В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия МФЦ в Тольятти, по каким телефонам обращаться в службу поддержки? Можно ли подавать заявки онлайн?
О МФЦ
Для решения многих проблем у населения, в том числе доступа к коммунальным услугам, постоянно принимаются какие-то меры. Одним из важнейших достижений последних лет можно назвать запуск системы «единого окна», когда граждане могут подготовить документы, получить необходимые справки, сверить данные из реестров, обратившись к начальнику МФЦ (многофункционального центра).
Если вы хотите узнать адрес отделения центра в вашем городе, уточнить график работы или проконсультироваться по общим вопросам, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
- Заполнив вкладку «Электронная консультация» на сайте — https://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php.
В обоих случаях нужно уточнить свои контактные данные, выбрать тему и описать суть проблемы.
Телефон горячей линии МФЦ г. Тольятти
В Самарской области для населения запущен единый справочный телефон, обратившись по которому жители могут получить информационную помощь и поддержку.
Номер телефона платный — +7 (8482) 51 21 21, но позвонить на него может любой желающий с любого стационарного и мобильного устройства.
Вы можете обратиться в клиентский центр в будние дни с 08:00 до 17:00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Тольятти можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Обратившись на горячую линию, жители смогут:
- Записаться на прием.
- Уточняйте сроки обработки, обработки запросов.
- Ознакомьтесь со списком услуг.
- Информация о заказе в электронном виде.
- Уточняйте сроки подачи документов.
- Получите консультацию по вопросам получения услуг в рамках ЖКХ (выписки, оформление документов, регистрация и т.д.).
- Заключите соглашение с государственными органами (полиция, здравоохранение и т д).
- Проверьте кредитную историю.
- Выдача паспортов и других документов.
- Получите разъяснения о том, как подать заявление на государственную помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Напоминаем, что поддержка предоставляет все консультации по вопросам получения и оказания муниципальных или государственных услуг.
Во многом новые проблемы невозможно решить извне через горячую линию. Поэтому жителей попросят связаться с начальником отдела для ознакомления с реальностью.
Сотрудники центров не могут влиять на порядок приема и обработки жалобы, влиять на время подготовки документов и так далее
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
В обоих случаях от населения требуется внимательность при заполнении запросов и предоставлении контактной информации.
МФЦ Мои Документы на карте Тольятти — Яндекс.Карты
Также вы можете сообщить о проблемах со страницей, перебоях в обслуживании в отделении, позвонив в клиентский центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_63.
- Фейсбук — https://facebook.com/mfc63.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/mfc.tlt
- Твиттер — https://twitter.com/mfctlt.
Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы отделений и службы поддержки МФЦ ежедневно (кроме воскресенья) с 08:00 до 17:00.