В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия МФЦ в Москве, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими темами вам могут помочь специалисты?
О МФЦ
МФЦ являются многофункциональными центрами оказания государственных услуг населению. Граждане могут получить консультацию по следующим вопросам:
- Резиденция.
- Лекарство.
- Финансы.
- Дети и семья.
- Мои документы.
- Юр услуги.
- Бизнес.
- Идентификация личности.
Если у вас возникли проблемы с использованием онлайн-сервиса, вы можете обратиться в службу поддержки.
Как написать обращение в МФЦ?
Многофункциональные центры оказания государственных услуг оказывают помощь по большинству вопросов, независимо от места регистрации. Поэтому вы можете обратиться в любое отделение в вашем городе или другом населенном пункте.
Если вы столкнулись с проблемами, остались недовольны качеством, вы можете сообщить о любых претензиях или пожеланиях через официальный сайт — http://мфтс.рф/help/contact.
Заполните форму в разделе «Отзывы» и отправьте заявку на оценку специалистам. При оформлении заявки через официальный сайт необходимо указать ФИО, контактный адрес электронной почты и подробно описать вопрос.
Также вы можете написать обращение по электронной почте — [email protected].
Телефон горячей линии МФЦ г. Москвы
Если указанные электронные формы для связи не дали желаемого результата, вы можете обратиться в контакт-центр по горячей линии.
В России для всех отделений МФЦ действует единый телефонный номер для связи – 8 800 550 50 30. Звонить можно бесплатно с любого мобильного или городского телефона.
Также есть отдельная телефонная линия для обработки заявок в столичном регионе. В Москве и области жители могут обращаться на горячую линию — +7 (495) 777 77 77. Звонки на этот номер тарифицируются согласно условиям оператора.
Больше информации на официальном сайте — https://md.mos.ru/contacts/info.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Москве можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
При обращении по телефону или онлайн население получает консультацию и помощь по следующим вопросам:
- Регистрация на прием.
- Перечень услуг.
- Контакты, график приема представительств МФЦ.
- Проверить готовность документов.
- Выписки из реестров.
- Регистрация документов.
- Перечень документов, необходимых для оказания услуг.
Помогут в клиентском центре и в случае проблем с регистрацией на портале, оплатой взносов, верификацией, подачей заявок и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются ответить на большинство запросов, но некоторые темы могут быть отклонены.
Если вам нужна реальная консультация о порядке оформления, получения документов, в контакт-центре вы можете только записаться на прием к специалисту.
Не все услуги могут быть оказаны в электронном виде, есть определенный регламент, который отличается в регионах. Для получения ответов на интересующие вопросы, порядок их решения рекомендуем Вам обратиться в Ваш региональный центр государственных услуг.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной работой представительств или сотрудников, вы можете направить официальный запрос с жалобой.
Для отправки таких жалоб не обязательно приезжать в отделение органа, достаточно заполнить контактную форму на основном портале в разделе «Контакты». Укажите тему, детали и контактную информацию. Вы также можете оставить жалобу в социальных сетях, а общую информацию описать в комментариях.
Также пожаловаться в МФЦ можно по телефону, позвонив в единый колл-центр или набрав номер регионального центра обслуживания. Уточните тему, детали, не забудьте представиться.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_russia.
- Facebook — https://www.facebook.com/MFTSRF-190373594340530.
Если вы хотите ознакомиться с новостями, изменениями в работе, оставьте сообщение, заходите в социальные сети ВКонтакте или Facebook. Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы зависит от региона, но чаще прием населения осуществляется с 08:00 до 18:00.