В этой статье мы узнаем, по каким номерам доступен телефон МосЭнергоСбыта, когда обращаться, можно ли отправить электронную жалобу? Как оставлять жалобы и по каким проблемам могут проконсультировать специалисты контакт-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки МосЭнергоСбыт?
- Какой телефон горячей линии МосЭнергоСбыт?
- Горячая линия для передачи показаний счетчиков
- Телефон для юридических лиц
- Телефоны горячей линии по Московской области
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«МосЭнергоСбыт» — крупнейший поставщик электроэнергии в Московской области. Среди клиентов, получающих услуги, более 1 000 000 частных клиентов и 200 000 компаний. Чтобы эффективно общаться с клиентами, компаниям нужна надежная обратная связь.
Как написать в службу поддержки МосЭнергоСбыт?
Служба поддержки МосЭнергоСбыта старается оперативно реагировать и консультировать клиентов, поэтому всю информацию можно узнать через официальный сайт.
Чтобы задать вопрос или оставить заявку, вам необходимо войти в личный кабинет, вкладка для отправки сообщений доступна только авторизованным пользователям — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
На официальном сайте компании есть виртуальная приемная — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
Информационный портал компании собрал ответы на часто задаваемые вопросы. Это поможет решить многие проблемы клиентов самостоятельно.
Вы можете написать в МосЭнергоСбыт другим способом, направив письмо на официальный адрес электронной почты — [email protected]. Указывайте только актуальную и достоверную информацию.
Какой телефон горячей линии МосЭнергоСбыт?
В пределах Московской области действует единая справочная телефонная линия — 8 800 550 00 55 (бесплатно), позвонить на которую может любой желающий в России. Звонки на номер телефона в ЮВАО, СВАО, ВАО, ЗАО, в городе Москве и др принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.
В Москве в связи с большим количеством обращений также установлен номер горячей линии — +7 (495) 981 981 9. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для передачи показаний счетчиков
Звоните +7 (499) 550 88 99 для передачи показаний на счетчики электроэнергии.
Это круглосуточная телефонная линия для сообщений с 15 по 26 число каждого месяца.
Телефон для юридических лиц
В компании есть телефон для юридических лиц. Дозвониться можно по номеру — +7 (499) 550 03 33.
Для связи с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре электроснабжения.
Телефоны горячей линии по Московской области
В Московской области можно дозвониться с местных городских номеров. Контакты для связи в некоторых населенных пунктах:
- Раменское — +7 (495) 374 57 73.
- Киле — 8 (800) 555 07 69.
- Одинцово — +7 (495) 981 981 9.
- Подольск — +7 (499) 550 9 550.
- Бронницы — +7 (49646) 6 54 77.
- Солнечногорск — +7 (495) 994 05 72.
- Зеленоград – +7 (499) 550 95 50.
Телефоны для связи в других населенных пунктах Московской области смотрите на официальном сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон техподдержки помогает решать вопросы с передачей показаний счетчиков, выставлением счетов, консультациями по предлагаемым услугам и тарифам.
Клиенты могут подавать жалобы, запрашивать ремонт, сообщать об авариях и т д
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно понимать, что в задачи операторов колл-центра входит определенный перечень проблем. Они касаются только бизнеса компании, поэтому вопросы о работе конкурентов, их услугах, тарифах будут игнорироваться.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Среди заявленных электронных форм обмена информацией личный кабинет является наиболее важным и ведущим. Клиенты получают массу преимуществ в таком общении, так как нет необходимости заполнять подробные анкеты.
Автоматически видна необходимая информация о потребителе, пользователь должен указать причину и описать проблему. После входа в личный кабинет обратите внимание на раздел «Техническая поддержка», откуда будут отправляться сообщения в службу контактов.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
Как написать жалобу?
Часто операторы колл-центра запугиваются подачей жалоб, так как основная масса претензий поступает к ним. Но в МосЭнергоСбыт не рекомендуют использовать номера отопления, а альтернативные электронные формы.
Вы можете подать жалобу:
- Через официальный сайт компании — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
- По электронной почте — [email protected].
- На личный счет.
Жалоба отправляется в форме, образец заполнения можно увидеть на сайте. Вводятся личные данные, номер договора, причина и подробное описание. Допускается прикрепление фото или видео.
Другие способы связи
МосЭнергоСбыт ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mosenergosbyt.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53091812311236.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mosenergosbyt.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/mosenergosbyt_official.
- Твиттер — https://twitter.com/mosenergosbyt.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/mosenergosbytCN.
Режим работы
Служба поддержки МосЭнергоСбыта по горячей линии с кодом 8800 работает круглосуточно. Звонки на региональные линии принимаются с 08:30 до 20:30.