В этой статье мы узнаем, есть ли в Самаре горячая линия МФЦ, по каким номерам можно звонить? Как подавать запросы и по каким темам могут помочь специалисты службы поддержки?
О МФЦ
МФЦ являются многофункциональными центрами, оказывающими государственные услуги населению. Руководители принимают заявления, документы, выдают справки и консультируют граждан по интересующим вопросам. Центры представлены в каждом городе, точные контакты и адреса можно найти на сайте.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к менеджерам за консультацией, позвонив или отправив сообщение онлайн.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Направив электронное письмо на адрес [email protected].
- Заполнив форму на портале — http://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php#city.
- Напишите обращение через социальную сеть — ВКонтакте.
Будьте внимательны при заполнении писем в администрацию, так как от этого зависит как время ответа, так и информативность. Указываются контактные данные, тема, причина и при необходимости к материалам прикрепляется дополнительная информация (фото, видео или документы).
Официальный сайт содержит множество полезных сервисов. Также на сайте пользователи могут самостоятельно, не обращаясь за помощью, ознакомиться с наиболее интересной информацией. Для этого воспользуйтесь разделом «Документы» или воспользуйтесь поиском на сайте.
Телефон горячей линии МФЦ г. Самары
В некоторых случаях гражданам проще обратиться в колл-центр, чем отправлять письма по почте или заполнять формы на сайте. Менеджеры ответят в режиме реального времени и постараются помочь.
Горячая линия по общим вопросам +7 (846) 205-78-26. Звонить можно из любого города, а также с мобильных устройств.
Нет бесплатного номера телефона с кодом 8800.
Контакты отдельных региональных офисов можно найти на сайте или уточнить, обратившись в единый контакт-центр.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Самаре можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если потребуется помощь специалистов МФЦ, менеджеры смогут помочь в следующих вопросах:
- Делать запросы.
- Подача и получение документов.
- Жалоба в госорганы.
- Выписки, получение справок, уведомлений.
- Проверить регистры и тд
Кроме того, сотрудники мультицентров работают с жалобами и обращениями жителей как по телефону, так и в режиме онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если гражданин отказывается идентифицировать себя или назвать причину обращения. В помощи также может быть отказано, если тема запроса не относится к деятельности центров или затрагивает личную информацию о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием в отделении, либо недовольны работой отдельных сотрудников, рекомендуем сообщить обо всех фактах в службу поддержки.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Заполнив форму на сайте — http://mfc63.samregion.ru/lk/workquality.php.
- Позвоните на горячую линию.
Обязательно указывайте тему и личную информацию о себе. При необходимости допускается обработка жалоб графическими или видеофайлами.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/umfc63.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/umfc63.
- Твиттер — https://twitter.com/mfcsamara.
Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Горячая линия работает с 10:00 до 20:00.