В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МФЦ в Перми, по каким телефонам можно звонить? Как отправлять сообщения онлайн?
О МФЦ
С открытием многофункциональных центров доступ населения к госуслугам значительно упростился. К чиновникам обращаться не обязательно, достаточно обратиться в территориальный центр и получить информацию, подготовить документы.
При возникновении трудностей граждане могут обратиться за помощью. Специалисты контакт-центра разъяснят порядок, условия получения услуг, правила подачи заявок и так далее
Как написать обращение в МФЦ?
использование телефона для общения не всегда возможно и практично. Поэтому для установления альтернативных каналов взаимодействия в системе предусмотрена обратная связь через электронную почту и форму на официальном сайте.
Написать обращение можно по электронной почте — [email protected] или заполнив вкладку на сайте — http://mfc-perm.ru/forma-vopros-answer. В обоих случаях необходимо соблюдать порядок и форму жалобы. Введите контактную информацию, отметьте тему и распишите детали.
Кроме того, с наиболее важными темами вы можете ознакомиться по ссылке — http://mfc-perm.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.
Телефон горячей линии МФЦ г. Пермь
В регионе действует единая горячая линия, позвонив на которую, вы можете получить справочную информацию, а также ответы на интересующие вас вопросы.
Телефон — +7 (342) 270 11 20. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.
Также есть бесплатный номер – 8 (800) 550 05 03.
Адреса на карте
Адреса МФЦ в Перми можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Специалисты call-центра готовы помочь обсудить вопросы, связанные с работой многофункциональных центров.
По номеру можно уточнить порядок приема и оценки запросов, обсудить другие вопросы.
Если вы хотите сообщить о негативной оценке работы сотрудников или филиала МФЦ, вы также можете обратиться в клиентский центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вам не стоит рассчитывать на поддержку, если предмет вашей жалобы не связан с получением государственных услуг или касается разглашения информации о третьих лицах.
Специалисты не могут ускорить или изменить порядок выдачи или выдачи документов, так как выступают посредниками между населением и чиновниками.
Как написать жалобу?
Жалоба должна содержать сведения о заявителе, быть точной и правильно заполненной, с пометкой темы и обоснованием.
МФЦ Мои Документы на карте Перми — Яндекс.Карты
Подать жалобу можно через сайт, написав письмо по почте или позвонив на горячую линию.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/permmfc.
- Фейсбук — https://facebook.com/mydocuments59.
Задавайте вопросы, оставляйте пожелания или смотрите новости.
Время работы
Режим работы каждой ветки машины МФЦ зависит от региона.
Звонки в службу поддержки обрабатываются в течение 24 часов.