Телефон горячей линии «Озон Тревел», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ozon Travel, по каким номерам можно звонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия «Ozon Travel», как написать в службу поддержки

О компании

Ozon Travel — популярный сайт для поиска и бронирования билетов на самолет, поезд и автобус. Попутно в услуги портала входит организация деловых, ознакомительных поездок. Если у вас возникли трудности с возвратом билетов, поиском мест, маршрутов, обратитесь в контакт-центр. На сайте можно оформить страховку и не переживать за сохранность поездки.

Если у вас есть вопросы или вы хотите что-то уточнить, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Ozon.travel?

Служба поддержки Ozone Travel старается больше общаться с клиентами по телефону, но есть альтернатива. Вы можете отправить заявку онлайн одним из следующих способов:

  1. Отправляйте сообщения на электронную почту — [email protected].
  2. «Чат» на сайте — https://www.ozon.travel.
  3. В социальной сети ВКонтакте.

Горячая линия «Ozon Travel», как написать в службу поддержки

В случае неправомерных действий третьих лиц при покупке, оформлении билетов и так далее, вы можете сообщать обо всех претензиях специалистам службы поддержки:

Какой телефон горячей линии Ozon.travel?

Как уже было сказано, менеджерам часто приходится давать советы клиентам по телефону. Для этого даже созданы две отдельные горячие линии:

  • 8 800 234 70 00 — общие вопросы.
  • 8 800 775 70 70 или +7 (495) 727 28 88 — организация поездок.

Горячая линия «Ozon Travel», как написать в службу поддержки

Кроме того, в регионах есть свои телефоны для более быстрой связи:

  • Москва – +7 (495) 009 70 70.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 494 06 06.

Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, на городские номера можно звонить по тарифам вашего оператора. Узнайте точные контакты для связи в вашем регионе.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиентский центр сервиса предназначен для консультаций по следующим темам:

  • Информировать об изменениях в работе.
  • Эффективная помощь в решении проблем.
  • Улучшение качества обслуживания.
  • Расчеты, оплата.
  • Бронирование ж/д, авиабилетов.
  • Организация поездок.
  • Функция личного кабинета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит ожидать от поддержки лояльности, если клиент придерживается абстрактных убеждений при обращении, отказывается предоставить личную информацию, номер счета, дату, время заказа и т д. В таких ситуациях менеджеры технически помочь не могут.

Еще один случай с вопросами следующего характера:

  • Запрашиваемая информация является конфиденциальной.
  • Справки о работе с другими поисками, службами бронирования.

Тогда сотрудники контакт-центра не смогут помочь типа установленных правил обслуживания.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Получить подробную консультацию по интересующей теме можно несколькими способами, как указано выше. Также клиенты могут осуществлять поиск через личный кабинет пользователя, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка».

Для участия используйте ссылку — https://www.ozon.travel/my/authorize.

Горячая линия «Ozon Travel», как написать в службу поддержки

Укажите ФИО, контакты, детали вопроса, тему, при необходимости приложите фото или другие документы.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на действия третьих лиц, сотрудников Ozon Travel, качество услуг можно несколькими способами:

  1. Написав официальный запрос через «Чат».
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Заполнив форму в личном кабинете.
  4. Оставив комментарий в социальных сетях.

Вы также можете зарегистрировать свои претензии на горячей линии. Опишите возникшую ситуацию, специалист колл-центра подскажет, как действовать.

Другие способы связи

Вы также можете подать заявку неформальным способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

«Озон Трэвел» позиционирует себя как транснациональная, поэтому доступна на следующих ресурсах:

Горячая линия «Ozon Travel», как написать в службу поддержки

Время работы

Техническая поддержка Ozon Travel работает круглосуточно и принимает запросы клиентов как по телефону, так и онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: