McDonald’s — крупная международная сеть быстрого питания, представленная ресторанами с разным уровнем обслуживания. Часто компания совмещает несколько форм обслуживания в одном ресторане, куда входит и доставка. Эта статья посвящена нескольким направлениям деятельности в компании, и в основном работе службы поддержки, как она устроена, какие контакты для связи? Можно ли обращаться в электронном виде, куда можно отправлять жалобы, просьбы, отзывы и т.д. Интересно, как устроена горячая линия в Макдональдсе? Узнайте по каким телефонам общаться с клиентами, как добраться до доставки, центрального офиса и т.д.
Как написать в службу поддержки МакДональдс?
Служба поддержки ресторана находится в стадии разработки, чтобы оперативно реагировать на поступающие запросы от клиентов. Для этого мы предусмотрели и запустили несколько способов связи:
- Через сайт или приложение.
- Электронная почта.
- С помощью сообществ в социальных сетях.
Если у вас есть вопросы по качеству еды, обслуживания, хотите оставить комментарий с пожеланием, отзыв, жалобу или претензию, лучше воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте Макдональдс. Как написать апелляцию, смотрите ниже.
В мобильном приложении аналогичным образом следует использовать раздел «Отзывы». Подробнее читайте ниже.
Еще одним каналом связи, считающимся одним из важнейших, является электронная почта, на которую поступает не меньше запросов. Особенно, если есть сложности со связью по телефону или через сайт, так проще отправить сообщение. Адрес, на который необходимо отправлять сообщения, — [email protected].
Не следует забывать и об альтернативных средствах коммуникации – социальных сетях. Этот вид общения развивается уже много лет, поэтому людям проще оставлять комментарии в сообществе.
McDonald’s создал официальные группы в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mcdonaldsrussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/mcdonaldsrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/mcdonalds_rus.
Если вы хотите узнать больше информации об акциях, новых продуктах, вы можете перейти на канал компании на YouTube и посмотреть видео ролики.
Какой телефон горячей линии Макдональдс?
В России действует единая бесплатная справочная телефонная линия доверия, на которую можно позвонить из любого региона с городского или мобильного телефона. Код 8800 означает, что звонки не тарифицируются.
Позвонить на горячую линию McDonald’s можно из любого региона России по номеру телефона — 8 800 707 44 99.
У каждого ресторана есть свой телефон горячей линии, по нему можно забронировать столик, заказать еду на дом с доставкой и т д. Подробные контакты для звонков можно найти на Яндекс Картах.
А пока рекомендуем ознакомиться с контактными данными компании для связи с офисом, отделом кадров, бухгалтерией и так далее
Телефон доставки
Еще раз напоминаем, что номер телефона для заказа доставки в каждом ресторане свой. Исключение составляет Москва, здесь в некоторых заведениях есть общий зал, но это потому, что они расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Доставка из McDonald’s осуществляется в пределах отмеченных зон покрытия, их вы можете увидеть на сайте. Исходя из этого, показатели по двум и более предприятиям могут совпадать. Но это скорее исключение. Поэтому, если вам нужно уточнить конкретный номер в ближайшем к вам ресторане McDonald’s, посмотрите контакты на сайте — https://old.mcdonalds.ru/restaurants/map.
Телефон центрального офиса
Если вам необходимо связаться с главным представительством в Москве, звоните по телефону +7 (495) 755 66 00.
Номер телефона бухгалтерии
Не могу найти номер счета. Если у вас есть вопросы по предложению или оплате, обращайтесь на горячую линию удобным способом и расскажите специалистам о своей проблеме.
Телефон отдела кадров
Если вы заинтересованы в работе в McDonald’s, позвоните специалистам в приемный пункт в вашем городе. Контакты для связи:
- Москва – +7 (495) 755 66 33.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 325 66 00.
- Нижний Новгород — +7 (831) 246 08 80.
- Екатеринбург, Казань — 8 800 600 48 04.
В качестве альтернативы предлагается заполнить анкету на сайте — https://rabotavmcdonalds.ru. Менеджеры узнают, есть ли для вас вакансии.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение от McDonald’s представляет пользователям множество интересных возможностей:
- Смотрите карту покрытия.
- Ознакомьтесь с меню, ценами, составом.
- Здесь публикуется информация об акциях, купонах и т.д.
Здесь активируется вкладка «Обратная связь». Поэтому, если у вас есть вопросы к сетевым специалистам, воспользуйтесь удобной формой. Вы можете отправить запрос с жалобой, претензией, отзывом, пожеланием и т.д. Техническая поддержка готова ответить на любую тему.
Для установки приложения подходят смартфоны с аппаратным обеспечением Android или iOS.
Если у вас возникли проблемы с использованием программного обеспечения, обратитесь в службу технической поддержки.
Как написать жалобу?
Иногда хочется написать жалобу на качество еды, обслуживание, цены и т.д. Компания анализирует мнения клиентов и старается изменить свой подход и исправить все недостатки. Жалобы, требования, пожелания со стороны клиента – важная часть развития любой ресторанной сети.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Традиционно звоните на горячую линию в вашем городе или звоните на горячую линию 8 800 707 44 99.
- Напишите о своих впечатлениях на сайте или через приложение.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
- Напишите запрос на электронную почту.
Независимо от формы подачи жалоб, все они рассматриваются и по ним принимается соответствующее решение. Не забудьте оставить свои контактные данные, чтобы менеджеры техподдержки могли связаться с вами для уточнения деталей.
Режим работы
Круглосуточная работа требуется не только для сетевых установок, но и для службы поддержки. Часы работы не отличаются, вы можете связаться с нами 24/7 по телефону или в электронном виде.