценить проблему по электронной почте. В этом случае также рекомендуется сделать запрос в форме, и ввести правильную и точную необходимую информацию. Сообщения следует направлять на адрес электронной почты — [email protected].
Какой телефон горячей линии Магнит?
Телефон для звонков из любого региона один и тот же — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных устройств бесплатно.
Кроме того, в России сеть магазинов «Магнит» имеет множество региональных представительств, у которых есть свои горячие линии для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других можно найти на официальном сайте, в разделе «Адреса».
Линия для покупателей
Для покупателей и других клиентов действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон для сотрудников
Общей телефонной линии для сотрудников нет, но они, как и соискатели, могут звонить на региональные номера в своем городе.
Для уточнения других вопросов сотрудники могут обращаться на горячие линии клиентов.
Телефон для деловых партнеров и соискателей в компании: +7 (861) 210-98-10.
Горячая линия Магнит-Косметик
Клиенты, у которых есть вопросы по работе «Магнит Косметик», могут обращаться на простой телефон доверия по России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из всех регионов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия — универсальный инструмент для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов сможет задать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы «Магнита». Помощь оказывается по следующим предметам:
- Поиск товара, наличие в интересующем заведении.
- Уточнение свойств, описание, цена, акции, скидки.
- Если вы забыли вещи, товары, необходимо также немедленно сообщить в техподдержку.
- Вам необходимо оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь помощью.
- Абитуриенты могут узнать о наличии вакансий по регионам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд тем, где консультации со специалистами по сервису невозможны. В первую очередь это относится к вопросам, не связанным с компанией. Менеджеры не будут объяснять, почему в сети такие цены, а не ниже и не выше. В случае некачественного, некорректного обращения сотрудники имеют право отказаться от консультации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение помогает использовать бонусные программы, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать заметки, изучать ассортимент.
Через приложение пользователи могут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, нажав на раздел «Поддержка».
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет предлагает множество преимуществ:
- Участие в акциях, конкурсах.
- Возможность просмотра списка покупок, истории и так далее
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://moy.magnit.ru/login.
Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять запросы в службу поддержки, используя свой личный кабинет. Для этого откройте сайт или приложение Магнит и выберите в главном меню раздел «Поддержка». Контактная форма такая же, как и для всех неавторизованных пользователей.
Как написать жалобу?
Жалобу на магазин «Магнит» можно подать:
- На личный счет.
- На сайте через раздел «Напишите нам».
- В социальных сетях.
- Горячие номера.
Когда вы подаете жалобу, вас попросят предоставить личные данные, контакты, тему и причину. Кроме того, рекомендуется прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
В качестве альтернативы клиенты могут рассмотреть социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
- Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/magnitretail.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/magnit.info
- Твиттер — https://twitter.com/magnit_info.
Сообщество клиентов предлагает новости, скидки и акции, действующие в данный момент. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий с вопросом, администраторы отвечают быстро.
Режим работы
Горячая линия работает с 06:00 до 23:59 ежедневно. Клиенты могут отправлять сообщения в электронном виде круглосуточно.