В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ozon Travel, по каким номерам можно звонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Ozon Travel — популярный сайт для поиска и бронирования билетов на самолет, поезд и автобус. Попутно в услуги портала входит организация деловых, ознакомительных поездок. Если у вас возникли трудности с возвратом билетов, поиском мест, маршрутов, обратитесь в контакт-центр. На сайте можно оформить страховку и не переживать за сохранность поездки.
Если у вас есть вопросы или вы хотите что-то уточнить, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Ozon.travel?
Служба поддержки Ozone Travel старается больше общаться с клиентами по телефону, но есть альтернатива. Вы можете отправить заявку онлайн одним из следующих способов:
- Отправляйте сообщения на электронную почту — [email protected].
- «Чат» на сайте — https://www.ozon.travel.
- В социальной сети ВКонтакте.
В случае неправомерных действий третьих лиц при покупке, оформлении билетов и так далее, вы можете сообщать обо всех претензиях специалистам службы поддержки:
- На сайте: http://www.ozon.deloitte-hotline.ru.
- По электронной почте — [email protected].
Какой телефон горячей линии Ozon.travel?
Как уже было сказано, менеджерам часто приходится давать советы клиентам по телефону. Для этого даже созданы две отдельные горячие линии:
- 8 800 234 70 00 — общие вопросы.
- 8 800 775 70 70 или +7 (495) 727 28 88 — организация поездок.
Кроме того, в регионах есть свои телефоны для более быстрой связи:
- Москва – +7 (495) 009 70 70.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 494 06 06.
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, на городские номера можно звонить по тарифам вашего оператора. Узнайте точные контакты для связи в вашем регионе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиентский центр сервиса предназначен для консультаций по следующим темам:
- Информировать об изменениях в работе.
- Эффективная помощь в решении проблем.
- Улучшение качества обслуживания.
- Расчеты, оплата.
- Бронирование ж/д, авиабилетов.
- Организация поездок.
- Функция личного кабинета.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит ожидать от поддержки лояльности, если клиент придерживается абстрактных убеждений при обращении, отказывается предоставить личную информацию, номер счета, дату, время заказа и т д. В таких ситуациях менеджеры технически помочь не могут.
Еще один случай с вопросами следующего характера:
- Запрашиваемая информация является конфиденциальной.
- Справки о работе с другими поисками, службами бронирования.
Тогда сотрудники контакт-центра не смогут помочь типа установленных правил обслуживания.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Получить подробную консультацию по интересующей теме можно несколькими способами, как указано выше. Также клиенты могут осуществлять поиск через личный кабинет пользователя, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка».
Для участия используйте ссылку — https://www.ozon.travel/my/authorize.
Укажите ФИО, контакты, детали вопроса, тему, при необходимости приложите фото или другие документы.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия третьих лиц, сотрудников Ozon Travel, качество услуг можно несколькими способами:
- Написав официальный запрос через «Чат».
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму в личном кабинете.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Вы также можете зарегистрировать свои претензии на горячей линии. Опишите возникшую ситуацию, специалист колл-центра подскажет, как действовать.
Другие способы связи
Вы также можете подать заявку неформальным способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
«Озон Трэвел» позиционирует себя как транснациональная, поэтому доступна на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/public16768580.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/ozon.travel.
- Твиттер — https://twitter.com/ozon_travel.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ozon_travel.
Время работы
Техническая поддержка Ozon Travel работает круглосуточно и принимает запросы клиентов как по телефону, так и онлайн.