Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, есть ли в Омске горячая линия МФЦ, по каким номерам можно звонить? Как связаться со специалистами, если у вас есть вопросы?

Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

О МФЦ

Для снижения бюрократической волокиты при оказании государственных услуг в различных сферах была создана система «единого окна». Это означает, что гражданин при обращении в учреждения сможет подавать документы, получать справки, выписки, необходимые сведения без непосредственного контакта с государственными служащими.

Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

Это явление устраняет коррупционную составляющую и значительно упрощает доступ населения к важнейшим государственным сферам.

Как написать обращение в МФЦ?

Возникли недоразумения по поводу получения госуслуг, хотите уточнить график работы, адреса учреждений в вашем районе, обращайтесь через официальный сайт — http://мфц-омск.рф/ru/feedback/Q.

Во вкладке «Обратная связь» граждане могут задать вопрос специалистам службы поддержки и получить разъяснения в установленном законодательством порядке. Форма обратной связи работает только после предварительного согласования на портале.

Кроме того, на ресурсе МФЦ в разделе «Часто задаваемые вопросы» пользователи могут найти ответы на все темы. Обратите внимание на порядок подачи запросов, а также другие темы.

Телефон горячей линии МФЦ г. Омска

Граждане могут обратиться с официальным запросом в электронной форме, а также позвонив по дежурному телефону. Контакты по регионам можно посмотреть на сайте МФЦ во вкладке http://мфц-омск.рф/ru/about/news/2019/04/08/горячая-линия.

По общим вопросам, записи на прием, проверке готовности документов звоните на горячую линию — +7 (3812) 37 40 09.

Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

Телефоны по округам

Округ Телефон
Кировский +7 (3812) 73-63-92
Ленинец +7 (3812) 99-96-33
Октябрь +7 (3812) 99-94-83
Советский +7 (3812) 95-77-56
Центральный +7 (3812) 53-03-32

Адреса на карте

Адреса и время работы МФЦ можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Изначально граждане должны разобраться в деталях работы службы поддержки. Специалисты не могут влиять на скорость, объем и прием заявок, не смогут ускорить обработку и так далее. Сотрудники заведения занимаются приемом посетителей, обработкой заявлений и передачей последних в органы.

Таким образом, помощь сводится к:

  • Протоколы приема.
  • Проверка документов.
  • Уточнение порядка подачи жалоб.
  • Общая консультация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Уже было сказано, что операторы горячей линии не могут влиять на порядок предоставления услуг, ускорение процесса рассмотрения заявок и т.д.

Не вся информация доступна для внешнего обсуждения.

В случае некорректного оформления запросов, использования ненормативной лексики поддержка вряд ли сможет помочь.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на сотрудников МФЦ одним из следующих способов:

  1. По телефонной линии.
  2. Через вкладку «Отзывы».

Поддержка нередко принимает во внимание негативные комментарии в социальных сетях.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МФЦ в Омске, как написать обращение

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Читайте новости, смотрите информацию об изменениях в работе, а также оставляйте комментарии.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно, кроме воскресенья и понедельника с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: