В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Мираторг, по каким номерам можно звонить в контакт-центр, с какими вопросами сталкиваются операторы, как отправлять электронные обращения?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Мираторг?
- Какой телефон горячей линии Мираторг?
- Горячая линия для супермаркетов
- Телефон отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Мираторг — крупнейший представитель на агропромышленном рынке России, занимает лидирующие позиции по количеству производимой сельскохозяйственной продукции. Компания была основана в 1995 году и распространила свое основное направление деятельности на Россию.
Если у вас есть вопросы по качеству товара, хотите стать партнером, получить консультацию по работе организации, вам необходимо обратиться в службу поддержки. Для своевременного информирования граждан была создана горячая линия.
Как написать в службу поддержки Мираторг?
Служба поддержки Мираторг занимается консультированием жителей по широкому кругу вопросов. Поэтому интересующие вопросы можно задать следующим образом:
- По электронной почте — [email protected].
- Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback.
- Оставьте комментарий или сообщение в личку в одной из социальных сетей.
При оставлении запросов пользователи должны обращать внимание на публикуемую информацию, правильно и грамотно указывать контактные данные, тему и причину.
Какой телефон горячей линии Мираторг?
Единый телефон Мираторга, который используется по всей стране, бесплатный – 8 800 100 80 87. Телефон доверия подходит для звонков как от частных клиентов, так и от юридических лиц.
Ряд организационных вопросов можно решить в главном представительстве компании. Вы можете позвонить в главный офис по телефону в Москве +7 (495) 651 92 52.
Горячая линия для супермаркетов
Горячая линия супермаркетов Мираторг: 8 (800) 550-27-19.
Телефон отдела кадров
Соискателям и текущему персоналу необходимо обращаться по отдельному телефону, операторы колл-центра Мираторг решают организационные вопросы по трудоустройству. Телефон для сотрудников независимо от местонахождения +7 (985) 254 08 54.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Мираторг можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия по годам остается единственным основным источником обмена информацией. Поэтому большинство клиентов и партнеров предпочитают общаться с представителями компании по телефону горячей линии с точки зрения удобства. Стоит рассчитывать на помощь:
- Прием и анализ рекламаций, связанных с качеством продукции.
- Пожаловаться на качество услуги.
- Плохая логистика.
- Заключение договоров.
- Сообщение о проблеме.
- Совет по трудоустройству.
- Сообщение о коррупции, противоправных действиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что техническая поддержка занимается вопросами, связанными с работой Мираторг. Поэтому поддержка по другим предметам не предоставляется.
Связь со службой поддержки через приложение
Несмотря на выбор способов связи, некоторые клиенты предпочитают обращаться в техподдержку из мобильного приложения. Преимуществом последнего является возможность заказывать товары, искать торговые точки, отслеживать доставку, участвовать в акциях и так далее
Открыв приложение, пользователи в разделе «Поддержка» могут заполнить жалобу и в течение 5-10 минут получить консультацию специалистов контакт-центра.
Приложение устанавливается на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Для отправки жалобы клиенты или партнеры могут использовать предложенные формы:
- По электронной почте — [email protected].
- На странице в разделе «Отзывы».
- В социальных сетях.
Вы также можете оставить жалобу на горячей линии и сообщить подробности оператору. Рекомендуется прикрепить фото или видео материал, если тема касается плохого состояния предмета. Придерживайтесь формы и вводите только правильную информацию.
Другие способы связи
Социальные сети играют роль неформального источника общения, позволяя узнавать новости и предложения от компании.
Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/miratorgru.
- Одноклассники — https://ok.ru/miratorgru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/miratorgru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/miratorg.ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/c/MiratorgChannel.
В сообществе, а также через официальный сайт пользователи смогут задавать вопросы. Вне зависимости от типа обращения техподдержка в онлайн-форме старается реагировать быстро, ответы приходят в течение 2-3 часов.
Время работы
График работы представителей службы технической поддержки круглосуточный.