В этой статье мы узнаем, есть ли в Омске горячая линия МФЦ, по каким номерам можно звонить? Как связаться со специалистами, если у вас есть вопросы?
О МФЦ
Для снижения бюрократической волокиты при оказании государственных услуг в различных сферах была создана система «единого окна». Это означает, что гражданин при обращении в учреждения сможет подавать документы, получать справки, выписки, необходимые сведения без непосредственного контакта с государственными служащими.
Это явление устраняет коррупционную составляющую и значительно упрощает доступ населения к важнейшим государственным сферам.
Как написать обращение в МФЦ?
Возникли недоразумения по поводу получения госуслуг, хотите уточнить график работы, адреса учреждений в вашем районе, обращайтесь через официальный сайт — http://мфц-омск.рф/ru/feedback/Q.
Во вкладке «Обратная связь» граждане могут задать вопрос специалистам службы поддержки и получить разъяснения в установленном законодательством порядке. Форма обратной связи работает только после предварительного согласования на портале.
Кроме того, на ресурсе МФЦ в разделе «Часто задаваемые вопросы» пользователи могут найти ответы на все темы. Обратите внимание на порядок подачи запросов, а также другие темы.
Телефон горячей линии МФЦ г. Омска
Граждане могут обратиться с официальным запросом в электронной форме, а также позвонив по дежурному телефону. Контакты по регионам можно посмотреть на сайте МФЦ во вкладке http://мфц-омск.рф/ru/about/news/2019/04/08/горячая-линия.
По общим вопросам, записи на прием, проверке готовности документов звоните на горячую линию — +7 (3812) 37 40 09.
Телефоны по округам
Округ | Телефон |
Кировский | +7 (3812) 73-63-92 |
Ленинец | +7 (3812) 99-96-33 |
Октябрь | +7 (3812) 99-94-83 |
Советский | +7 (3812) 95-77-56 |
Центральный | +7 (3812) 53-03-32 |
Адреса на карте
Адреса и время работы МФЦ можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Изначально граждане должны разобраться в деталях работы службы поддержки. Специалисты не могут влиять на скорость, объем и прием заявок, не смогут ускорить обработку и так далее. Сотрудники заведения занимаются приемом посетителей, обработкой заявлений и передачей последних в органы.
Таким образом, помощь сводится к:
- Протоколы приема.
- Проверка документов.
- Уточнение порядка подачи жалоб.
- Общая консультация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Уже было сказано, что операторы горячей линии не могут влиять на порядок предоставления услуг, ускорение процесса рассмотрения заявок и т.д.
Не вся информация доступна для внешнего обсуждения.
В случае некорректного оформления запросов, использования ненормативной лексики поддержка вряд ли сможет помочь.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на сотрудников МФЦ одним из следующих способов:
- По телефонной линии.
- Через вкладку «Отзывы».
Поддержка нередко принимает во внимание негативные комментарии в социальных сетях.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_omsk.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54060567822464.
Читайте новости, смотрите информацию об изменениях в работе, а также оставляйте комментарии.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно, кроме воскресенья и понедельника с 09:00 до 18:00.