Телефон горячей линии МФЦ в Туле, как написать обращение

Узнаем, как работает горячая линия МФЦ в Туле, на какие номера могут звонить жители, как отправлять запросы, можно ли пожаловаться на действия сотрудников? С какими вопросами готовы помочь специалисты службы поддержки?

Телефон горячей линии МФЦ в Туле, как написать обращение

О МФЦ

Многофункциональные центры открыты во всех регионах и населенных пунктах. Они позволяют населению получать госуслуги в удобной для них форме, без очередей и бюрократии. Но все же могут возникнуть сложности с получением некоторых услуг, записью на прием и т.д. Для решения проблем граждан создан контакт-центр МФЦ.

Как написать обращение в МФЦ?

Если вам нужна помощь, сначала ознакомьтесь с информацией на основном портале — https://mfc71.ru/about/chastye-voprosy. В разделе «Часто задаваемые вопросы» вы сможете найти информацию по самым интересным темам, без посторонней помощи.

Телефон горячей линии МФЦ в Туле, как написать обращение

Написать обращение в МФЦ можно несколькими способами:

  1. В сервисном чате, описав свои трудности оператору на сайте — https://mfc71.ru.
  2. Оставьте сообщение во вкладке «Анкета МФЦ».
  3. Напишите обращение через социальную сеть — ВКонтакте.

Уточните, с чем у вас проблемы, ваши личные данные, тему.

Телефон горячей линии МФЦ г. Тулы

В каждом крупном населенном пункте есть несколько представительств мультицентра, многие из которых имеют свои телефоны.

Телефон МФЦ в Туле единый 8 800 450 00 71, звонок на него бесплатный.

Телефон горячей линии МФЦ в Туле, как написать обращение

Полностью российские телефоны:

  • Заказ — 8 800 550 50 30.
  • Коммунальные услуги — 8 800 100 70 10.
  • Юридическая помощь — 8 800 350 29 87.

Звонить на все номера с кодом 8800 можно бесплатно, со всех мобильных телефонов, городских подразделений.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Туле можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Список вопросов, на которые можно найти ответы и помощь у сотрудников колл-центра, обширен:

  • Перечень услуг.
  • Регистрация электронных документов.
  • Запросы документов.
  • Регистрация на прием.
  • Проверить готовность документов.
  • Получение выписок, различных справок.
  • Проверка кредитной истории.
  • Оформление паспортов.
  • Юридическая поддержка людей по вопросам регистрации, оформления прав, кредитных, страховых услуг и так далее

Эти вопросы помогут решить и найти ответы, как телефонная линия, так и специалисты онлайн-центра.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что поддержка консультирует по любому вопросу, но в связи с законодательством существует ряд ограничений на решение вопросов по телефону или онлайн. При необходимости предоставления документов при получении государственных услуг граждане должны лично явиться в офис. МФЦ занимается сбором и передачей документов и не может контролировать соблюдение сроков оформления.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников или работу конкретного многоцентрового представительства можно несколькими способами:

  1. В чате.
  2. Через вкладку «Анкета МФЦ».
  3. Горячая линия.
  4. оставить письменное заявление на имя руководителя в «Книге жалоб».

После рассмотрения жалобы представитель МФЦ свяжется с вами для подробного расследования.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МФЦ в Туле, как написать обращение

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы разный в каждом городе и в зависимости от нагрузки на отделение.

Чаще всего прием проводится с 08.09.00 до 17.20.00.

Узнайте больше о графике работы в вашем городе на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: