В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МФЦ в Ростове-на-Дону? На какие номера отвечают операторы? Как отправить сообщение и на какие вопросы могут ответить специалисты службы поддержки?
О МФЦ
Предоставление государственных услуг показало свою эффективность с использованием системы «единого окна». Принцип заключается в том, что граждане, обратившись к управляющему, могут оформить, подать документы на регистрацию и выполнить другие задачи без бюрократической волокиты.
Если вы хотите уточнить порядок действий, график работы мультицентров в вашем городе, посетите официальный сайт или обратитесь в техподдержку.
Как написать обращение в МФЦ?
Большинство жителей привыкли обращаться в службу поддержки традиционным способом, по телефону. Но по телефону бывает сложно дозвониться или операторы не могут уточнить интересующую информацию по телефону. В этом случае эффективнее использовать электронные каналы связи, к которым относятся:
- Электронная почта.
- Форма обратной связи на странице.
Написать обращение можно с помощью вкладки на портале — http://rnd.mfc61.ru/feedback/index.
Подробно заполните форму, указав ФИО, отделение МФЦ, контактные данные и тему.
Делайте то же самое при отправке электронных писем. Адрес в Ростовской области для приема запросов простой — [email protected].
Телефон горячей линии МФЦ г. Ростова-на-Дону
Многоканальный телефон для решения общих вопросов — +7 (863) 282 55 55. Звонить можно со всех стационарных телефонов, а также с мобильных устройств. Стоимость звонка зависит от оператора сети.
Постоянной горячей линии с бесплатным горячим номером 8800 нет, вместо этого жители имеют возможность напрямую позвонить в интересующее их отделение. Отдельные номера телефонов закреплены за районами, их можно найти на сайте, посетив подраздел «Список отделений» — http://rnd.mfc61.ru.
Техническая поддержка доступна по телефону +7 (863) 210 40 73.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Для того, чтобы консультация менеджеров была продуктивной и полезной, гражданам необходимо оставлять сообщения с подробным указанием персональных данных и причины. В противном случае поддержка поможет вам решить проблемы в следующих областях:
- эконом.
- Транспорт.
- Медицинское обслуживание.
- Образование.
- Строительство.
- Имущество имеет значение.
- Жилищный сектор.
- Общественная, социальная сфера.
- Промышленность.
Кроме того, операторы колл-центра помогают найти отделения, записаться на прием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается делами, которые не входят в компетенцию МФЦ. То есть менеджеры не помогут ускорить или изменить процесс рассмотрения документов.
Как написать жалобу?
Были недопонимания с менеджерами при обращении в МФЦ, сообщайте обо всем на горячей линии.
Вы можете подать жалобу другим способом, например:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
Во всех случаях граждане обязаны предоставлять достоверную информацию, с уточнением личных данных и, по возможности, с приложением фотографии или другого материала.
Другие способы связи
Для отправки вопросов или жалоб население может использовать даже социальные сети при условии обязательной авторизации ресурса.
Ищите сообщество в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcro61.
- Facebook — https://facebook.com/MKU-MFC-city-Rostov-on-Don-402901006473374.
Время работы
Время работы отделений МФЦ можно уточнить по горячей линии.
Заявки принимаются круглосуточно, если речь идет об электронной форме.
Звонки обрабатываются в рабочие дни в рабочее время.