Узнаем, как работает горячая линия МФЦ в Туле, на какие номера могут звонить жители, как отправлять запросы, можно ли пожаловаться на действия сотрудников? С какими вопросами готовы помочь специалисты службы поддержки?
О МФЦ
Многофункциональные центры открыты во всех регионах и населенных пунктах. Они позволяют населению получать госуслуги в удобной для них форме, без очередей и бюрократии. Но все же могут возникнуть сложности с получением некоторых услуг, записью на прием и т.д. Для решения проблем граждан создан контакт-центр МФЦ.
Как написать обращение в МФЦ?
Если вам нужна помощь, сначала ознакомьтесь с информацией на основном портале — https://mfc71.ru/about/chastye-voprosy. В разделе «Часто задаваемые вопросы» вы сможете найти информацию по самым интересным темам, без посторонней помощи.
Написать обращение в МФЦ можно несколькими способами:
- В сервисном чате, описав свои трудности оператору на сайте — https://mfc71.ru.
- Оставьте сообщение во вкладке «Анкета МФЦ».
- Напишите обращение через социальную сеть — ВКонтакте.
Уточните, с чем у вас проблемы, ваши личные данные, тему.
Телефон горячей линии МФЦ г. Тулы
В каждом крупном населенном пункте есть несколько представительств мультицентра, многие из которых имеют свои телефоны.
Телефон МФЦ в Туле единый 8 800 450 00 71, звонок на него бесплатный.
Полностью российские телефоны:
- Заказ — 8 800 550 50 30.
- Коммунальные услуги — 8 800 100 70 10.
- Юридическая помощь — 8 800 350 29 87.
Звонить на все номера с кодом 8800 можно бесплатно, со всех мобильных телефонов, городских подразделений.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Туле можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Список вопросов, на которые можно найти ответы и помощь у сотрудников колл-центра, обширен:
- Перечень услуг.
- Регистрация электронных документов.
- Запросы документов.
- Регистрация на прием.
- Проверить готовность документов.
- Получение выписок, различных справок.
- Проверка кредитной истории.
- Оформление паспортов.
- Юридическая поддержка людей по вопросам регистрации, оформления прав, кредитных, страховых услуг и так далее
Эти вопросы помогут решить и найти ответы, как телефонная линия, так и специалисты онлайн-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что поддержка консультирует по любому вопросу, но в связи с законодательством существует ряд ограничений на решение вопросов по телефону или онлайн. При необходимости предоставления документов при получении государственных услуг граждане должны лично явиться в офис. МФЦ занимается сбором и передачей документов и не может контролировать соблюдение сроков оформления.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников или работу конкретного многоцентрового представительства можно несколькими способами:
- В чате.
- Через вкладку «Анкета МФЦ».
- Горячая линия.
- оставить письменное заявление на имя руководителя в «Книге жалоб».
После рассмотрения жалобы представитель МФЦ свяжется с вами для подробного расследования.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_71.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mfctula.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/mfctula.
- Твиттер — https://twitter.com/mfc_71.
Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы разный в каждом городе и в зависимости от нагрузки на отделение.
Чаще всего прием проводится с 08.09.00 до 17.20.00.
Узнайте больше о графике работы в вашем городе на сайте.