В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Иркутскэнергосбыта, по каким номерам можно звонить? Можно ли отправить жалобу онлайн, по каким темам можно проконсультироваться в службе поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
ООО «Иркутскэнергосбыт» — компания энергетического сектора экономики России, оказывающая услуги в пределах одного региона, Иркутской области. Контроль, надзор и распределение энергии на гидро- и тепловых электростанциях, тепловых сетях закреплены.
Организация занимается распределением тепловой энергии, воды и электричества во всех населенных пунктах области.
Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Служба поддержки в курсе всех запросов и обращений жителей. Поэтому сообщения обрабатываются быстро, вне зависимости от способа отправки.
Вы можете оставить сообщение несколькими способами:
- Написав сообщение на электронную почту — [email protected].
- Оставив жалобу через личный кабинет (путем открытия аккаунта через официальный сайт или приложение).
- Написав комментарий в социальной сети или онлайн-мессенджерах.
Чаще всего они отправляют запросы по почте или в личном кабинете, делятся важной информацией или обращаются за советом.
Помимо указанной электронной почты, объявлено несколько дополнительных адресов — [email protected] и [email protected]. Они предназначены для направления жалоб, жалоб на действия сотрудников или сообщений о хищениях электроэнергии.
Связь через мессенджеры
Вы также можете сообщить о своей проблеме другим способом, оставив сообщение в одном из интернет-сервисов обмена сообщениями Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Однако больше всего звонков поступает на горячую линию.
В России действует единый телефон горячей линии, на который можно дозвониться как в области, так и из других городов – 8 800 100 9777. Телефонный номер с кодом 8800 является бесплатным для звонков внутри области.
Для ознакомления граждан с условиями, правилами, советами существуют и другие линии:
- +7 (3952) 797 537.
- +7 (3952) 790 880.
Телефоны созданы для сообщений о коррупции, некачественных услугах, жалобах сотрудников и т д. Дозвониться можно с любого мобильного устройства, городского устройства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи операторов входит знание и консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением. Помощь гарантирована:
- Передача доказательств.
- Депозит.
- Выписка по счету.
- Подтверждение показаний.
- Консультация по счету.
- Уточнение графика работы, адресов филиалов.
- Заявки на ремонт, обслуживание.
- Монтаж и тестирование оборудования.
- Подача жалоб, предложений или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка помогает во всех вопросах, связанных с Иркутскэнергосбытом. Поэтому клиенты могут быть уверены в профессиональной помощи.
Дистанционная поддержка не сможет помочь только в случае поломки, установки оборудования. В таких случаях производится поиск и по адресу выезжает группа техников.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете подать жалобу с требованиями или вопросами через приложение. Просто чтобы использовать форму, вы должны войти в систему, введя данные для входа в свою учетную запись.
В программе также можно оплачивать счета, просматривать историю, заказывать дополнительные услуги, узнавать тарифы, узнавать адреса, контакты и режим работы.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Вы можете оформить оперативное обращение через личный кабинет, воспользовавшись формой на сайте.
Для участия используйте ссылку — https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.
Перейдите в раздел «Техническая поддержка» и заполните вкладку с вашей личной информацией, темой и деталями проблемы. Вложения являются разрешенными материалами.
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу по электронной почте или в личном кабинете. При направлении жалоб лучше использовать дополнительные адреса — [email protected] и [email protected].
Претензии также можно сообщить по горячей линии — +7 (3952) 797-537 или оставив сообщение в онлайн-мессенджере.
Другие способы связи
ООО «Иркутскэнергосбыт» также поддерживает альтернативные источники коммуникации в виде социальных сетей. Вы можете оставить комментарий в официальном сообществе компании в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbyt.irkutskenergo.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54111210897521.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt.
- Твиттер — https://twitter.com/info_bh.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете как звонить, так и отправлять сообщения в любое время.