В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ОБИ, чем могут помочь сотрудники колл-центра, если да, то можно ли обратиться в службу поддержки и как отправить жалобу?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ОБИ?
- Какой телефон горячей линии ОБИ?
- Горячая линия ОБИ в Москве
- Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге
- Контакты в других городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
ОБИ — это крупный магазин на уровне сети, где покупатели могут найти товары для дома и сада. Было собрано более 50 000 предметов, чтобы обставить дом, облагородить загородный участок. Торговые «точки» компании можно найти во всех крупных городах России.
Чтобы у клиентов не возникало проблем, для связи со службой технической поддержки предусмотрен телефон горячей линии, позвонив по которому можно узнать интересующую информацию.
Как написать в службу поддержки ОБИ?
Гипермаркет ОБИ доступен не только по телефону, любой желающий может сделать официальное обращение на сайте. Служба поддержки обрабатывает все заявки, полученные в электронном виде, независимо от темы.
Подать жалобу можно через официальный сайт, в разделе «Отзывы» — https://www.obi.ru/contact/. Следуйте инструкциям компании по заполнению формы, чтобы получить ответ как можно быстрее.
Какой телефон горячей линии ОБИ?
Несмотря на удобство электронной формы обращения, горячая линия остается самой популярной. Поэтому для всех регионов создан единый справочный телефонный номер, на который можно звонить со всех стационарных и мобильных устройств.
Телефон бесплатный — 8 800 500 80 80, по телефону можно сообщить о проблемах с выбором, приобретением товара, высказать свое мнение об услуге и т.д.
Горячая линия ОБИ в Москве
Большое количество обращений повлияло на доступность операторов контакт-центра. Для того, чтобы клиенты могли получать консультации быстро и без задержек, в каждом городе есть свой дополнительный горячий номер. В городе Москва покупатели могут обращаться по номеру — +7 (495) 777 75 75.
Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург не остался в стороне, в северной столице есть своя горячая линия – +7 (812) 332 88 00. Звонок платный и зависит от условий операторов.
Контакты в других городах России
Горячие номера в других селах, где расположены гипермаркеты сети:
- Казань – +7 (834) 570 66 26.
- Нижний Новгород — +7 (831) 275 90 50.
- Сургут – +7 (346) 227 02 43.
- Краснодар — +7 (861) 214 98 98.
- Волгоград – +7 (844) 226 55 99.
- Брянск — +7 (483) 237 87 77.
- Екатеринбург — +7 (343) 351 71 71.
- Омск — +7 (381) 235 67 00.
Телефоны в регионах можно ввести на сайте в разделе «Найти гипермаркет».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов ОБИ можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка оператора актуальна по следующим направлениям:
- Помогите найти товар, определить наличие.
- Описание свойств, комплектация, цена.
- Расчет стоимости, оформление доставки.
- Помощь при проблемах с оплатой, оформлением заказа.
- Обмен, возврат.
- Сервисное обслуживание.
- Акции, программы лояльности и бонусы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вспомогательный персонал имеет собственные правила и рекомендации компании. Видя это, вам не нужно обращаться по поводу работы конкурентов и так далее
Специалисты call-центра откажут в помощи, если клиент не предоставит достаточно информации о себе, заказе.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение подходит для быстрых покупок, поиска товаров, без привлечения посторонних лиц. Клиентам предлагается использовать мобильное приложение для покупки товаров, участия в акциях и т д
Помимо основных задач, мобильное ПО поможет отправить запрос в контакт-центр. Но для этого пользователю необходимо войти в личный кабинет и нажать на раздел «Техническая поддержка» с дальнейшим заполнением формы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Зачем нужен личный кабинет понятно, для совершения покупок, просмотра ассортимента, участия в акциях, с внешними покупками без аккаунта с ним не справиться.
Среди дополнительных возможностей — отправка запросов. Зайдя в офис, клиенты смогут отправить жалобы, отзывы, пожелания или просто оставить вопрос.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.obi.ru/login.
Как написать жалобу?
При написании жалоб будьте внимательны при заполнении формы. Проверить правильность указания персональных данных, контактных данных, причины и темы. Достоверно опишите жалобу, при необходимости приложите фото, видеодоказательства.
Оставить жалобу можно по номерам телефонов в личном кабинете — https://www.obi.ru/login, через вкладку «Отзывы». Воспользуйтесь удобным для вас способом.
Другие способы связи
Помимо вкладки на сайте, вы можете пообщаться с представителем магазина ОБИ и узнать последние новости с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/obiru.
- Одноклассники — https://ok.ru/obiru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/obirussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/obi.russia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCW9EvxjrRSCKC6AE3Lt_uMA.
Вместе вы всегда можете оставить комментарий и посмотреть актуальную информацию об акциях, пополнениях в ассортименте и так далее
Режим работы
режим работы единого центра обслуживания клиентов по номеру с кодом 8800 круглосуточный. Региональные телефоны доступны от с 08:00 до 22:00. Запросы по электронной почте можно отправлять в любое время.