В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия МФЦ в Уфе, по каким номерам можно звонить? На какие вопросы смогут ответить операторы, как отправлять сообщения онлайн?
О МФЦ
Предложение государственных услуг в формате «единого окна» оказалось наиболее практичным. Поэтому в МФЦ, организованных во всех населенных пунктах, жители могут легко обратиться за консультацией, получить выписки, справки, проверить реестры, быстро оформить документы и так далее. Система многофункциональных центров обеспечивает связь населения с государственными органами.
Для получения разъяснений о том, как создаются учреждения, вы можете связаться с вашим региональным офисом или связаться со службой поддержки.
Как написать обращение в МФЦ?
В Уфе более десятка региональных отделений МФЦ, поэтому вы можете связаться с каждым из них в отдельности, позвонив по соответствующему номеру телефона или связавшись онлайн.
Официальный сайт дает ответы на большинство вопросов, почему личное обращение к специалистам может и не понадобиться. Читайте информацию на сайте — https://mfcrb.ru.
Получить консультацию по общим вопросам можно по электронной почте. Отправить письмо на адрес — [email protected]. В сообщении указывайте только достоверную информацию, указывайте личные контактные данные о себе и причины.
Также вы можете написать обращение через социальную сеть – ВКонтакте.
Телефон горячей линии МФЦ г. Уфы
Для телефонных звонков лучше использовать определенные номера, связанные с каждым отделением. Точные контакты вы можете найти на сайте или обратившись в справочный центр.
В Уфе и по республике действует единый телефон горячей линии +7 (347) 246 55 33. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Вы можете бесплатно позвонить по общероссийскому номеру — 8 (800) 550 50 30. Обрабатываются любые обращения, связанные с многофункциональными центрами. Звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств в России.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Уфе можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратите внимание на список тем, по которым вы можете обратиться в службу поддержки:
- Информация о перечне предоставляемых услуг.
- Проверить готовность документов.
- Регистрация на прием.
- Жилищный совет.
- Проверка кредитной истории, записей.
- Оформление паспортов.
- Оформление документов купли-продажи.
- Оформление социальных выплат, пособий, пенсий, алиментов.
Помощь доступна как по телефону, так и онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в консультации, если гражданин не может представиться или назвать причину обращения.
Помните, что рассматриваются только запросы, связанные с работой центров, сторонние темы, такие как ускорение сроков, изменение порядка подачи заявлений в госорганы, не обсуждаются.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на работу сотрудников или отдела МФЦ можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В социальных сетях.
Жильцы нередко сообщают о своих жалобах по дежурному телефону, обращаясь в центр обслуживания клиентов.
Другие способы связи
Ознакомиться с изменениями в работе, оставить жалобу или отзыв о качестве работы МФЦ можно с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcbashkortostan.
- Фейсбук — https://facebook.com/profile.php?id=100041191753572.
- Инстаграм — https://instagram.com/mfc.bashkortostan.
Время работы
Режим поддержки ежедневно с 09:00 до 20:00.