Телефон горячей линии МФЦ в Санкт-Петербурге, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, есть ли в Санкт-Петербурге горячая линия МФЦ, по каким телефонам можно звонить? Как оставлять жалобы, в каких проблемах могут помочь специалисты службы поддержки?

Телефон горячей линии МФЦ в СПб, как написать обращение

О МФЦ

Мультицентры открывают доступ населению к большинству государственных услуг, получение которых ранее было связано с различными бюрократическими препятствиями. Сейчас центры открыты во всех крупных городах, работают выездные офисы.

Как написать обращение в МФЦ?

Служба поддержки оказывает консультации населению по вопросам получения государственных услуг.

Телефон горячей линии МФЦ в СПб, как написать обращение

Получить помощь можно несколькими способами:

  1. Заполните форму на официальном сайте — https://gu.spb.ru/mfc/comment.
  2. Напишите письмо на [email protected].
  3. Отправьте письменное сообщение на адрес филиала.

Прикрепите подробную информацию, укажите личные данные, контактные данные, темы и причины.

Прежде чем обращаться за помощью к операторам, рекомендуется ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте в разделе «Вопросы и ответы» — https://gu.spb.ru/help/faq. Специалисты постарались подробно ответить на все распространенные вопросы горожан. Если вы не можете найти информацию, отправьте запрос одним из указанных выше способов.

Телефон горячей линии МФЦ г. Санкт-Петербурге

Если вас интересует работа конкретного отдела, обращайтесь на горячую линию уполномоченного представительства.

Для удобства граждан каждый МФЦ имеет свой телефон для связи с населением. Например, номер телефона для звонков в Санкт-Петербурге +7 (812) 573 90 00.

Телефон горячей линии МФЦ в СПб, как написать обращение

Бесплатно на него позвонить не получится, но линия доступна со всех мобильных телефонов, городских подразделений.

Кроме того, действует единый телефон горячей линии для решения общих вопросов организационного характера. Вы можете позвонить в контакт-центр из любого региона по единому номеру — 8 800 550 50 30.

Звонок бесплатный со всех телефонных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Санкт-Петербурге можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помните заранее, что сотрудники центров не могут влиять на скорость обработки документов, порядок выдачи и т д. Мультицентры только принимают/получают документы и передают их в соответствующие органы для изучения и обработки.

Служба поддержки может помочь советом по следующим вопросам:

  • Порядок выдачи документов.
  • Регистрация на прием.
  • Проверить готовность документов.
  • Получение сертификатов, счетов или деклараций.
  • Проверка кредитной истории, наличие штрафов и так далее
  • Помощь юридическим лицам в регистрации прав.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

решение технических проблем с получением информации с сайта, доступом в личный кабинет не входит в компетенцию специалистов центров.

Операторы горячей линии смогут отвечать только на общие темы.

Еще раз напоминаем, что поддержка не несет ответственности за выполнение государственных заданий органами, своевременное выполнение и соблюдение сроков изготовления, формирования документов, справок.

Иногда невозможно получить общую информацию дистанционно, сотрудники колл-центра порекомендуют обратиться в отделение лично.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным выполнением своих обязанностей сотрудниками МФЦ или операторами колл-центра, граждане могут выразить недовольство.

Допускается оставить жалобу в письменной форме или направив сообщение в электронном виде — https://gu.spb.ru/mfc/comment.

Воспользуйтесь страницей или оставляйте жалобы в отделениях через «Книгу жалоб и просьб». Вы также можете воспользоваться телефоном, если хотите пожаловаться.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МФЦ в СПб, как написать обращение

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы МФЦ может различаться в зависимости от региона, поэтому достоверную информацию по этому вопросу лучше узнать на официальном сайте или по телефону горячей линии.

Что касается графика работы службы поддержки, то сотрудники отвечают на запросы в будние дни с 09:00 до 21:00 без перерыва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: