В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия НЭСК, по каким номерам можно звонить? Как осуществляется отправка запросов онлайн и в каких случаях предназначена служба поддержки?
О компании
НЭСК — одна из крупнейших компаний по реализации и транспорту электроэнергии. Основная деятельность осуществляется в южном регионе Российской Федерации. Общее количество клиентов среди физических лиц превышает 1 000 000 человек. Аффилированных компаний и организаций более 50 000. Организация работает на рынке продаж услуг более 15 лет.
Для получения информации о мероприятиях, информации о тарифах, изменениях в работе, отправки жалобы или отзыва необходимо обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки НЭСК?
Помимо сервисов на самом сайте НЭГК, которые принимают показания, вы можете отправить сообщение напрямую в поддержку. Это делается по электронной почте, независимо от того, являетесь ли вы частным или юридическим лицом.
Адрес, на который нужно отправлять запросы, прост — [email protected].
Какой телефон горячей линии НЭСК?
Для связи с клиентами используются как региональные номера, так и телефон горячей линии для каждого населенного пункта.
Единый контакт-центр для обработки обращений доступен по номеру — 8 800 600 02 20. Звонки в него бесплатны с любого стационарного или мобильного устройства.
Обратите внимание, что точные номера телефонов для связи в вашем городе можно найти на сайте — https://www.nesk.ru. Выбрав населенный пункт в главном меню — Краснодар, Геленджик, Сочи, Новороссийск и другие.
Горячая линия для юридических лиц
Телефоны, по которым могут связаться юридические и физические лица, одинаковы. Связаться с операторами НЭСК можно по следующим номерам:
- +7 (861) 944 77 40.
- +7 (903) 411 77 40.
- 8 800 600 02 20.
Звонки на городские номера тарифицируются согласно условиям оператора, звонить на номер 8800 можно бесплатно.
Телефоны для приема показаний
Присылать показания можно ежедневно с 08:00 до 22:00:
- +7 (861) 944 77 34.
- +7 (903) 411 77 34.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании может понадобиться в различных ситуациях, например:
- Передача доказательств.
- Сообщение о проблеме.
- Сообщение об аппаратном сбое.
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с доступом в личный кабинет и так далее
Служба поддержки электросетей НЭКС окажет помощь в подготовке официальных запросов, как с жалобами, так и с обычными уведомлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка НЭКС может быть неэффективной, если клиента интересуют вопросы, связанные с другими организациями, занимающимися этой сферой. По сторонним темам, не связанным с работой НЭКС, операторы колл-центра не могут предоставить никакой информации.
Отказ также последует при желании узнать личную информацию третьих лиц или сотрудников, а также при использовании нецензурной лексики и оскорблений.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Звонки.
- Написав электронное письмо.
Высказывать официальные претензии в социальных сетях не рекомендуется. Причиной этого является необходимость ввода личных данных, например ФИО, контакты. Поэтому отдавайте предпочтение электронной почте или центру обслуживания клиентов. Вы также можете предъявить претензию лично, обратившись в одно из представительств компании.
Другие способы связи
Служба поддержки НЭСК готова ответить на запросы клиентов другим способом, например, в социальной сети.
Оставляйте комментарии в сообществе:
- ВКонтакте — https://vk.com/public182683420.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/60419222601775.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ao.nesk.
- Твиттер — https://twitter.com/ao_nesk.
Вы можете читать новости, узнавать об изменениях в работе, оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями с другими пользователями ресурса.
Время работы
Горячая линия и техподдержка онлайн, ежедневно с 08:00 до 22:00.