В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МЧС, какими способами можно связаться с оператором колл-центра, возможно ли обращение онлайн?
- Об организации
- Как написать обращение в МЧС?
- Какой телефон горячей линии МЧС?
- Единый телефон доверия МЧС России
- Отдел по работе с обращениями граждан
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
МЧС — одна из служб быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, чрезвычайные ситуации в России. В законодательстве указан орган исполнительной власти, осуществляющий защиту населения в чрезвычайных ситуациях, а также отвечающий за ликвидацию последствий стихийных бедствий.
Если вы стали свидетелем происшествия или хотите высказать свое мнение об улучшении работы МЧС, вы можете обратиться в единый контакт-центр.
Как написать обращение в МЧС?
Доступно множество инструментов для отправки сообщений в службу поддержки МЧС России. Написать жалобу можно следующими способами:
- Оформив официальный запрос на сайте — https://www.mchs.gov.ru/obratnaya-svyaz.
- Напишите сообщение на электронную почту — [email protected].
- Оставить комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).
Если вы отправляете заявку через сайт или по электронной почте, следуйте рекомендациям и заполните форму отправки:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Подробности.
- Адрес, дата.
Какой телефон горячей линии МЧС?
Телефон горячей линии, по которому обрабатывается большинство сообщений, простой – 01 или 101. Это контакт-центр спасательных и пожарных служб.
Операторы получают все сообщения, связанные с событиями. Номер телефона бесплатный и доступен со всех телефонных устройств в стране.
Отдельно в каждом населенном пункте имеется местный региональный колл-центр, как для обработки общих запросов, так и для сообщений о коррупции и противоправных действиях. Например, в Москве это +7 (495) 983 79 01 или +7 (499) 743 02 72.
Единый телефон доверия МЧС России
Нет единой линии доверия; в регионах работают локальные клиентские центры.
Телефон в Москве +7 (495) 400 99 99.
Контакты в других городах смотрите на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан
Обращением граждан занимается специальный территориальный отдел. Поэтому обращайтесь на специальные горячие линии в вашем регионе. Проверить их можно на официальном сайте — https://www.mchs.gov.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники контакт-центра МЧС дают ответы на темы, связанные с органом и его функциями. По правилам все обращения регистрируются, поэтому граждане обязаны предоставлять достоверную и правильную информацию.
Спектр тем, по которым можно помочь:
- Сообщение об инциденте.
- Передача важной информации о чрезвычайной ситуации.
- Консультация на предмет территориальной подчиненности населенных пунктов.
- Уточнение адресов, контактов, графика приема жителей.
- Горячая линия поможет вам подать жалобу или запрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В задачи техподдержки входит только консультирование жильцов и прием обращений. Решением проблем и последствий занимается специальная служба.
Среди запретов — требования о раскрытии конфиденциальной информации, личной информации о персонале и т д. Поддержка уведомляет гражданина о том, что получение такой информации не разрешено.
Как написать жалобу?
Если вам необходимо оставить жалобу на действия конкретных сотрудников территориального органа, следует следовать рекомендациям и направить жалобу следующим способом:
- Через форму обратной связи».
- По электронной почте — [email protected].
- Официальное письмо на адрес абонента.
Вы также можете выразить свою претензию другим способом, написав комментарий в социальной сети (ВКонтакте, Facebook). Несмотря на неформальный статус такого сообщения, менеджеры сообщества отреагируют на него и при необходимости дадут совет. Выражайте жалобы и через телефон доверия в вашем регионе.
Другие способы связи
Что касается социальной сферы, то в социальных сетях сообщества ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер пользователи, помимо просмотра новостей, могут оставлять комментарии.
Ссылки на группы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mchs__russia.
- Одноклассники — https://ok.ru/mchsrussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/MchsRussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/mchs.russia.
- Твиттер — https://twitter.com/MchsRussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/MchsRussia.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/mchsrussia.
- Пинтерест — https://www.pinterest.ru/mchsrussia.
Напишите свое мнение о работе организации, пожелания или отзывы. Консультанты отвечают в течение нескольких минут, в зависимости от времени подачи.
Время работы
Клиентский центр работает круглосуточно. Вы можете отправить электронное письмо и позвонить в службу поддержки в любое время.