Телефон горячей линии «Манго Телеком»

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Манго Телеком, на какие телефоны могут звонить клиенты? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?

О компании

«Манго Телеком» — крупный контакт-центр, предоставляющий услуги предприятиям телекоммуникационной сферы. Работа колл-центров, чаты на порталах входят в основной объем контроля. Общение с клиентами, по телефону, онлайн, с помощью форм на сайте.

Если вам необходимо подключить контакт-центр к вашему бизнесу, рекомендуем ознакомиться с условиями сотрудничества на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки MANGO OFFICE?

Облачные коммуникации пользуются спросом в деловом мире. Служба поддержки предоставляет консультации и помощь более чем 60 000 предприятий в 65 локациях.

Если вас интересуют тонкости сотрудничества, технологические особенности, рекомендуем обращаться со своим запросом непосредственно к ним. Отделение. Вы можете сделать это несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
  2. Оставив комментарий в чате — https://www.mango-office.ru/support.
  3. Отправив обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Кроме того, пользователи могут самостоятельно изучить информацию о работе системы через официальный сайт — https://www.mango-office.ru/support, в подразделе «Помощь».

Какой телефон горячей линии MANGO OFFICE?

Клиенты смогут в любое время получить оперативную поддержку, обратившись в контакт-центр по горячей линии — 8 800 555 06 64. Телефон бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.

Кроме того, в России компания имеет более 20 офисов в регионах, до которых можно дозвониться напрямую.

Например, в Москве вы можете связаться по телефону — +7 (495) 540 44 44, в Санкт-Петербурге — +7 (812) 336 33 60.

Контактные телефоны в вашем населенном пункте смотрите на сайте, в разделе «Контакты» — https://mango-office.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов «Манго Телеком» может понадобиться как на начальном этапе сотрудничества, так и через некоторое время. Периодически для того, чтобы система работала, требуется ее обновление, настройка, внедрение новых алгоритмов и т д. Чтобы быстро справиться с обновлением, вы можете обратиться к ним. Отделение.

Кроме того, сотрудники колл-центра ответят на общие вопросы, подскажут, как отправлять официальные запросы и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Mango старается отвечать на все обращения жителей, вне зависимости от темы. Однако бывают исключения, когда по техническим причинам невозможно правильно ответить на вопрос клиента.

Не следует обращаться в контакт-центр, если вы не можете дать исчерпывающие комментарии на запросы оператора, раскрыть личную информацию, контактную информацию и т.д.

Не доверяйте лояльности сотрудников, если не придерживаетесь делового стиля общения, допускаете ненормативную лексику или оскорбления.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы упростить общение с представителями техподдержки, клиенты могут использовать учетную запись в системе.

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Помощь», если вам нужна консультация специалиста.

Для участия используйте ссылку — https://lk.mango-office.ru.

Как написать жалобу?

В случае неправомерных действий, нарушений сервиса, некорректной работы системы, вы можете сообщить о своих претензиях в службу технической поддержки.

Оставить жалобу с подробным описанием деталей можно несколькими способами:

  1. Направив письменное сообщение по электронной почте или на абонентский ящик в вашем городе.
  2. Написав обращение на странице.
  3. Оставьте короткий комментарий в социальной сети.

Чаще всего при возникновении трудностей клиенты прибегают к телефонным звонкам. Звоните по указанным номерам и сообщайте о своих жалобах.

Другие способы связи

Общая информация, новости, предложения всегда доступны в социальных сетях.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в официальных сообществах:

Время работы

Служба поддержки работает только в будние дни с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: