В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия НПФ Открытие, по каким номерам можно звонить? В каких случаях сотрудники техподдержки ответят? Могу ли я подать заявку онлайн?
Об организации
АО НПФ «Открытие» не является государственным пенсионным фондом, задачей которого является обеспечение граждан выполнением их финансовых потребностей в будущем. Какая сумма инвестиций, какие документы принимаются, с какими трудностями могут столкнуться резиденты?
Специалисты компании готовы ответить на такие вопросы и объяснить порядок действий.
Как написать обращение в НПФ «Открытие»?
Столкнувшись с трудностями или если вы хотите узнать подробные условия сотрудничества, рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией на сайте — https://lk.open-npf.ru/help. Если ответы на интересующие темы не найдены, вы можете обратиться в службу поддержки. Операторы отвечают в электронном виде в рабочие дни.
Написать обращение можно несколькими способами:
- Через форму на сайте — https://open-npf.ru/feedback.
- Оставив комментарий в социальной сети или чате.
Введите только достоверную информацию о себе, такую как ФИО, контакты, укажите тему и причины обращения.
Служба качества фонда старается реагировать на все обращения пользователей, вне зависимости от формы передачи и тематики.
Телефон горячей линии НПФ «Открытие»?
Не всегда практично подавать заявление в электронном виде, поэтому в качестве альтернативы была предложена горячая линия. Связаться с ним можно из любого региона, звонок бесплатный с любого мобильного, стационарного устройства.
Вы можете позвонить по дежурному телефону — 8 800 200 59 99. Телефон активен в рабочие дни, с 08:00 до 20:00.
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь от сотрудников может понадобиться в различных общих, технических или организационных вопросах, связанных с сотрудничеством, оплатой, регистрацией, активацией личного кабинета и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не связан с деятельностью НПФ «Открытие», не затрагивает каких-либо аспектов работы и сотрудничества с частными, юридическими лицами, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.
Операторы контакт-центра не могут консультировать граждан по сторонним темам, отвечать на оскорбительные сообщения или комментарии, содержащие ненормативную лексику.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если сотрудники техподдержки не готовы отвечать на форму на сайте или в социальной сети, вы можете написать сообщение через личный кабинет.
Аккаунт предоставляется для всех подключенных клиентов.
Вы можете войти в свой профиль с официального сайта, введя регистрационные данные в соответствующую графу — https://lk.open-npf.ru.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, некорректной работой с личным кабинетом, неудовлетворительным качеством указанных услуг, граждане могут оставлять замечания и рекомендации.
В нашем случае есть несколько способов оставить жалобу, в частности, написав письмо через форму на сайте или оставив комментарий в чате или в сообществе.
Нередко жители используют колл-центр для выражения претензий. Свяжитесь с горячими телефонами открытия НПФ и сообщите все подробности.
Другие способы связи
Общаться с другими клиентами НПФ можно в социальной сети. Войдите на такие ресурсы, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/open_npf.
- Одноклассники — https://ok.ru/opennpf.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/opennpf.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/open_npf.
- Твиттер — https://twitter.com/open_npf.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/opennpf.
В официальных сообществах можно посмотреть последние новости или пообщаться с сотрудниками.
Время работы
время работы контакт-центра организации ограничено будними днями, в промежутке с 08:00 до 20:00.