В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Papa John’s, как позвонить в ресторан, можно ли связаться с представителями компании другим способом? Чем может помочь техническая поддержка? Какой график работы?
О компании
Papa John’s – одна из самых известных американских сетей быстрого питания, хорошо известная в нашей стране. Впервые в России в 2003 году компания открыла заведение, предлагающее, наряду с традиционным сервисом, доставку еды по адресам.
В России более 200 сетевых ресторанов, где можно попробовать фирменное меню Papa John’s.
Как написать в службу поддержки Папа Джонс?
Служба поддержки Papa John’s работает по телефону и через Интернет и отвечает на вопросы и комментарии клиентов в электронном виде. Для этого на сайте даже есть специальная форма, где можно заполнить официальное обращение — https://www.papajohns.ru/contacts.
Если у вас возникнут вопросы по качеству обслуживания в Papa John’s, проблемы с заказом, оплатой, сообщите обо всех проблемах специалистам. С вами свяжутся практическим путем.
Какой телефон горячей линии Папа Джонс?
Если речь идет о единичном сертификате, такого номера нет. У каждого ресторана Papa John’s, независимо от местонахождения, есть свой телефон.
Телефон горячей линии:
- Для Москвы — +7 (495) 775-07-94.
- Для Санкт-Петербурга — 8 800 600-00-20.
По этим номерам можно звонить и заказывать еду, организовывать доставку, бронировать столик на определенное время и т д. Кроме того, номера телефонов можно использовать как средство связи со службой поддержки для сообщения о проблеме.
Точные контакты в вашем городе вы можете посмотреть на сайте пиццерии — https://www.papajohns.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка онлайн или по телефону всегда готова помочь решить проблемы с заказами, оплатой и доставкой. Сотрудники техподдержки помогут с регистрацией, участием в акции, получением скидки, купона и т.д.
Вы можете сообщить о жалобе, отзыве или пожелании.
Связь со службой поддержки через приложение
В большинстве случаев приложение используется для заказа еды из ресторана, оплаты, отслеживания заказа, выбора продуктов, участия в акциях и т д. На него возлагаются те же задачи, что и на официальный сайт. Но помимо этого любой пользователь сможет оставить сообщение для поддержки.
Сделать это можно, нажав на раздел «Помощь» или «Техническая поддержка». Некоторые разделы могут быть помечены по-разному в зависимости от версии программного обеспечения. Приложение могут использовать владельцы смартфонов, оснащенных платформой на базе Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через личный кабинет общение происходит в аналогичной форме, разница в том, что пользователю не нужно заполнять развернутые и развернутые запросы, так как менеджер уже видит личные контактные данные клиента.
Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://www.papajohns.ru.
Вы можете искать таким образом с помощью ПК или мобильного телефона, войдя в профиль со страницы или приложения.
Как написать жалобу?
При необходимости выразить недовольство обслуживанием, качеством еды рекомендуем подать жалобу через личный кабинет. Вы также можете оставить жалобу, воспользовавшись формой обратной связи на сайте или в социальных сетях. Укажите личные данные, адрес заведения, время заказа и другую информацию.
Сообщить о претензии также допускается по горячим номерам, по контактам головного офиса или конкретного ресторана.
Другие способы связи
В качестве альтернативы клиенты могут использовать социальные сети. В социальной сети на официальных страницах и в сообществах есть:
- ВКонтакте — https://vk.com/papajohnsru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/papajohns.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/papajohnsru.
- Твиттер — https://twitter.com/papajohnsru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCkTpcu-tcAFvFozQ4ZMC9lw.
Где можно посмотреть новости, предложения, акции, задать свой вопрос администратору.
Режим работы
время работы сетевых заведений Papa John’s зависит от локации, зачастую график работы в будние дни с 10:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 22:00. При этом техническая поддержка тоже работает.