В статье узнаем, как работает горячая линия ООО «ПиМ», как общаться с представителями службы поддержки, можно ли оставлять электронные сообщения? Как подать жалобу?
О компании
ООО «ПиМ» — компания в сфере грузовых перевозок, закупки оборудования, строительных материалов, для строительных компаний, производств и частных лиц. Услуги ООО «Пим» направлены на упрощение деятельности за счет комплексного подхода к снабжению своих клиентов. В зону действия организации входят все регионы России, во многих городах есть региональные представительства и офисы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, клиенты всегда могут позвонить или написать по электронной почте.
Как написать в службу поддержки ООО ПиМ?
Если вы уже являетесь клиентом компании, связаться с представителями техподдержки в вашем случае не составит труда. На основном портале — https://c-pim.ru есть личный кабинет, с помощью которого можно создать форму обратной связи, написать в чат, прочитать FAQ и так далее
Кроме того, у ООО «ПиМ» есть собственный адрес электронной почты — [email protected], по которому также можно задать вопрос, сообщить о проблеме, пожаловаться, высказать пожелание, оставить отзыв и так далее
Других средств связи в электронном формате не нашлось, поэтому в качестве альтернативы рассмотрим горячую линию.
Какой телефон горячей линии ООО ПиМ?
ООО «Пим» предоставляет услуги доставки по всей стране; во всех регионах РФ вы можете заказать, оформить и получить товар. Поэтому, чтобы клиентам было удобнее работать, была запущена единая горячая линия.
Не обязательно в каком вы городе, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и так далее, можно дозвониться по единому контактному номеру — +7 (495) 729 17 42.
Телефон горячей линии платный, стоимость звонка зависит от условий вашего оператора. Позвонить по указанному номеру телефона может любой желающий, независимо от региона, с мобильного или стационарного устройства.
Адреса на карте
Компания «ПиМ» находится в Москве по адресу 1-й проезд Перова Поля, дом 8.
Почтовый индекс 111141.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь предоставляется в форме связи «Горячая линия», максимально удобной для связи. Позвонив по номеру, вы сможете узнать подробные детали доставки, условия получения, цены, сроки, тарифы на дополнительные услуги, зону покрытия и тд
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд обстоятельств, тип которых не позволит оказать должную консультацию и поддержку операторам в силу объективных причин. Например, вас не должны интересовать цены на транспорт у конкурентов, такая информация не входит в компетенцию персонала технической поддержки.
Кроме того, конфиденциальная информация не будет передана третьим лицам.
Как написать жалобу?
От ситуаций, когда нужно сообщить о какой-то проблеме, проблемах, не может скрыться ни одна компания и организация. Поэтому в P&M предпочли сосредоточиться на любых жалобах, так как они помогают выявить слабые места и улучшить сервис.
Для этого было предложено несколько форм для партнеров, в которые можно подать жалобу:
- Телефон — +7 (495) 729 17 42.
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат.
- Электронная почта — [email protected].
Любая жалоба оценивается безошибочно, о результатах рассмотрения клиент будет уведомлен удобным способом (по телефону или электронной почте).
Другие способы связи
У организации есть официальное сообщество в соц. Сеть Facebook — https://www.facebook.com/Company.pim. Здесь вы можете оставлять комментарии или просто читать новости.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Вы можете позвонить или написать сообщение 24/7, сотрудники готовы обсудить, выслушать и проконсультировать по всем аспектам, связанным с работой.