Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МЧС, какими способами можно связаться с оператором колл-центра, возможно ли обращение онлайн?

Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

Об организации

МЧС — одна из служб быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, чрезвычайные ситуации в России. В законодательстве указан орган исполнительной власти, осуществляющий защиту населения в чрезвычайных ситуациях, а также отвечающий за ликвидацию последствий стихийных бедствий.

Если вы стали свидетелем происшествия или хотите высказать свое мнение об улучшении работы МЧС, вы можете обратиться в единый контакт-центр.

Как написать обращение в МЧС?

Доступно множество инструментов для отправки сообщений в службу поддержки МЧС России. Написать жалобу можно следующими способами:

  1. Оформив официальный запрос на сайте — https://www.mchs.gov.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Напишите сообщение на электронную почту — [email protected].
  3. Оставить комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).

Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

Если вы отправляете заявку через сайт или по электронной почте, следуйте рекомендациям и заполните форму отправки:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Подробности.
  • Адрес, дата.

Какой телефон горячей линии МЧС?

Телефон горячей линии, по которому обрабатывается большинство сообщений, простой – 01 или 101. Это контакт-центр спасательных и пожарных служб.

Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

Операторы получают все сообщения, связанные с событиями. Номер телефона бесплатный и доступен со всех телефонных устройств в стране.

Отдельно в каждом населенном пункте имеется местный региональный колл-центр, как для обработки общих запросов, так и для сообщений о коррупции и противоправных действиях. Например, в Москве это +7 (495) 983 79 01 или +7 (499) 743 02 72.

Единый телефон доверия МЧС России

Нет единой линии доверия; в регионах работают локальные клиентские центры.

Телефон в Москве +7 (495) 400 99 99.

Контакты в других городах смотрите на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.

Отдел по работе с обращениями граждан

Обращением граждан занимается специальный территориальный отдел. Поэтому обращайтесь на специальные горячие линии в вашем регионе. Проверить их можно на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники контакт-центра МЧС дают ответы на темы, связанные с органом и его функциями. По правилам все обращения регистрируются, поэтому граждане обязаны предоставлять достоверную и правильную информацию.

Спектр тем, по которым можно помочь:

  • Сообщение об инциденте.
  • Передача важной информации о чрезвычайной ситуации.
  • Консультация на предмет территориальной подчиненности населенных пунктов.
  • Уточнение адресов, контактов, графика приема жителей.
  • Горячая линия поможет вам подать жалобу или запрос.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В задачи техподдержки входит только консультирование жильцов и прием обращений. Решением проблем и последствий занимается специальная служба.

Среди запретов — требования о раскрытии конфиденциальной информации, личной информации о персонале и т д. Поддержка уведомляет гражданина о том, что получение такой информации не разрешено.

Как написать жалобу?

Если вам необходимо оставить жалобу на действия конкретных сотрудников территориального органа, следует следовать рекомендациям и направить жалобу следующим способом:

  1. Через форму обратной связи».
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. Официальное письмо на адрес абонента.

Вы также можете выразить свою претензию другим способом, написав комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook). Несмотря на неформальный статус такого сообщения, менеджеры сообщества отреагируют на него и при необходимости дадут совет. Выражайте жалобы и через телефон доверия в вашем регионе.

Другие способы связи

Что касается социальной сферы, то в социальных сетях сообщества ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер пользователи, помимо просмотра новостей, могут оставлять комментарии.

Ссылки на группы в социальных сетях:

Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение

Напишите свое мнение о работе организации, пожелания или отзывы. Консультанты отвечают в течение нескольких минут, в зависимости от времени подачи.

Время работы

Клиентский центр работает круглосуточно. Вы можете отправить электронное письмо и позвонить в службу поддержки в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: