Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Мираторг, по каким номерам можно звонить в контакт-центр, с какими вопросами сталкиваются операторы, как отправлять электронные обращения?

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

О компании

Мираторг — крупнейший представитель на агропромышленном рынке России, занимает лидирующие позиции по количеству производимой сельскохозяйственной продукции. Компания была основана в 1995 году и распространила свое основное направление деятельности на Россию.

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Если у вас есть вопросы по качеству товара, хотите стать партнером, получить консультацию по работе организации, вам необходимо обратиться в службу поддержки. Для своевременного информирования граждан была создана горячая линия.

Как написать в службу поддержки Мираторг?

Служба поддержки Мираторг занимается консультированием жителей по широкому кругу вопросов. Поэтому интересующие вопросы можно задать следующим образом:

  1. По электронной почте — [email protected].
  2. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback.
  3. Оставьте комментарий или сообщение в личку в одной из социальных сетей.

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

При оставлении запросов пользователи должны обращать внимание на публикуемую информацию, правильно и грамотно указывать контактные данные, тему и причину.

Какой телефон горячей линии Мираторг?

Единый телефон Мираторга, который используется по всей стране, бесплатный – 8 800 100 80 87. Телефон доверия подходит для звонков как от частных клиентов, так и от юридических лиц.

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Ряд организационных вопросов можно решить в главном представительстве компании. Вы можете позвонить в главный офис по телефону в Москве +7 (495) 651 92 52.

Горячая линия для супермаркетов

Горячая линия супермаркетов Мираторг: 8 (800) 550-27-19.

Телефон отдела кадров

Соискателям и текущему персоналу необходимо обращаться по отдельному телефону, операторы колл-центра Мираторг решают организационные вопросы по трудоустройству. Телефон для сотрудников независимо от местонахождения +7 (985) 254 08 54.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Мираторг можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия по годам остается единственным основным источником обмена информацией. Поэтому большинство клиентов и партнеров предпочитают общаться с представителями компании по телефону горячей линии с точки зрения удобства. Стоит рассчитывать на помощь:

  • Прием и анализ рекламаций, связанных с качеством продукции.
  • Пожаловаться на качество услуги.
  • Плохая логистика.
  • Заключение договоров.
  • Сообщение о проблеме.
  • Совет по трудоустройству.
  • Сообщение о коррупции, противоправных действиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо помнить, что техническая поддержка занимается вопросами, связанными с работой Мираторг. Поэтому поддержка по другим предметам не предоставляется.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Приложение Мираторг, скриншоты

Несмотря на выбор способов связи, некоторые клиенты предпочитают обращаться в техподдержку из мобильного приложения. Преимуществом последнего является возможность заказывать товары, искать торговые точки, отслеживать доставку, участвовать в акциях и так далее

Открыв приложение, пользователи в разделе «Поддержка» могут заполнить жалобу и в течение 5-10 минут получить консультацию специалистов контакт-центра.

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Приложение устанавливается на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Для отправки жалобы клиенты или партнеры могут использовать предложенные формы:

  1. По электронной почте — [email protected].
  2. На странице в разделе «Отзывы».
  3. В социальных сетях.

Вы также можете оставить жалобу на горячей линии и сообщить подробности оператору. Рекомендуется прикрепить фото или видео материал, если тема касается плохого состояния предмета. Придерживайтесь формы и вводите только правильную информацию.

Другие способы связи

Социальные сети играют роль неформального источника общения, позволяя узнавать новости и предложения от компании.

Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

В сообществе, а также через официальный сайт пользователи смогут задавать вопросы. Вне зависимости от типа обращения техподдержка в онлайн-форме старается реагировать быстро, ответы приходят в течение 2-3 часов.

Время работы

График работы представителей службы технической поддержки круглосуточный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: