Телефон горячей линии МФЦ в Перми, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МФЦ в Перми, по каким телефонам можно звонить? Как отправлять сообщения онлайн?

Телефон горячей линии в МФЦ в Перми, как написать обращение

О МФЦ

С открытием многофункциональных центров доступ населения к госуслугам значительно упростился. К чиновникам обращаться не обязательно, достаточно обратиться в территориальный центр и получить информацию, подготовить документы.

Телефон горячей линии в МФЦ в Перми, как написать обращение

При возникновении трудностей граждане могут обратиться за помощью. Специалисты контакт-центра разъяснят порядок, условия получения услуг, правила подачи заявок и так далее

Как написать обращение в МФЦ?

использование телефона для общения не всегда возможно и практично. Поэтому для установления альтернативных каналов взаимодействия в системе предусмотрена обратная связь через электронную почту и форму на официальном сайте.

Написать обращение можно по электронной почте — [email protected] или заполнив вкладку на сайте — http://mfc-perm.ru/forma-vopros-answer. В обоих случаях необходимо соблюдать порядок и форму жалобы. Введите контактную информацию, отметьте тему и распишите детали.

Кроме того, с наиболее важными темами вы можете ознакомиться по ссылке — http://mfc-perm.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.

Телефон горячей линии МФЦ г. Пермь

В регионе действует единая горячая линия, позвонив на которую, вы можете получить справочную информацию, а также ответы на интересующие вас вопросы.

Телефон — +7 (342) 270 11 20. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.

Телефон горячей линии в МФЦ в Перми, как написать обращение

Также есть бесплатный номер – 8 (800) 550 05 03.

Адреса на карте

Адреса МФЦ в Перми можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Специалисты call-центра готовы помочь обсудить вопросы, связанные с работой многофункциональных центров.

По номеру можно уточнить порядок приема и оценки запросов, обсудить другие вопросы.

Если вы хотите сообщить о негативной оценке работы сотрудников или филиала МФЦ, вы также можете обратиться в клиентский центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вам не стоит рассчитывать на поддержку, если предмет вашей жалобы не связан с получением государственных услуг или касается разглашения информации о третьих лицах.

Специалисты не могут ускорить или изменить порядок выдачи или выдачи документов, так как выступают посредниками между населением и чиновниками.

Как написать жалобу?

Жалоба должна содержать сведения о заявителе, быть точной и правильно заполненной, с пометкой темы и обоснованием.

МФЦ Мои Документы на карте Перми — Яндекс.Карты

Подать жалобу можно через сайт, написав письмо по почте или позвонив на горячую линию.

Другие способы связи

Телефон горячей линии в МФЦ в Перми, как написать обращение

Получить общую информацию можно через официальные сообщества:

Задавайте вопросы, оставляйте пожелания или смотрите новости.

Время работы

Режим работы каждой ветки машины МФЦ зависит от региона.

Звонки в службу поддержки обрабатываются в течение 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: