В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия МФЦ в Сочи, по каким телефонам можно позвонить и проконсультироваться? Как написать обращение в МФЦ?
О МФЦ
С использованием многофункциональных центров значительно упростился доступ населения к госуслугам. Удалось избежать коррупции и бюрократической составляющей. Сервисные центры появились даже в небольших городах.
Как написать обращение в МФЦ?
Если вы не знаете, какой график работы, контакты интересующих вас представительств в Сочи, вы можете запросить информацию онлайн или позвонить в единый колл-центр.
Что касается электронных запросов, то информацию можно получить через единый портал — https://e-mfc.ru/umfc/obrashchenie. Заполните всплывающее окно и дождитесь ответа от специалистов.
Вы также можете отправить электронное письмо по почте, отправив сообщение на адрес — [email protected].
Укажите личные контактные данные, опишите суть проблемы, тему и причины. Вы можете прикрепить несколько фотографий или другой материал, который поможет вам быстро справиться с проблемой. Условия обработки заявок зависят от тематики запроса и могут занимать до нескольких рабочих дней.
Телефон горячей линии МФЦ г. Сочи
Если по каким-либо причинам сделать официальный запрос в электронном виде не представляется возможным, воспользуйтесь горячей линией.
В России действует единый номер телефона для обращения жителей по общим и техническим вопросам – 8 (800) 30 23 444.
Звонки доступны из всех регионов РФ бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса и время работы МФЦ в Сочи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чем могут помочь специалисты контакт-центра?
Сотрудники как по телефону, так и онлайн готовы ответить на вопросы, связанные с получением госуслуг.
То есть вы не знаете, каков порядок подачи, обработки документов, хотите уточнить условия оценки заявок, изменить данные при подаче, обратитесь к специалистам за консультацией.
Вы можете проконсультироваться по всем вопросам, таким как оформление документов, выдача справок, проверка записей и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть некоторые проблемы, когда поддержка может быть неэффективной.
Запрещается передавать персональные данные о третьих лицах в электронном виде или по телефону.
Персонал службы поддержки не сможет изменять условия обработки заявлений, вносить коррективы в порядок приема документов и заявлений.
Как написать жалобу?
На самом деле глобальной разницы между обычным обращением и жалобой нет.
В обоих случаях от гражданина требуется ввести свои контактные данные, выбрать тему, описать детали, прикрепить дополнительные информационные материалы и т д. Таким образом, при написании жалоб можно следовать традиционным рекомендациям, как и при отправке регулярных запросов в службу поддержки.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- При обращении через личный кабинет на сайте.
- Заполнив форму «Обратная связь».
- Позвонив на горячую линию.
МФЦ Мои Документы на карте Сочи — Яндекс.Карты
Во всех случаях необходимо соблюдать деловой стиль и избегать ненормативной лексики.
Другие способы связи
Справочная информация о МФЦ доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/umfc_kk.
- Фейсбук — https://facebook.com/groups/umfckk.
- Инстаграм — https://instagram.com/umfc_kk.
- Твиттер — https://twitter.com/UMFC_KK.
Время работы
Контакт-центр МФЦ работает ежедневно (кроме воскресенья и понедельника) с 09:00 до 20:00.