Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия МФЦ в Тольятти, по каким телефонам обращаться в службу поддержки? Можно ли подавать заявки онлайн?

Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

О МФЦ

Для решения многих проблем у населения, в том числе доступа к коммунальным услугам, постоянно принимаются какие-то меры. Одним из важнейших достижений последних лет можно назвать запуск системы «единого окна», когда граждане могут подготовить документы, получить необходимые справки, сверить данные из реестров, обратившись к начальнику МФЦ (многофункционального центра).

Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

Если вы хотите узнать адрес отделения центра в вашем городе, уточнить график работы или проконсультироваться по общим вопросам, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.

Как написать обращение в МФЦ?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
  2. Заполнив вкладку «Электронная консультация» на сайте — https://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php.

В обоих случаях нужно уточнить свои контактные данные, выбрать тему и описать суть проблемы.

Телефон горячей линии МФЦ г. Тольятти

В Самарской области для населения запущен единый справочный телефон, обратившись по которому жители могут получить информационную помощь и поддержку.

Номер телефона платный — +7 (8482) 51 21 21, но позвонить на него может любой желающий с любого стационарного и мобильного устройства.

Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

Вы можете обратиться в клиентский центр в будние дни с 08:00 до 17:00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Тольятти можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев необходима горячая линия?

Обратившись на горячую линию, жители смогут:

  • Записаться на прием.
  • Уточняйте сроки обработки, обработки запросов.
  • Ознакомьтесь со списком услуг.
  • Информация о заказе в электронном виде.
  • Уточняйте сроки подачи документов.
  • Получите консультацию по вопросам получения услуг в рамках ЖКХ (выписки, оформление документов, регистрация и т.д.).
  • Заключите соглашение с государственными органами (полиция, здравоохранение и т д).
  • Проверьте кредитную историю.
  • Выдача паспортов и других документов.
  • Получите разъяснения о том, как подать заявление на государственную помощь.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Напоминаем, что поддержка предоставляет все консультации по вопросам получения и оказания муниципальных или государственных услуг.

Во многом новые проблемы невозможно решить извне через горячую линию. Поэтому жителей попросят связаться с начальником отдела для ознакомления с реальностью.

Сотрудники центров не могут влиять на порядок приема и обработки жалобы, влиять на время подготовки документов и так далее

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму на странице.

В обоих случаях от населения требуется внимательность при заполнении запросов и предоставлении контактной информации.

МФЦ Мои Документы на карте Тольятти — Яндекс.Карты

Также вы можете сообщить о проблемах со страницей, перебоях в обслуживании в отделении, позвонив в клиентский центр.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы отделений и службы поддержки МФЦ ежедневно (кроме воскресенья) с 08:00 до 17:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: