Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия МФЦ в Москве, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими темами вам могут помочь специалисты?

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

О МФЦ

МФЦ являются многофункциональными центрами оказания государственных услуг населению. Граждане могут получить консультацию по следующим вопросам:

  • Резиденция.
  • Лекарство.
  • Финансы.
  • Дети и семья.
  • Мои документы.
  • Юр услуги.
  • Бизнес.
  • Идентификация личности.

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

Если у вас возникли проблемы с использованием онлайн-сервиса, вы можете обратиться в службу поддержки.

Как написать обращение в МФЦ?

Многофункциональные центры оказания государственных услуг оказывают помощь по большинству вопросов, независимо от места регистрации. Поэтому вы можете обратиться в любое отделение в вашем городе или другом населенном пункте.

Если вы столкнулись с проблемами, остались недовольны качеством, вы можете сообщить о любых претензиях или пожеланиях через официальный сайт — http://мфтс.рф/help/contact.

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

Заполните форму в разделе «Отзывы» и отправьте заявку на оценку специалистам. При оформлении заявки через официальный сайт необходимо указать ФИО, контактный адрес электронной почты и подробно описать вопрос.

Также вы можете написать обращение по электронной почте — [email protected].

Телефон горячей линии МФЦ г. Москвы

Если указанные электронные формы для связи не дали желаемого результата, вы можете обратиться в контакт-центр по горячей линии.

В России для всех отделений МФЦ действует единый телефонный номер для связи – 8 800 550 50 30. Звонить можно бесплатно с любого мобильного или городского телефона.

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

Также есть отдельная телефонная линия для обработки заявок в столичном регионе. В Москве и области жители могут обращаться на горячую линию — +7 (495) 777 77 77. Звонки на этот номер тарифицируются согласно условиям оператора.

Больше информации на официальном сайте — https://md.mos.ru/contacts/info.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Москве можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

При обращении по телефону или онлайн население получает консультацию и помощь по следующим вопросам:

  • Регистрация на прием.
  • Перечень услуг.
  • Контакты, график приема представительств МФЦ.
  • Проверить готовность документов.
  • Выписки из реестров.
  • Регистрация документов.
  • Перечень документов, необходимых для оказания услуг.

Помогут в клиентском центре и в случае проблем с регистрацией на портале, оплатой взносов, верификацией, подачей заявок и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты стараются ответить на большинство запросов, но некоторые темы могут быть отклонены.

Если вам нужна реальная консультация о порядке оформления, получения документов, в контакт-центре вы можете только записаться на прием к специалисту.

Не все услуги могут быть оказаны в электронном виде, есть определенный регламент, который отличается в регионах. Для получения ответов на интересующие вопросы, порядок их решения рекомендуем Вам обратиться в Ваш региональный центр государственных услуг.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественной работой представительств или сотрудников, вы можете направить официальный запрос с жалобой.

Для отправки таких жалоб не обязательно приезжать в отделение органа, достаточно заполнить контактную форму на основном портале в разделе «Контакты». Укажите тему, детали и контактную информацию. Вы также можете оставить жалобу в социальных сетях, а общую информацию описать в комментариях.

Также пожаловаться в МФЦ можно по телефону, позвонив в единый колл-центр или набрав номер регионального центра обслуживания. Уточните тему, детали, не забудьте представиться.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Если вы хотите ознакомиться с новостями, изменениями в работе, оставьте сообщение, заходите в социальные сети ВКонтакте или Facebook. Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы зависит от региона, но чаще прием населения осуществляется с 08:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: