Телефон горячей линии МосЭнергоСбыт, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, по каким номерам доступен телефон МосЭнергоСбыта, когда обращаться, можно ли отправить электронную жалобу? Как оставлять жалобы и по каким проблемам могут проконсультировать специалисты контакт-центра?

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

О компании

«МосЭнергоСбыт» — крупнейший поставщик электроэнергии в Московской области. Среди клиентов, получающих услуги, более 1 000 000 частных клиентов и 200 000 компаний. Чтобы эффективно общаться с клиентами, компаниям нужна надежная обратная связь.

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

Как написать в службу поддержки МосЭнергоСбыт?

Служба поддержки МосЭнергоСбыта старается оперативно реагировать и консультировать клиентов, поэтому всю информацию можно узнать через официальный сайт.

Чтобы задать вопрос или оставить заявку, вам необходимо войти в личный кабинет, вкладка для отправки сообщений доступна только авторизованным пользователям — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

На официальном сайте компании есть виртуальная приемная — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.

Информационный портал компании собрал ответы на часто задаваемые вопросы. Это поможет решить многие проблемы клиентов самостоятельно.

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

Вы можете написать в МосЭнергоСбыт другим способом, направив письмо на официальный адрес электронной почты — [email protected]. Указывайте только актуальную и достоверную информацию.

Какой телефон горячей линии МосЭнергоСбыт?

В пределах Московской области действует единая справочная телефонная линия — 8 800 550 00 55 (бесплатно), позвонить на которую может любой желающий в России. Звонки на номер телефона в ЮВАО, СВАО, ВАО, ЗАО, в городе Москве и др принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

В Москве в связи с большим количеством обращений также установлен номер горячей линии — +7 (495) 981 981 9. Тарификация зависит от условий операторов.

Горячая линия для передачи показаний счетчиков

Звоните +7 (499) 550 88 99 для передачи показаний на счетчики электроэнергии.

Это круглосуточная телефонная линия для сообщений с 15 по 26 число каждого месяца.

Телефон для юридических лиц

В компании есть телефон для юридических лиц. Дозвониться можно по номеру — +7 (499) 550 03 33.

Для связи с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре электроснабжения.

Телефоны горячей линии по Московской области

В Московской области можно дозвониться с местных городских номеров. Контакты для связи в некоторых населенных пунктах:

  • Раменское — +7 (495) 374 57 73.
  • Киле — 8 (800) 555 07 69.
  • Одинцово — +7 (495) 981 981 9.
  • Подольск — +7 (499) 550 9 550.
  • Бронницы — +7 (49646) 6 54 77.
  • Солнечногорск — +7 (495) 994 05 72.
  • Зеленоград – +7 (499) 550 95 50.

Телефоны для связи в других населенных пунктах Московской области смотрите на официальном сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефон техподдержки помогает решать вопросы с передачей показаний счетчиков, выставлением счетов, консультациями по предлагаемым услугам и тарифам.

Клиенты могут подавать жалобы, запрашивать ремонт, сообщать об авариях и т д

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно понимать, что в задачи операторов колл-центра входит определенный перечень проблем. Они касаются только бизнеса компании, поэтому вопросы о работе конкурентов, их услугах, тарифах будут игнорироваться.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Среди заявленных электронных форм обмена информацией личный кабинет является наиболее важным и ведущим. Клиенты получают массу преимуществ в таком общении, так как нет необходимости заполнять подробные анкеты.

Автоматически видна необходимая информация о потребителе, пользователь должен указать причину и описать проблему. После входа в личный кабинет обратите внимание на раздел «Техническая поддержка», откуда будут отправляться сообщения в службу контактов.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Часто операторы колл-центра запугиваются подачей жалоб, так как основная масса претензий поступает к ним. Но в МосЭнергоСбыт не рекомендуют использовать номера отопления, а альтернативные электронные формы.

Вы можете подать жалобу:

  1. Через официальный сайт компании — https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/lobby/individuals.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. На личный счет.

Жалоба отправляется в форме, образец заполнения можно увидеть на сайте. Вводятся личные данные, номер договора, причина и подробное описание. Допускается прикрепление фото или видео.

Другие способы связи

Телефон горячей линии МосЭнергоСбыта, как написать в поддержку

МосЭнергоСбыт ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Режим работы

Служба поддержки МосЭнергоСбыта по горячей линии с кодом 8800 работает круглосуточно. Звонки на региональные линии принимаются с 08:30 до 20:30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: