Телефон горячей линии НЭСК, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия НЭСК, по каким номерам можно звонить? Как осуществляется отправка запросов онлайн и в каких случаях предназначена служба поддержки?

Телефон горячей линии НЭГК, как написать в службу поддержки

О компании

НЭСК — одна из крупнейших компаний по реализации и транспорту электроэнергии. Основная деятельность осуществляется в южном регионе Российской Федерации. Общее количество клиентов среди физических лиц превышает 1 000 000 человек. Аффилированных компаний и организаций более 50 000. Организация работает на рынке продаж услуг более 15 лет.

Телефон горячей линии НЭГК, как написать в службу поддержки

Для получения информации о мероприятиях, информации о тарифах, изменениях в работе, отправки жалобы или отзыва необходимо обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки НЭСК?

Помимо сервисов на самом сайте НЭГК, которые принимают показания, вы можете отправить сообщение напрямую в поддержку. Это делается по электронной почте, независимо от того, являетесь ли вы частным или юридическим лицом.

Адрес, на который нужно отправлять запросы, прост — [email protected].

Какой телефон горячей линии НЭСК?

Для связи с клиентами используются как региональные номера, так и телефон горячей линии для каждого населенного пункта.

Единый контакт-центр для обработки обращений доступен по номеру — 8 800 600 02 20. Звонки в него бесплатны с любого стационарного или мобильного устройства.

Телефон горячей линии НЭГК, как написать в службу поддержки

Обратите внимание, что точные номера телефонов для связи в вашем городе можно найти на сайте — https://www.nesk.ru. Выбрав населенный пункт в главном меню — Краснодар, Геленджик, Сочи, Новороссийск и другие.

Горячая линия для юридических лиц

Телефоны, по которым могут связаться юридические и физические лица, одинаковы. Связаться с операторами НЭСК можно по следующим номерам:

  • +7 (861) 944 77 40.
  • +7 (903) 411 77 40.
  • 8 800 600 02 20.

Звонки на городские номера тарифицируются согласно условиям оператора, звонить на номер 8800 можно бесплатно.

Телефоны для приема показаний

Присылать показания можно ежедневно с 08:00 до 22:00:

  • +7 (861) 944 77 34.
  • +7 (903) 411 77 34.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании может понадобиться в различных ситуациях, например:

  • Передача доказательств.
  • Сообщение о проблеме.
  • Сообщение об аппаратном сбое.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет и так далее

Служба поддержки электросетей НЭКС окажет помощь в подготовке официальных запросов, как с жалобами, так и с обычными уведомлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка НЭКС может быть неэффективной, если клиента интересуют вопросы, связанные с другими организациями, занимающимися этой сферой. По сторонним темам, не связанным с работой НЭКС, операторы колл-центра не могут предоставить никакой информации.

Отказ также последует при желании узнать личную информацию третьих лиц или сотрудников, а также при использовании нецензурной лексики и оскорблений.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Звонки.
  2. Написав электронное письмо.

Высказывать официальные претензии в социальных сетях не рекомендуется. Причиной этого является необходимость ввода личных данных, например ФИО, контакты. Поэтому отдавайте предпочтение электронной почте или центру обслуживания клиентов. Вы также можете предъявить претензию лично, обратившись в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Служба поддержки НЭСК готова ответить на запросы клиентов другим способом, например, в социальной сети.

Телефон горячей линии НЭГК, как написать в службу поддержки

Оставляйте комментарии в сообществе:

Вы можете читать новости, узнавать об изменениях в работе, оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями с другими пользователями ресурса.

Время работы

Горячая линия и техподдержка онлайн, ежедневно с 08:00 до 22:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: