Телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Иркутскэнергосбыта, по каким номерам можно звонить? Можно ли отправить жалобу онлайн, по каким темам можно проконсультироваться в службе поддержки?

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

О компании

ООО «Иркутскэнергосбыт» — компания энергетического сектора экономики России, оказывающая услуги в пределах одного региона, Иркутской области. Контроль, надзор и распределение энергии на гидро- и тепловых электростанциях, тепловых сетях закреплены.

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Организация занимается распределением тепловой энергии, воды и электричества во всех населенных пунктах области.

Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?

Служба поддержки в курсе всех запросов и обращений жителей. Поэтому сообщения обрабатываются быстро, вне зависимости от способа отправки.

Вы можете оставить сообщение несколькими способами:

  1. Написав сообщение на электронную почту — [email protected].
  2. Оставив жалобу через личный кабинет (путем открытия аккаунта через официальный сайт или приложение).
  3. Написав комментарий в социальной сети или онлайн-мессенджерах.

Чаще всего они отправляют запросы по почте или в личном кабинете, делятся важной информацией или обращаются за советом.

Помимо указанной электронной почты, объявлено несколько дополнительных адресов — [email protected] и [email protected]. Они предназначены для направления жалоб, жалоб на действия сотрудников или сообщений о хищениях электроэнергии.

Связь через мессенджеры

Вы также можете сообщить о своей проблеме другим способом, оставив сообщение в одном из интернет-сервисов обмена сообщениями Viber или WhatsApp.

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?

Однако больше всего звонков поступает на горячую линию.

В России действует единый телефон горячей линии, на который можно дозвониться как в области, так и из других городов – 8 800 100 9777. Телефонный номер с кодом 8800 является бесплатным для звонков внутри области.

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Для ознакомления граждан с условиями, правилами, советами существуют и другие линии:

  • +7 (3952) 797 537.
  • +7 (3952) 790 880.

Телефоны созданы для сообщений о коррупции, некачественных услугах, жалобах сотрудников и т д. Дозвониться можно с любого мобильного устройства, городского устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи операторов входит знание и консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением. Помощь гарантирована:

  • Передача доказательств.
  • Депозит.
  • Выписка по счету.
  • Подтверждение показаний.
  • Консультация по счету.
  • Уточнение графика работы, адресов филиалов.
  • Заявки на ремонт, обслуживание.
  • Монтаж и тестирование оборудования.
  • Подача жалоб, предложений или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техническая поддержка помогает во всех вопросах, связанных с Иркутскэнергосбытом. Поэтому клиенты могут быть уверены в профессиональной помощи.

Дистанционная поддержка не сможет помочь только в случае поломки, установки оборудования. В таких случаях производится поиск и по адресу выезжает группа техников.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Приложение Иркутскэнергосбыт, скриншоты

Вы также можете подать жалобу с требованиями или вопросами через приложение. Просто чтобы использовать форму, вы должны войти в систему, введя данные для входа в свою учетную запись.

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

В программе также можно оплачивать счета, просматривать историю, заказывать дополнительные услуги, узнавать тарифы, узнавать адреса, контакты и режим работы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Вы можете оформить оперативное обращение через личный кабинет, воспользовавшись формой на сайте.

Для участия используйте ссылку — https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

Перейдите в раздел «Техническая поддержка» и заполните вкладку с вашей личной информацией, темой и деталями проблемы. Вложения являются разрешенными материалами.

Как написать жалобу?

Вы можете оставить жалобу по электронной почте или в личном кабинете. При направлении жалоб лучше использовать дополнительные адреса — [email protected] и [email protected].

Претензии также можно сообщить по горячей линии — +7 (3952) 797-537 или оставив сообщение в онлайн-мессенджере.

Другие способы связи

Телефон горячей линии ООО Иркутскэнергосбыт, как написать в службу поддержки

ООО «Иркутскэнергосбыт» также поддерживает альтернативные источники коммуникации в виде социальных сетей. Вы можете оставить комментарий в официальном сообществе компании в одной из социальных сетей:

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Вы можете как звонить, так и отправлять сообщения в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: